Поиск

Эволюция ногтей у ребенка

Лучший ответ

Мы,когда родились,были с вот такой красотой)Я смотрела и думала,какие классные)А сейчас нам 1,3 и такие же,как у вас) Изображение
17.12.2021
Инесса, вау! Но вы меня прям расстроили, как же так-то (
17.12.2021
Аннушка, я не парюсь)Они так быстро меняются,что думаю,ещё все что раз изменится)Главное,чтоб здоровенькие были,а ногти-выростит-запилит или нарастит😁
17.12.2021
У дочки как родилась, так и осталось, а вот у сына так же как и в вашем примере. Еще форма лица у сына тоже изменилась, был кругляш, сейчас овал. Растут, меняются🙃
17.12.2021
Катя, спасибо за ответ )
17.12.2021
Ээээ... это, наверное, мам девочек этот вопрос волнует. Я вот сейчас задумалась и поняла, что понятия не имею какие ногти у моих детей 😆
18.12.2021
Светлана, вы правы, если бы у меня был сын, форма ногтей меня бы не волновала
18.12.2021
Да все нормально с ногтями, у моей также сейчас. Подрастёт, будут нормальной формы, а не будут и фиг с ними. Когда о ногтях уже думать будет - гель лаком покроет, под ним нормальные отрастут 😁 Изображение
17.12.2021
*Евгения*, спасибо за фото )) вижу, что ноготки похожи на наши, тоже изменились
18.12.2021
Ну такие ногти. Не в ногтях счастье.
17.12.2021
sunny , безусловно, не в них. Но вопрос остался )
17.12.2021
Аннушка, у моего сына тоже форма поменялась. Были узкие и длинные, стали лопатки. Ещё и кутикула наростает. У вашей тоже на фото в 9, а в 4 месяца её нет. Из-за неё ноготь визуально укорачивается же
17.12.2021
sunny , а вот это вы правы, я про кутикулу-то и не подумала совсем
17.12.2021
Я тоже задаюсь этим вопросом🤷🏻‍♀️
17.12.2021
Юлия, у вас у всех троих форма ногтей изменилась в итоге?
17.12.2021
Аннушка, у нас вот точно так, как на фото выше. В роддоме были длинные и прямые, а сейчас как горизонтальные что ли🤦🏻‍♀️ У старших не знаю, не обращала внимания
17.12.2021
Мне кажется, нормальные ногти, просто ооочень коротко обрезаны или отломлены, видно даже ногтевое ложе оголено, поэтому кажутся круглыми. А вообще ведь человек растёт и меняется. Может, у папы круглые ногти или вообще как у бабушки.
17.12.2021
Евгения, я написала, что у мужа ногти как мои примерно. У бабушек дедушек вроде тоже. Ни в коем случае не отломлены, подрезаю ножничками, почему ногти стали короче я не понимаю сама, тк я всегда отрезала только отросший ноготь, «под мясо» никогда.
17.12.2021
Аннушка, как их отрастить теперь не знаю 😢 они у нее острые капец, не подрезать нереально, она царапает себя даже когда глазки трет и когда ногти совсем чуть-чуть отросли
17.12.2021
Аннушка, так раз царапает всё, то и поотламывались, тонкие наверное, легко ломаются
17.12.2021
Евгения, ниразу не ломались на руках. На ногах бывало, когда она вставать начала, но на руках нет.
17.12.2021
Аннушка, я думаю, отрастут, не стоит переживать, ещё сто раз всё изменится 😊
17.12.2021
Евгения, спасибо вам 🌷 я не то, чтобы прям переживаю сейчас, просто не хочется упустить момент, вдруг я что-то могу сделать, а не делаю )
17.12.2021
Аннушка, витамин Д даёте? Вдруг кальция не усваивается. Больше тут, наверное, ничего и не сделаешь
17.12.2021
Евгения, да, конечно даю каждый день
17.12.2021
У нас тоже форма поменялась ,обратила внимание месяц назад, вот прямо точно как у вас
20.12.2021
Елена , мы не одни такие )) Я почитала и уверилась, что руки, пальцы, ногтевые ложа будут еще расти и меняться, так что и сейчас у нас не финишный вариант ногтей 😂
21.12.2021
ну тебя и вопросы интересуют))) я бы вообще на этом не заморачивалась)) вот у многих цвет глаз меняется, а тут ногти, еще сто раз все изменится)))
18.12.2021
Aurora, нормальные вопросы ) Это же девочка, боюсь ногти ей испортить. Был бы пацан, то не стала бы спрашивать.
18.12.2021
Аннушка, моя вот на ногах ломает, прям часто очень, чуть оставишь кусочек и все, под корень прям((( меня это напрягает, чтобы не вросся(((
18.12.2021
Aurora, у моей тоже так было на ногах, потом прошло. Но я и стригу часто, чтобы сильно не отрастали
18.12.2021
Похоже все дети рождаются с безумно красивыми ногтями!😃 я в роддоме глаз свести не могла с ноготочков) и видимо потом меняются. Ну у вас явно видно же, что подстрижено под самый край, аж пальцы заболели. Никогда так не стригла.. Муж себе так стрижет, но вряд ли от этого меняется форма. Хотя кто знает
17.12.2021
Есения, а как стричь тогда? Оставлять полоску отросшего ногтя?
17.12.2021
Аннушка, ну тоненькую, да) как на фото в 4 мес😊
17.12.2021
Вы очень коротко ноготки обрезали мне кажется. От края пальчика даже есть место. Визуально они не выглядят широкими, просто короткие. Думаю подрастет ручка и ноготки снова поменяются.
17.12.2021
Гусена, есть место, все верно. Хрен знает, как так получилось, под мясо никогда не обрезала, только беленькую отросшую часть, под которую можно подлезть ножничками. Не отрезать не вариант, я написала, что она царапала себя, когда глазки терла. А теперь такая фигня, как их отрастить обратно, не знаю 😕
17.12.2021
А можете проверить на вит D и кальций? Просто,может быть, с активным ростом костей и зубов большой расход кальция. Вит D насколько мне известно способствует лучшему усвоению кальция, а сейчас как бы солнышка всё меньше.
17.12.2021
Kristina, а есть ли показания к этим анализам в нашем случае? Разве витамин д и кальций могут повлиять именно на форму ногтей 🧐 Сами они у нее довольно крепкие, твердые и острые. Творог ест каждый день, вит д тоже принимает ежедневно.
17.12.2021
Аннушка, от того что они твёрдые не значит что им по структуре всего хватает. Может ещё и железа не достаточно. Я бы в эти стороны копалась бы.
17.12.2021
Kristina, форму могут влиять, так как получается им не хватает сил покрыть полностью ногтевое ложе.
17.12.2021
Дебридат суспензия, где купить
Головная боль?