Поиск

Гемоглобин в 3 месяца

Лучший ответ

Ничего не могло сказаться на анализе крови, пересдайте в платном где нибудь)
25.01.2023
Гузель Загидуллина, в том то и дело сдали в Гемотест , медсестра которая брала кровь сказала из пальца не может норм взять и результаты считает машина , совсем мало получилось взять он плакал не разгибал ручку . Она сказала может даже не принять машина слишком мало крови и долго брала не знаю ..
25.01.2023
Анна Петровна, гемоглобин то фигня, вот тромбоциты страшная вещь, нужно перепроверять обязательно
25.01.2023
Гузель Загидуллина, тромбоциты говорят у таких бывает завышены , она сказала скорее всего нехватка жидкости , я то воду не давала раз на гв,сейчас даю мало пьет и дома жарко потеет . Не знаю уже че делать
25.01.2023
Вообще есть мнение среди доказательных педиаторов что анализы крови у малышей до года не информативны и их не нужно сдавать
25.01.2023
Юлия, это же,а многие пишут много и тд , ребенок маленький пока у него все устаканится тем более я все время на железе была при беременности у меня был низкий ферритин гемоглобин .И педиатр молодая напугала , она то должна была знать нормы детей .🤦🏻‍♀️По узи сердца и остальных органов все на отлично было в месяц ходили и всю беременность идеальные скрининги и анализы были
26.01.2023
Анна Петровна, есть сайт doc.ma дам врачи докмеда. У них можно онлайн консультацию взять. У нас тоже молодой педиатор, вроде должна быьь вкуосе современных тендеций так сказть, но нет, я не в восторге от неё.
26.01.2023
Высоковато. В 3 месяца было 120. Тромбоциты не вспомню. Гв, водой не допаивала. Нужно обязательно пересдать
25.01.2023
Натали, я надеюсь из того что долго брали и медсестра сказала мало для аппарата которая делает анализ может некорректно показать , следующий раз врач сказала дать грудь или воду и с Вены .
25.01.2023
Анна Петровна, ну с вены ещё тяжелее брать. У нас в 5 месяцев взяли из головы для биохимии, из руки не получилось бы, так сказали. А тут 3 месяца. Думаю нужно просто пересдать из пальчика ещё раз, может в другой лабе
25.01.2023
Натали,думаю сдам в другой она была ближе и поехали туда , не очень хвалят этот Гемотест
25.01.2023
Анна Петровна, 🤞🤞🤞
25.01.2023
Нормальный он.
25.01.2023
Mi Mi, у ваших как было не помните ?🙏🏻
25.01.2023
Анна Петровна, да мы не сдавали никогда. В 8 месяцев 122, сейчас 124
25.01.2023
Mi Mi, я вообще слышала что сдают в 6 месяцев и в год , ну и в роддоме естественно . Может этот период такой устаканиваться все должно к 6 месяцам 😭
25.01.2023
Анна Петровна, ну вообще до 6 месяцев до 175 норма. С чего вы взяли, что у вас плохо? Он в норме. Сдадите в год и посмотрите. Мы и со старшей в 6 месяцев не сдавали ничего и с младшей тоже. В 8 сдавали, так как приболела она и все. И вот вчера сдавали, так как проходим врачей в год
25.01.2023
Mi Mi, вот эту инфу я везде нахожу , ну почему то все в голос высокий , поить водой если меньше не будет гематолог . Я со старшим не сдавала вообще до полутора даже 🤦🏻‍♀️Если проблем нет . Одна педиатр сказала только гемоглобин норм в 6 месяцев можно сдать и все .Спасибт немного успокоилась
26.01.2023
Анна Петровна, я бы даже в 6 месяцев не сдавала, если нет показаний. Ребёнок бодр и весел, зачем смотреть на его анализы? У моей вот тромбоциты 497, при норме ну максимум до 460. Врач сказала, мол, нормально все, это дети, они разные, у кого-то сейчас режутся зубы, вот у моей как раз, у кого-то поствирусный синдром, да кучи всего и один показатель в анализе вообще ни о чем не говорит.
26.01.2023
Mi Mi, Изображение
26.01.2023
Анна Петровна, это общие нормы. У каждой лаборатории они свои, так как у всех разные реактивы. Те же тромбоциты лучше, когда вообще считают вручную, а не анализатором. Короче, перестаньте париться
26.01.2023
142? Точно? Это же нормальный гемоглобин. У моего вот с рождения 102-104...
25.01.2023
Юлия Sonnце, для 3 месяцев много сказали
25.01.2023
Анна Петровна, до 140 норма. У вас 142, из-за 2 единиц так кошмарить, бред
25.01.2023
Комментарий удален
25.01.2023
Елизавета, 😂педиатр напугала я то всегда думала чем выше тем лучше , старший просто всегда с низким и все время железо пили . А тут наоборот
25.01.2023
Анна Петровна, у нас у друга всю жизнь с детства высокий, сейчас в районе 170-190, рекомендуют заниматься донорством 😅
25.01.2023
Елизавета, обнадеживает 😀😀😀🙏🏻
25.01.2023
Анна Петровна, ну, не сильно и завышен, если смотреть по таблицам. Может, потому что не поел... Пересдайте позже. Надо смотреть динамику.
25.01.2023
Юлия Sonnце, да думаю подожду пару недель еще и сдам , с Вены скорее всего точнее будет
25.01.2023
Железо ребёнку 2.5 года