Проблемы с животиком..

Животик и колики - самая распространенная проблема у малышей. Советую посмотреть видео https://zabota.maxilac.ru/ рассказывают как нужно позаботиться о животике малыша и чем помочь при коликах.
24.11.2023
Тоже мучались. Вот что помогло. Бак-сет месяц 1 саше 1р в день с водичкой/грудным молоком/смесью независимо до, во время или после кормления. Сыпь офигенно лечит Бепантен от опрелостей, мазали прям на всю попу, ягодички, губки, складки, хорошим таким слоем. Буквально через сутки сыпь стала меньше. Могу в личку фотки скинуть если нужно, какая у нас была катастрофа. Дальше. От коликов мы сначала пили все что пьется, потом мне стало жалко ребенка мучить лекарствами (лактазар не помогал вообще, через раз Эспумизан детский). Начала присматриваться к своему району (гв до сих пор ибо соски жопушка не признает), нашла продукты от которых малышка сильнее мучилась: помидоры, редиска, огурцы, чай, яйца. Если грудью кормите, то не обязательно именно такие продукты мучают ребёнка у Вас. Если на смеси - попробуйте другую смесь, но вводите постепенно, не резко, ибо от резкого перехода человек тоже будет не в восторге. А так у груди моя тоже капризная стала очень. Спасались укачиванием с грудью, как присасывалась хорошо переставала качать, позы пробовали разные. Сейчас на руках отказывается кушать, только лежа если спать или над ней зависаю когда бодрая. А вообще, наберитесь терпения, в пик коликов я с ней плавно приседала ритмично, была в движении всегда, так легче намного. Очень помогли советы Полины Грин на Ютубе, у нее про колики, газы много полезного есть. Загляните на досуге. Сил и терпения, рано или поздно ребеночек перерастет эту фигню.
23.11.2023
Дарья Битюкова, Мы тоже мажем бепантен, но как то раз раз и вылезет все равно, нам когла назначали - сказали 5 дней помазать и пройдет, но нет, один раз на смене памперса не помажешь - опять вылезет(не скажу, что прям сыпь, выглядит как красные пятна, которые иногда даже как корочкк жесткие стают). Назначили на эти жесткие места мазать липикар, пока не покупали мазь. Фотки не надо, я думаю, у гас тоже самое, потому что и вокруг попы и на ягодицах(там особенно), и на писечке - все было красное.. Прям страшно смотреть было, сейчас не так страшно, но это вечное возвращение покраснений... Ну про колики мы тоже все подряд и доктор газикс и укроную водичку(и себе и ей) и еще какие-то были, не вспомню. Нам в этот раз сказали, что для коликов 3 месяца это слишком много, поэтому делаю вывод, что это просто боли в животике. Хотя я об этом и раньше догадывалась, потому что при коликах(первый месяц жизни) очень хорошо помогали поглаживания животика по часовой стрелке, сейчас это не работает. Рацион у меня не обширный, но хочу скзать, что огурцы не ем, по опыту моих предков они вызывают у детей понос😕. Помидорки только недавно начала по немногу есть, бобовые не ем, чай пью, но не замечала с ним связи.. Вроде. Сложно, конечно понять что в рационе портит ребенкк спокойную жизнь. Мы на гв полностью. Моя соску признает и даже очень (даже решить для себя не могу, хорошо это или плохо), поэтому укачиваю с соской, грудь перестала юрать при укачивании, сегодня и соску тоже не захотела.. Кормлю тоже зачастую лёжа, но это ближе ко сну. Укачиваю тоже по разному и с приседаниями и как маятник качаюсь и хожу просто - тут под нее пожстраиваюсь что больше нравится. Но не всегда работает я и так и так, и возьму иначе и попою и попытаюсь грудь/соску дать - эффекту ноль, пока сама не успокоится, будто спазмы какие-то..
23.11.2023
Елизавета, у малышки может вылезти аллергия на подгузник, попройте другую фирму может.
24.11.2023
Дарья Битюкова, мы 5 фирм сменили уже😬
24.11.2023
Елизавета, ох ты ж... Тогда желаю сил и скорейшего выздоровления малышке
24.11.2023
У вас получается лактозная недостаточность ? , у моей племяшки было примерно так же , лактозар не помог перешли они на смесь кабрита козья и все нормально стало !
23.11.2023
Милочка , пока кал на анлизы не сдавали, но нам в графе "диагноз" написали "вторичная лактазная недостаточность". Изначально нам назначили "лактаза бейби", но я скзала, что у нас дома был подарочный лактазар - его и прописали. Даже не смотря на запасы у нас в аптеках не нашлось то, что она хотела в начале прописать, только если ехать в город. А так очень не хотелось бы переходить на сместь, кормление для меня очень важная часть материнства. .
23.11.2023
Не понятно что со стулом Дисбактериоз или аллергия у грудничка