Здравствуй, Доман или наше "развитие"
Интеллект ребенкаНаучила я Машу давать руку, когда протягиваешь ей свою и говоришь "Здравствуй". Но радовалась недолго. Ровно до того момента, как решила проверить, насколько крепко усвоен урок. Протягиваю руку так же, как при приветствии, только говорю "Пока". Машина реакция была абсолютно идентичной - так же протягивает руку.:)
Дальше - больше.
Думала я, что Маша откликается на свое имя. Два раза звала ее - она поворачивала голову. Третий раз тем же тоном позвала: "Вася!". Надо ли говорить, что ребенок точно так же повернулся на зов:)
В довершение ко всему обнаружила, что неверно поняла методику показывания карточек Домана и пыталась ребенку за раз показать аж 25 карточек:) После этого открытия решила сделать перерыв в развивающих занятиях:)
З.Ы. Кстати, сколько таки карточек надо показывать за раз? - я поняла, что 5. Но как тогда в день показывать три комлекта по 5 карточек, каждую 3 раза - непонятно.
А это мы в самом низу лестницы нашего развития:)

Наша компания также развивает его идеи, русифицировав и дополнив их - мы представляем методику Домана-Маниченко (Андрей Маниченко основатель комании "Умница", педагог и отец 3 сыновей).
Если у Вас появляются вопросы - звоните на телефон горячей линии по раннему развитию 8-800-200-08-07 (звонок по всей России бесплатный), наши консультанты с радостью ответят Вам и дадут индивидуальные рекомендации.
Предлагаю дружить и желаю успехов в развитии Вашей доченьки! :)
Постараюсь назвать основные отличия комплекта "Чтение с пеленок":
1. В целом, это не просто карточки, а продуманная методика по обучению чтению, которой хватит на 1-1,5 года обучения (800 карточек со словами разных частей речи, карточки с предлогами, приставками, союзами, частицами, местоимениями и окончаниями).
2. Карточки из комплекта оптимальной плотности (картон) - позволяют и скорость показа соблюсти и, в тоже время, достаточно плотные. Конечно, грызть их не желательно, так как имеют предел прочности
3. На каждой карточке с обратной стороны предложен мини-дневничок занятий и даны примеры словосочетаний и предложений, которые можно составить с данным словом.
Конечно, можно делать карточки самим - в любом случае, эффект будет! 
".
к этому я могу с уверенностью добавить - нужно учить детей общаться с разными людьми, и чем раньше, тем лучше для малыша. умный малыш,научившийся читать в 2-3 года, но не умеющий выстроить отношения с людьми - это нехорошо и даже опасно для него.
главное, по-моему, чтобы не было перекосов в развитии (допустим, малыш научился читать, и читает, а со сверстниками не общается или не может найти общий язык). поскольку соц.отношения выстраиваются у детей по примеру родителей, родителям важно, развивая малыша в различных направлениях, не упустить и эту важную сторону жизни, расширять кругозор нужно и в совместных с другими детьми и взрослыми играх во дворе (и не только играх - в совместном решении споров, даже конфликтов, в общении с кем бы то ни было и решении различных задач примером для малыша являются родители, и чем больше и разнообразней у него такого опыта, тем лучше (об асоциальном здесь нет речи)).
К чему я это все написала, если речь о конкретной методике? да просто поделилась своими наблюдениями за детьми и взрослыми, родителями.
И здесь нет ограничений по возрасту: новорожденный имеет совершенную установку на адаптацию к окружающему миру и безграничное восприятие нового. мы же можем помочь и сделать мир ребенка ярче, красочнее, многообразнее во всех смыслах! А уже как - каждый родитель решает сам :)
Детские педагоги и психологи сходятся в том, лучшее общение с крохой - в игре, с любовью и позитивным зарядом родителей, и играть во всевозможные "развивайки", приятные и интересные Вам и ребенку, можно везде и всегда.
Удачи желаем всем мамам и папам в непростом деле развития и воспитания своих малышей! Всего самого доброго!