Ваш малышь Уже знает Где НОСИ,ГЛАЗКИ,РОТИК?!
Физическое развитиеДоче чере3 2дня 8месяцев и жена брата моего мужа мне говорит,типо как так,твой ребенок не знает и не показывает части лица?! И До Сих Пор не Ест Сама ложкой?! Тут я задумалась...может я чего-то не понимаю,а?
Наталья
Слушайте, ну я прям насторожилась от Вашего поста, у меня в 11 даже и не хочет ложку брать, никаких попыток к самостоятельной еде, про носики-глазки вообще молчу - ему это не интересно, книжки - даже не предлагать (делаю попытки по нескольку раз за день). Думаю, у Ваших родственников или нет детей или они забыли как и во сколько что было.
05.01.2012
Ответить
Маруся
ой как про соль знакомо и тоже от свекрови... причем видит то внука раз в 2-3 месяца по нескольку часов. то к соске прикапывалась, то почему сок не даю, то почему банками кормлю. и мужу в уши поет, а он слушает. я сначала объясняла, а теперь у меня 2 варианта ответа. 1 - да, это (например, соска) вредно и Тима будет так делать до 40 лет, а 2 - врач сказала так (например, банками кормить).
а про зубы - может и грубо, но я бы предложила ей все зубы выдрать, и посмотреть, как она с 3 зубами будет куски кушать.
мы вас чуть помладше, но я еще только своему начинаю потихоньку показывать, где носик и глазки
04.01.2012
Ответить
terra_incognita
мда... сожалею.. почитала я коменты (( хотя у каждого есть свои такие же.. у меня сегодня тоже по мозгам прошлись с едой и как они в свое время давали.. дык это было лет 30-45 назад и продукты другие были..
значит на сама ложкой это действительно загнули!!!!!!!!!! моему сынке 1, и скоро 7 месяцев, то он в редких случаях кушает сам.. хотя детки в таком возрасте есть питаются сами, но мамы потом докармливают.. мой кушает макароны вилкой и котлету или мяско.. остальное особо еще не рискую.. и с этим не спешите.. научатся.. тут моторику развивать надо...
части лица ну , если честно то не помню с какого возраста начинал.. но.. я никогда не просила показывать.. я могу показать могу притронуться его ручками и назвать.. но не требовала показать.. и никогда даже сейчас незнаю что впитало мое дитя, а это очень немалая часть информации.. сейчас он сам и показывает и называет, хотя многие наши однолетки жалуются на неразговорчивость деток.. ну это уже индивидуальные особенности и опять же развитие моторики..
по поводу еды.. Вы мать и Вам решать чем и как кормить ребенка, за это будете тоже отвечать только ВЫ.. а не нервничать ночью, что ребенок кричит от прикорма бабушек.. я четко своим поставила запреты.. мы до сих пор не кушаем конфет никаких и колбас.. ну бывает исключение что чем-то все же накормят, но не из этого точно..
далее, пеленание не дает никаких гарантий на ровные ноги.. мы своего ни дня не пеленали и у нас слава Богу нормальные ножки.. в этом можно сослаться еще на известного доктора Комаровского.. очень интересные передачи и книжки, думаю против светила педиатрии вряд ли родственники попрут ))
соки давались раньше, но сейчас и соки другие и реакция на них.. не раньше 6 месяцев и то надо следить какие и сколько.. слива, например слабит.. предпочитаю давать компотики легенькиеи не сладкие.. от сладкого появятся белые прыщики на лице.. у нас бабушка грешит выпечкой, а малый пристрастился жуть, попробуй недать.. так что есть такой след.. соли много все же не советую.. сами понимаете прекрасно почему..
а вот с 3 зубами предложите им грызть пищу самим.. до появления моляров нужно перемалывать пищу.. только после 14 зубов можно просто кусочками.. с появлением моляров можно уже разминать просто вилкой и не вдребезги... а так.. можно давать печеньку мария погрызть или баранку-сушку пососать.. и все будет ок.. это ваш ребенок и только Вам решать за него пока он не подрос до самомтоятельности.. удачи нам всем в борьбе с родственниками!!!!))
03.01.2012
Ответить
Виктория
От души смаялась про 3зуба и погрысть ей самой! Спасибо Вам!)да, терпения нам всем надо!
04.01.2012
Ответить
terra_incognita
сорри что так развернуто )) ну и такое бывает.. главное вы не сдавайте оборону!! )))
04.01.2012
Ответить
Виктория
Я прям от души читала! Не,не сдам оборону,а еще если достанут и в наступление пойду!)
04.01.2012
Ответить
terra_incognita
если нужна поддержка пишите!! буду рада новым друзьям.. ))
ну а для улучшения ползания и сидеть, если хотите могу порекомендовать гимнастику.. нам в свое время тоже подсказали.. и я думаю после наших занятий мышцы укрепились и мы с пластуна стали полноценно шустро ползать везде и уверенно садиться ..
просто нам ничего не обьясняли, а девочки с бб поделились и мы воспользовались ))
04.01.2012
Ответить
Марина
ой, а, может, вы мне тоже подскажете, какие надо делать упражнения. А то моей скоро 9, а мы только по-пластунски и умеем
04.01.2012
Ответить
terra_incognita
)))))
чтобы сидеть хорошо... инфо от Ббшки.. ))
приподымать НЕ за две ручки... за одну и наискосок, придерживая ножки ровными.. приподымаете своей правой рукой за правую ручку ребенка.. левой рукой за левую ручку.. можно при этом напевать или читать стишки.. будет в форме игры.. )) по нескольку раз в день по несколько подходов.. это уже как будет получаться.. малышу такое занятие нравится..
ну и чтобы ползать.. нарыла в инете..
как таковой гимнастики нет.. но на укрепление косых мышц преса и ручек..
значит ручки..
делаете как бы бокс.. обхватите запьястья ребенка и боксируйте ручками.. ребенок обычно смеется.. а еще нравится упражнение крест накрест ручками.. разведите ручки ребенка в стороны ровно и потом к плечам обе.. сначала одна сверху, потом развели, и другая сверху.. надеюсьпонятно обьяснила..
мышцы пресса..
сначала делаем по одной ножке, а потом можно и двумя сразу..
вот такие упражнения..
1. Поднимание ног.
Исходное положение ребенка - лежа на спине.Ножки малыша мягко захватываются за голени (большие пальцы рук взрослогорасположены на икроножных мышцах ребенка), затем выпрямленные ножки поднимаютсявверх до образования прямого угла с поверхностью, на которой малыш лежит, ивозвращаются в исходное положение. Упражнение повторяется 4-5 раз каждойножкой. По счет, конечно:)
2. Опускание прямых ног в стороны.
Исходное положение ребенка - лежа на спине,ножки вытянуты. После поднятия выпрямленные ножек малыша до образования прямогоугла с поверхностью, на которой он лежит, ножки опускаются в сторону - досоприкосновения с опорной поверхностью. Затем ножки вновь поднимаются и опускаютсяв исходное положение. Следующий цикл такой же: поднять ножки, опустить всторону, вновь поднять, вернуть в исходное положение. Упражнение повторяется3-4 раза. При этом следует стараться, чтобы ножки ребенка все время оставалисьвыпрямленными, а во время опускания их в сторону сам он не поворачивался набок.
3. Попеременное сгибание ног("велосипедист").
Исходное положение ребенка - лежа на спине.Ножки малыша мягко захватываются за голени (большие пальцы рук взрослогорасположены сверху), затем попеременно сгибаются и разгибаются в коленныхсуставах, имитируя кручение педалей велосипеда. Упражнение повторяется 6-8 раз.
4. "Скользящие шаги".
Исходное положение ребенка - лежа на спине,ножки полусогнуты. Взрослый располагается "в ногах" у малыша. Мягкозахватив щиколотку малыша пальцами, потягиванием на себя взрослый постепенновыпрямляет ножку, стопа ребенка при этом как бы скользит по поверхности стола,после чего возвращает ножку в исходное (полусогнутое) положение."Шаги" выполняются поочередно каждой ножкой. Упражнение повторяется4-6 раз.
5. Поворот со спины на живот.
Исходное положение ребенка - лежа на спине.Рука взрослого мягко, но прочно захватывает большим, указательным и среднимпальцами обе ножки малыша (указательный палец правой руки взрослого при этомнаходится между щиколотками ребенка - такой захват называют "вилочкой").Поворот выполняется следующим образом: выпрямив ножки малыша, их мягкоповорачивают вместе с тазом в сторону, заставляя его повернуть плечевой пояс иголову в ту сторону, куда вращаются нижние конечности. Упражнение выполняется1-2 раза в каждую сторону. Не забывайте при этом громко и жизнерадостносчитать:)
6. Переход в положение сидя с помощьювзрослого.
Исходное положение ребенка - лежа на спине.Техника выполнения этого упражнения в 3-м комплексе отличается от таковой вкомплексе предыдущем. Вместо поддержки туловища малыша для побуждения его кпереходу в сидячее положение используют потягивание за ручку, которой он крепкодержится за предложенный палец взрослого. Для страховки ребенка поддерживаюсвободной рукой за плечо. Упражнение выполняется 2-3 раза. Как вариант, можнопобуждать ребенка к "усаживанию", слегка потягивая за обевыпрямленные руки, предварительно несколько отведенные в стороны.
7. "Парение на животе"
Исходное положение - лежа на животе. Щиколоткималыша мягко фиксируются пальцами взрослого (все та же "вилочка"),ладонь второй руки взрослого подводится под грудь и живот ребенка. Затем,продолжая придерживать ножки, ребенка поднимают над столом, при этом ладоньвзрослого играет роль площадки, на которую опираются живот и частично грудь малыша.При достаточной силе мышц задней группы шеи и мускулатуры спины, ребенок лежитна ладони, в течение нескольких секунд удерживая голову и верхнюю частьтуловища в приподнятом положении. Упражнение выполняется один раз в течениикомплекса.
8. "Парение на спине"
Техника выполнения упражнения аналогичнатаковой при "парении на животе", с той лишь разницей, чтоподдерживающая рука взрослого располагается под спинкой малыша. Упражнениевыполняется один раз в течении комплекса.
9. Ползание с помощью взрослого.
Исходное положение ребенка - лежа на животе.Стимуляция ползания осуществляется с помощью яркой игрушки, размещенной нанекотором расстоянии от малыша. Желательно добиться того, чтобы ребенок досталигрушку 4-5 раз за занятие. Для того, чтобы не вызвать у маленького человекаразочарования недостижимостью цели, лучше использовать не одну, а несколькоигрушек:)
ну вот.. многовато, но надеюсь кому-то будет в помощь.. )) удачи вам!! будет и ребятея шустрее и родители с чувством выполненного долга ))
04.01.2012
Ответить
наталья
капец!главное ложкой не ест сама? а на работу не предлагала дите устроить?
03.01.2012
Ответить
Виктория
Это жесть! Блин,а еще мужа родители приехали ,остановились там и все кароче на меня, типо КАК ТАК! Ребенок ест Не вкусные овощи БЕЗ соли, ты не даешь мясо(буду вводить в 8месяцев,как раз через 2дня), ты НЕ даешь соки,типо они с 2х мес раньше давали, ты Не Даешь ЧаЙ(Я даю Чай хумана,а они имеют ввиду ОБЫЧНЫЙ ЧАС+САхар) итд,а,у доче немного ноги внизу колесом типо,нам прописали ортопедическую обувь,НО ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРОБЛЕММЫ С НОГАМИ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО Я ЕЕ НОШУ НЕ ПРАВИЛЬНО!!!(Ношу как и многие,на боку ножки в стороны) а надо ребенка Солдатиком носить и ДО ГодА ПЕЛИНАТЬ НОГИ.блин замонали уже.
03.01.2012
Ответить
наталья
да уж,везет,ничего не скажеш!)) хорошо я уже в таком возрасте,что без разбору послать могу).делайте так.как вы считаете нужным и все! но с ложкой тут реально перебор! я б не выдержала,высказалась.
03.01.2012
Ответить
Виктория
Я тож еле сдержалась,не хочу обидеть, она еще после операции серье3ной,думаю,хер с ней пусть поумничает
04.01.2012
Ответить
бабушка оля
Кивайте,соглашайтесь и делайте по своему..Спорить не нужно...А насчёт ног не переживайте,они в этом возрасте кажутся колесом,потом всё выпрямляется...В остальном вы тоже правы...
04.01.2012
Ответить
Виктория
Знаете,неделю,реально целыми дня спокойно,одно и тоже поочереди раз по 7объясняла,рассказывала,что да как,про то,что жкт к 6мес.формируется итд,а сейчас плюнула и реально на их А Вот МЫ РАНЬШЕ...улыбаюсь и говорю РАНЬШЕ другое время было,а я никуда не спешу.
04.01.2012
Ответить
бабушка оля
так вы если что врите--например"врач велел..""врач сказал" если вы не авторитет,..А ещё когда например говорят --раньше сок давали ..отвечайте---поэтому у вас сейчас все поджелудочные болят и печёнки...короче смекалки больше !

04.01.2012
Ответить