Подскажите, какие развивающие конструкции актуальны в 9 мес?

У нас не было ни ходунков, ни прыгунков, ни манежа и каких-либо других устройств. На ортопед сказала, что не надо стимулировать ребенка к хождению, так как ребенок встает именно тогда, когда организм к этому готов. А прыгунки создают во время прыжков дополнительное давление на позвоночник, что растущему организму не надо.
07.02.2012
те вообще ничего развивающего? а может игруху какую, типа качалки? хочется, что-то приобрести, этакое, но чтобы с пользой...  
07.02.2012
Что именно развивающего? Физически или интеллектуально? Качели подвесные есть, с 10 месяцев пользуемся, шведская стенка - туда-сюда поднимаемся, висим на ручках. Речь шла о том, что ходунки и прыгалки они не столько развивают, сколько при неправильном использовании могут нанести вред. А из интеллектуальных - куча, мы, например, читать учились с 7 месяцев, хотя можно было и раньше начать, по методу Домана - Маниченко. 
07.02.2012
 вообще изначально интересовало физически... ну качели, мне кажется, больше развлечением... а стенку может рано еще? а вот про "читать" мне оч интересно... как у Вас проходит процесс? Вы читаете или просто пытаетесь привлечь внимание к картинкам с буквами... я пробовала, но ей не интересно смотреть на картинке ( я рассказывала про животных), да и чтение мое особо не привлекает... какие Вы посоветовали нам сейчас интелектуальные игры для нашего возраста?
07.02.2012
 Физически мы развивались с помощью массажа, пока не поползи и не стали уползать от массажа )))) Врач тогда сказала, что когда ползает-ходит-бегает двигательной нагрузки достаточно. Стенкой можно, будет держаться как за опору, виснуть. А учимся мы читать по методике: за долю секунды показываю карточку со словом и озвучиваю ее. Так развивается и внимание, и память, и мышление. Главное соблюдать законы раннего развития - детей интересует все быстро меняющееся, чтобы скучно не было, следовательно если вы долго будите задерживаться на картинках и пояснениях к ней, то дите уже будет не интересно. Я после прочтения книжек вообще на занятия с ребенком поменяла взгляд, иногда спустя время их перечитываю. Если интересно, то книжечки можно скачать бесплатно http://www.umnitsa.ru/metodiki_umnicy/metodika_domana-manichenko/ (там ссылка "Скачать книги") и про развитие, и про методику чтения. Мы в вашем возрасте пальчиковыми красками рисовали, лепили из соленого теста - все конечно на зубок пробовали - ничего страшного, главное все время быть рядом и пресекать. Еще книжки читать, но быстро-быстро. Например, это кошка, это собачка, это лошадка... Играли с крупами, ползали наперегонки, учились складывать и высыпать. Вообще не помню кто из ученых сказал, что ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Так что развивайте мелкую моторику и с речь и интеллектом все будет ок! ))))))))))000
08.02.2012
о, спасибо! массаж у нас был, на фитболе занимались) и грудное плавание было) но на сегодня нет возможности все это проделывать( сейчас сама прыгает, встает постоянно, но я хотела ей как то помочь в ее порывах)) может какие упражнения есть или еще что? про моторику усекла) раньше боялась, что она все в рот тянет, но думаю Вы правы- главное следить! вот с чего бы начать? и как это вносить в ее игры, раз в неделю новое или через несколько дней? или не имеет значение? а книжички почитаю! спасибо)
09.02.2012
Начните с простых грецких орехов в скорлупе - в рот явно не залезет )))) Постучали, посмотрели, облизали. Потеряли интерес - убрали. Думаю, что можно раз в день. Меняйте крупы: фасоль в миске, гречка на подносе, манка, пшено. Мы стелили простынь и на ней играли. Не бойтесь вносить новое - малыши это любят! Им же надо как можно скорее познать этот мир!
10.02.2012
 спасибо) так и поступлю)) а вот книги мне не удалось найти, может там надо регистрироваться?
10.02.2012
Нет, регистрироваться не надо. Попробуйте вот такhttp://www.umnitsa.ru/metodiki_umnicy/metodika_domana-manichenko/#knили так:* “10 законов обучения  с пелёнок” [скачать, 25kb]  * “10 заблуждений об обучении с пелёнок” [скачать, 25kb]  * “Как научить ребенка читать: методика обучения беглому чтению с рождения” [скачать, 227kb]  * “Говорим и читаем с пелёнок: методическое сопровождение к комплекту “Букварь с пелёнок” [скачать, 2.34Mb]
12.02.2012
 класс) спасибо)вчера распечатали ей карточки с картинками и подписями внизу (типа нарисована белочка, а внизу подпись БЕЛ-КА) будем пробовать)))
12.02.2012
Здорово! Вы молодцы!Попробуйте такой вариант http://www.umnitsa.ru/cat/superkartochki/  - я такой набор купила и раздарила всем своим подружкам ))))
14.02.2012
спасибо) у нас почти такие же) а еще мы купили "активный куб") фото вверху)
23.02.2012
Сама слезла с дивана! Вот и нам пол года)