Журналистика
ИгрыДочке 7,5 мес. Сегодня 45 минут играли с журналом! Без уползаний, отвлечений, капризов и прочего. Сосредоточенно и заинтересованно. Вдруг кто так не пробовал - может, наш опыт сгодится.
Берем ненужный журнал. У нас была "Наука в фокусе" - у нее хорошие НЕглянцевые странички, приятно рвутся =)
1. "Наблюдение" Рассматриваем картинки, рассказываем, что на них, какого цвета, ищем "глазки, носик" и т.п.
2. "Чтение". Листаем, особенно прикольно девочке было смотреть, как я большим пальцем все странички отпускаю - тррр, сама попробовала тоже.
3. "Деструкция" - мнем, рвем и выдираем листы.
4. "Оригами". Берем один вырванный лист и делаем из "большого" - "маленький": складываем пополам, пополам, пополам, пополам, пока не будет совсем сверточек. Потом разворачиваем. Сравниваем большое и маленькое, учимся комкать и складывать по заложенным мамой складкам.
5. "Конфетти". Один лист рвем на кусочки. Для удобства вытаскивания изо рта - не менее 1,5 х 1,5 см. Этими кусочками можно шуршать, можно брать по одному, можно целой пригорошней, их можно перемешивать, и самое интересное - кидать: по одному, охапкой или, шурша пальцами, делать "дождик". Можно подбрасывать вверх, моя дочка аж визжала, когда на нее пошел такой "бумажковый дождик" сверху =)
Только внимательно следите, чтобы вся эта бумажковая прелесть не во рту оказалась.
6. Уборка. Собираем клочки, отряхиваемся, моем руки от полиграф.краски. И еще весь день ходим подбираем клочки и куски по всему дому =)))
p.s.: Есть мнение, что это очень вредно, мол, ребенок учится разрушению, будет все крушить потом, книжки рвать, вандал вырастет. Лично я считаю, что это заблуждение. Не разломав, не поймешь, как строить. И растут все дети именно с такими установками - сначала сломать, потому что это проще, а потом уже учиться "строить".
