А что должен к году уметь ребенок?
Интеллект ребенкаВот скоро нам год. У всех и пирамидки собирают дети, и в ладушки играют, и ложкой едят, и стопицот слов говорят.
А мы почти ничего не умеем. На ладушки нам наплевать (играет только когда спать укладываю, а она не хочет. Садится и в ладушки играет), пирамидку мы либо грызем, либо выкидываем. Ложкой мы кидаем на пол и едим руками. А из слов - только мама, папа, баба, кааа(кошка) и глааа(глаза вроде, а показывает на нос). Это нормально вообще?
Наталья
Не переживайте. Всему свое время, главное заниматься с ребенком и он не сегодня так завтра вас порадует)))
09.11.2012
Ответить
Marina
А мы вообще в 1.1 пока ни одного слова не говорим. Тока на своем лопочем бегаем
09.11.2012
Ответить
Людмила
Если про речь. то до 3 лет это нормально. Все дети разные. и интересы у них тоже разные. Кто то физически более развит, а кому то больше интересно с книгами посидеть, и пирамидки складывать.Занимайтесь, и все получится. показывайте как вы кушаете, как ложке держите. и ребенок будет все повторять. машите пока. когда уходите, и привет когда приходите, воздушные поцелуи. Детки как обезьянки. все повторяют.
09.11.2012
Ответить
анна
Конечно нормально. Все детки индивидуальны. Кто-то раньше начинает хорошо соображать, кто-то позже. Все у вас нормально. Моему 1.1 он тоже ложку бросает и пытается кушать рукой. В ладушки мы по настроению играем.у нас словарный запас тоже не велик. Сейчас ходим в детскую академию развития, там занимаемся с педагогами, ребенку очень нравится. Так вот, психолог, который там работает, сказала что деткам в таком возрасте надо развивать мелкую моторику. Давайте ему мелкие предметы. Насыпьте горох в чашку и положите туда маленькую прищепку, пусть ребенок ее там найдет. Это очень хорошо влияет на его развитие.
09.11.2012
Ответить
Маруся
Кстати, кушая еду руками, ребеночек тоже развивает себя. Он щупает разные консенстенции и материалы и развивает и моторику и свои ощущения. Так что пусть кушает, если ему так нравится :)
12.11.2012
Ответить