Развитие малышей...
Физическое развитиеМамочки. всем приветик!!! Помогите советом пожалуйста! Хочу сказать сразу что своим малышом я очень горжусь и считаючто все детки уникально... но переживаниям моим нет конца!!!! Даже настроение иногда портится(( Нам уже семь месяцев исполнилось - правда мы торопыжки и появились пораньшев 34-35 неделек.... Для лучшего развития по рекомендациям всех педиатров и мамочек мы давно уже ведем половую жизнь, но как не хотели мы двигаться в направлении игрушек так и нехотим - ПОЧЕМУ?? как заинтересовать??? Есть у нас любимый музыкальный столик - отодвинешь подальше - смотрит на него, кричит - типа хочу - дайте - но не сдвинется ни на миллиметр - прогибается в ласточке и орет....Хотя переворачиваемся хорошо - и туда и обратно, а на диване стал на четвереньки вставать и раскачиваться... А как же " детки на полу ко всему тянутся и все их интересует"??? Вторая моя проблема - книжки и картинки - накупили мы книжек из тематики "кто это" - на каждой страничке животное и стишок к нему - смотрим - - малыш только шкрябает ручкой по катринке и тянет в рот - рассматривать мы ничего не хотим!! А как здесь пишут "изучаем и животные, фрукты. овощи..." ничего я не понимаю!! Как обучать то??? Когда мы читаем - мама читает а сына лежит и бомбасит погремушками друг об друга- это вообще наше любимое занятие - долбить игрушками и топать ножками об стенку дивана... в ванночке мы теперь сидим- куча игрушек вокруг - ничего не интересно- нам интересно бить ладошками по воде.... Мамочки. может я что то нетак делаю - как развивать ребенка????? Причинно - следственные занятия (типаоткрыла - закрыла дверцу шкафа - малыш смрит- о - появились вещи - о пропали вещи...) нам тоже по барабану - закрою дверцу- он уже в другую сторону смотрит....Последнее время меня стала преследовать мысль - что я что то не так делаю и не правильно занимаюсь с ребенком!!! Что делать????
все детки индивидуальны. старший у меня не ползал вообще, даже не пытался. сразу пошел, причем довольно поздно. а сейчас третий взрослый разряд по плаванию! относительно обучения, вам только кажется ,что они ничего не понимают. больше пойте песенки, рассказывайте потешки, стишки, читайте книжки. это сейчас кажется, что похожа на сумасшедшую и игра в одни ворота, но не тут то было, потом как выдаст. по квартире повесте крупные картинки, например сначало фрукты, проходите мимо, называете, рассматриваете, повисели недельку-другую, поменяли на овощи и т.д. хорошо повесить алфавит. не все в одну кучу! чаще делайте массаж пальчиков, особенно большого, сопровождая опять же стишками. одеваем-напеваем. стишки-песенки есть про все, надо поискать. я еще старшему читала стихи чуковского, они на слух хорошо ложатся. как результат: говорить начали в год! В два он мне рассказывал всего чуковского наизусть! А мы их целенаправленно никогда не учили, так между делом! в школе проблем с запоминанием нет, стих прочитал, рассказал наизусть. удачи вам!
. Я прибегаю, делаем зарядку с элементами массажа "как могу". Потом может в стульчике посидеть, подолбить и покидать погремухи, либо с бабушкой. Половая жизнь далее. Около 11-00 кушаем титю и собираемся гулять и спать. После гуляния кушаем овощи. И играем до 15-00 (половая жизнь, картинки рассматриваем, точнее я показываю, он хочет потогать и пожевать книжку, я не даю, он растраивается и я ее благополучно убираю). Кушаем опять и гулять. Около 18-00 приходим домой, кушаем, играем, после 19-00 заплыв. Уже 2 дня в стульчике сидит и хлопает по воде то руками, то ногами, кушает игрушки параллельно. Вылезаем, одеваемся, успокаиваемся после купания, я еду встречать папу с работы, а Тёмка с бабушкой играет. Мы с папой приезжаем, ужинаем и около 21-00 бегу укладывать карапуза спать ( опять же так последние 2 дня). Ну и процесс засыпания часа на 2))) Про зарядку могу отдельно описать, что и как. Вообще дни так быстро летят, столько всего хочется с малышом поделать, а ничего не успеваю...