Поиск

Как одеть ребенка до года на прогулку. В картинках!

Лучший ответ

А мне такая табличка не помогла. На мой взгляд там там много лишнего. Мы от -10 до 0 гуляли в комбезе Керри 250 гр. и в ХБ слипе. ВСЕ. Никакого флиса я не поддевала. Всегда теплый ребенок. От -10, когда прям холодно, одевала флис еще. Мне кажется в этой табичке лишние слои часто. Например, там предложено от +2 до +8 одеваться в комбез 250 + хб, мы так в -10 ходили! Еще я предпочитаю меньше слоев одевать (пока ребенок маленький еще, не ходит сам, зачем 33 слоя?) Лучше одеть более теплый комбез на пижамку и быстро выйти. Но опять же, адекватно подбирать, а не как я выше написала в +8 одевать зимний вариант... В коляске еще лежало одеялко флисовое, просто в люльке, что бы помягче было, иногда им сверху прикрывала если прям казалось холоднее чем на градуснике. Пользовала опционально. В первый год у нас не было конверта и я рада что сэкономила деньги, просто в комбезе лежали в коляске.
08.03.2019
Солидарна полностью с вами , выше девушка прям кутала своего малыша , а мы одеваемся как вы )
06.05.2020
Это через чур !!! За чем так кутать ребёнка не пойму ?
06.05.2020
Супер, мне девчонка в инстаграмм скидывала пост с этими картинками, теперь-то я вижу, кто автор))
12.03.2019
Супер, спасибо!)
07.11.2018
ООО, спасибо !!! Добавим себе в закладочки!!))
15.10.2018
Спасибо! Реально понято в чем выписываться теперь!
10.09.2018
супер, делаю репост. наконец-то более-менее понятно в чем малыша выписывать (апрель)-последние 2 варианты то мое! а окруда картинку если не секрет? спасибо!
25.01.2018
Картинки сама рисовала)
25.01.2018
очень здорово))) спасибо за советы
06.05.2018
Комментарий удален
08.03.2019
Как здорово! Все понятно!
14.11.2017
А от года какие изменения?
17.09.2017
у нас сегодня пасмурно и +16. планирую ребенка (8 мес) одеть в хб слип и во флисовый слип. но это чтоб у врача легко и быстро раздеть/одеть. А так мне нравится колготки, бодик с длинным рукавом сверху вязанный костюмчик (ползунки и кофточка) или штанишки а-ля джинсы и кофта типа спортивной или толстовки. А вообще мамочки во дворе считают, что я слишком легко одеваю ребенка. Но блин, как можно в +20 одевать ребенка 5-ти лет в водолазку и жилетку на синтепоне? Мы мимо проехали в футболке и лосинах... носки не помню - может тоже не было.
05.09.2017
Комментарий удален
11.06.2019
Уже столько лет этой теме, а все равно актуально) спасибо) вопрос такой: можно ли заменить флисовый комбез на вязанный шерстяной? Будет ли это равносильный обмен?)
27.08.2017
думаю да. я если сомневаюсь, то могу надеть еще бодик без рукавов и носочки сначала, а потом то, что запланировано (например х/б слип и комбинезон потеплее сверху) Пока еще такой метод меня ни разу не подводил. Мы родились в январские морозы. Сначала одевала хб слип, плюшевый слип и заворачивала в пуховое одеяло (знаю, что прошлый век, но ребенок в одеяле спал гораздо лучше, чем в комбинезоне). А как только температура стала +3 и выше, пуховое одеяло сменила на флисовый плед. Если день был сырой, то как писала выше - дополнительный бодик и носочки под низ. Выходило как-то так - ни разу не замерзли и не заболели. А, чуть не забыла. Вместо бодика под плед пеленала в пеленку. Но это скорее для того, чтобы на прогулке не развернулась - так пеленание надежнее выходило. Пеленались мы так месяцев до 3-х. Потом наступил апрель, стало теплее и хватало просто комбинезончика. Да и запеленать уже стало проблематично.undefined
05.09.2017
Очень круто! Моей малышке уже почти год и перед каждым сезоном ориентируюсь на данную схему. Спасибо большое! 😊
29.04.2017
undefined
30.04.2017
Хорошая статья! Спасибо Вам . Моеиу малышу сейчас 2 мес. и я постояноо ломаю голову как одеть его, чтобы и не жарко и не холодно было. А Вы всё так в картинках описали , супер. Только вот не знаю как определять утеплители у вас там в гр??? В интернете вижу много детской одежды зимней, но как определить насколько она тёплая. Может кто подскажет....
07.11.2016
Мы в основном носили комбинезоны Керри (Ленне) и у них утеплители во всей одежде в граммах. Это обычное дело для финских/эстонских марок. И эта информация всегда есть у продавцов (например, в группах в ВК, которые продают эту одежду, точно есть). На форуме Литлвана еще помню была очень большая тема обо всех этих комбинезонах, утеплителях, тканях, мембранах и прочем. Как дело обстоит в других марках, не могу сказать, не носили.
07.11.2016
А если мы сверху в коляску на лежачего кладём еще плед, плюс в коляске есть закрывашка, которая до половины снизу закрывает его от ветра и т.п? В таком случае ваши рекомендации остаются в силе или надо уменьшить слой одежд или наоборот плед необязателен, если следовать вашим рекомендациям? Я думаю, что надо смотреть по температуре ребенка: если кисти, ступни, нос теплые, значит ему тепло и добавлять ничего не нужно. Прав ли я?
12.10.2016
"лучше переохладить, чем перегреть",- извините, но бред. Здесь не может быть лучше и хуже. И то и другое чревато последствиями. Смотреть надо по ребёнку. Как взрослые есть теплолюбивые и не очень, так и дети. Закалять надо с умом.
18.09.2016
Неожиданное путешествие
что купить на зиму?