Описание методик развития

мы тоже занимаемся по Доману. Но помимо, программы развития интеллекта, нам очень нравятся Первые шедевры . Рисуем, лепим, делаем аппликации — затем все свои творения вешаем на стену и любуемся. Проводим различные тем.занятия. Покупала др.альбомы, но все таки остановила свой выбор на этих, так как место для простора больше, как-то жизнерадостней сюжеты, цвета. b6b15ecb5b87a0d8a3b02a6d9546d993.jpg 8a08e05da3ddf0de45b72613c606f638.jpg
15.05.2014
Мы решили остановить свой выбор на адаптированном Домане ( методика Домана-Маниченко). Основная идея методику заключается в том, что при стимулировании  определенных  отделов  головного мозга, развивается  мозг в целом. На практике, это оказалось правдой. Мы начинали с чтения с пеленок, потом докупили букварь.Результат от занятий появился, буквально, через месяц. Причем результаты стали проявляться «по всем фронтам».  Сын из молчуна  превратился в «говорушу», начал активно ползать, садиться, как рывок в развитии совершил.  Главное чтобы занятия проходили быстро и приносили радость ребенку (здесь можно скачать бесплатно книгу по этой методике).
02.12.2013
Интересно! Особенно спасибо за ссылку)
02.12.2013
Тоже скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО за пост и добавлю, что по поводу "заниматься плаванием" (Сесиль Лупан и многие другие) они явно погорячились - см. http://www.babyblog.ru/user/dochkisinochki/377618/#comm_1275185
19.11.2013
Я бы не рискнула 2-х недельного малыша плавать учить)) Но это конечно мое мнение.
19.11.2013
про "плавать учить" - это вообще откровенный развод, т.к. учить плавать крох просто невозможно физически. Их можно лишь "вымачивать"  в  воде, уверовав в полезность этой процедуры
19.11.2013
влезу) не знаю, насчет двунедельного но мы в нашей детской поликлинике ходили с 2,5 в местный бассейн, вернее сначала это было большая ванная - доче нравилось не все, привыкала, но физиески стала развиваться очень хорошо, ходили в двадцатиградусный мороз - ни разу не заболели (соблюдали все рекомендации тренера разумеется- тренер тетенька была отличная!), в итоге за почти три месяца ребенок выглядел отлично, жаль что наступило лето, а потом мы "выросли" из местного лягушатника, а потом и затерялось. Но я бы всем бассейн советовала (правда два фактора - чистота бассейна и тренер профи)) ).
02.03.2016
мое мнение по теме я тебе уже писала. Хоч просто написать спасибо большое за приведеную главу из книги! Прямо очень интересно
18.11.2013
19.11.2013
Я тоже все это читаю (хотя еще только готовлюсь к беременности,но думаю,лучше уж я заранее прочту как можно больше,чем потом "блииин,жалко ,что не знала") и здесь на сайте читаю как детишки развиваются Так же читаю некторые отрицательные отзывы о раннем развитии,но я с ними полностью не согласна,потому что по себе знаю,что именно то ,что мама занималась со мной с рождения и отдала в студию в 3 года,мне легко давались предметы в школе. Для себя решила,что не стоит увлекаться одной методикой-это уже похоже на фанатизм,а вот с каждой взять понемногу само то.От Монетссори-свободу и ненавязывания "как надо",из вальдорфской системы-порядок,близость к природе,немного язычества,наверное,от Домана я бы взяла только физ развтие,пока я не считаю нужным ,чтобы ребенок умел считать рано и определять сколько точек (но здесь,мне ,наверное.больше нужно почитать про правое полушарие) из-за этого методика Зайцева пока у меня тоже не вызывает бурных эмоций,считаю,что в мире гораздо больше инетересного можно познать до 5 лет,чем чтениею.У Сесилб Лупан мне понравилась идея с развитием у ребенка обоняния,осязания и здесь у девочек тоже читала как они разные коробочи с ароматами делают-здорово,я чет не думала,что и это можно тренировать (хотя у меня нюх как у собаки))все чувсвтую,но если еще и разбираться в нотках аромата-думаю,жто и интересно и здорово).Масру Ибуки -влюбилась в него)думаю,нужно будет мужа попросить почитать и ужн даже смотрю сайты с опытами по физике для самых маленьких-думаю,это отличная идея как подключить папу к занятию с ребенком-все ж мужчины испытатели)Никитины,мне кажется,тоже больше собрали с других методик,ничего нового у них не нашла.И еще мне интересна система Макато Шичидо,карточки разные тоже хочу показывать (отличие от Домана,что цель не научить читать,а развить память и опять же правое полушарие) да и вообще там много игр с карточками.Да и просто хочу чтоб карточки с каритнками яркими а потом и репродукции художников везде по дому висели-сама хоть выучу наконец-то )Опять же,для меня главное не давить,обучать,а открывать мир ребенку и открыть его как можно шире и разнообразнее.
18.11.2013
Я думаю, многие неадекватно относятся именно к термину "раннее развитие". Вот я почитала методики, и (за исключением некоторых) ничего в них такого "раннего" нет, обычное развитие, просто рекомендуют не бросать детей самих играть, а заниматься с ними в виде игры, уделять им время и тд. Т.е. просто развивать, но никто не говорит о том, чтобы развивать все раньше, чем это необходимо ребенку. Одним словом, отрицательные отзывы от людей, которые не хотят вникать в это и просто почитать описания методик.Полностью согласна про совмещение методик, надо всесторонне развиваться без фанатизма)
19.11.2013
да,почему-то у многих "раннее развитие" ассоциируется с непременным взращиванием гения и лишением ребенка детства-я,конечно,не уверена,но ,может быть,такой взгляд складывается у людей,которым учеба тяжело давалась и у них отложилось,что развитие это непомерный труд.Ну а тебе пока легких родов)к родам подготовилась морально?ты про плаценту читала?про то что лучше не отрезать сразу?Что думаешь по этому поводу?
19.11.2013
Спасибо!Ты имеешь ввиду, наверное, пуповину сразу не отрезать, а не плаценту? Я рожаю у хорошего знакомого, полностью ему доверяю.
19.11.2013
Ну можно сказать и так)пуповина ведь соединяет ребенка с плацентой,поэтому перерезав ее-отрезают ребенка от плаценты.Я читала про "лотосовые роды" но там,опять же на мой взгляд уже слишком-они ждут когда пуповина сама высохнет.Потом почитала что вообще о плаценте написано и думаю.своего врача буду просить минут 40 не перерезать пуповину,хочется чтоб ребенок во-первых дополучил все свои питательные вещества,а во -вторых,чтобы на дыхание носом перешел самостоятельно.Я читала,что врачи с этим соглашаются и не перерезают пуповину сразу.Вот и хотела у тебя спросить)
19.11.2013
Я если честно в это не сильно вникала. Как уже писала, полностью доверяю врачу, у которого собираюсь рожать. Поэтому полагаюсь на его опыт)
19.11.2013
Методик масса...развиваться нужно просто всесторонне и стараться максимум занимать его в течении дня полезными играми и занятиями: читать (мы с 3 мес начали разглядывать и т.п. в итоге ооочень любим читать нам 1г и 10мес.), творчески развивать (рисование, лепка, аппликации, поделки и т.п.), физическое развитие, воображение, обоняние, музыкальность, координацию, в общем раскрывать потенциал ребенка! Нам нравятся занятия и дневник Лизы Черниковой (базис занятий по Шичидо, но и масса других  разносторонних занятий в т.ч. и Монтессори) как то так)
18.11.2013
Да, Лизу тоже читаю) Мне кажется, это еще и самой интересно, придумывать разные занятия)
19.11.2013
безусловно, время с ребенком проходит очень интересно и плодотворно), сам второе детство проживаешь)
19.11.2013
оооой, много то как!( Вот он, беременный мозг (в хорошем смысле) ))) Предлагаю не запариваться на эту тему, совсем вообще! Ребенок переворачивает все понятия и представления о материнстве, родительстве, обучении и т.п. Все вот эти методы, это настолько сложно и муторно, мне иногда кажется, что придумали их люди, которым нечем заняться)) Хотя, это только мое мнение.Я не читала ничего, честно признаюсь. Ребенок сам направляет и сам показывает как и что надо сделать, а взрослый мозг (если он не совсем затуманен недосыпами и тем самым ребенком) понимает в какую сторону двигаться дальше.Не забивайте себе голову)
18.11.2013
Я не то чтобы запариваюсь, просто везде об этом говорят, пишут. И мне кажется, просто интересно узнать об этом, хотя бы примерно. Это не значит, что все надо использовать. Понятно, что мне сейчас вообще сложно судить, так как ребенок будет первым. Но знания никогда не помешают))
18.11.2013
Мои выветриваются очень быстро, хотя никогда на память не жаловалась) Просто методик этих.... ужас! Но для общего развития (своего), согласна, можно почитать. Не знаю, но мне непонятно, чему можно УЧИТЬ новорожденного... глупо, мне кажется, его надо любить, кормить, и никому-никому не отдавать) (а еще они вкусно пахнут ;) )
18.11.2013
не нужно его учить, с ним нужно играть правильно) и все занятия у нас например проходят играючи), а в общем тоже неохота навязывать свое мнение....Просто в наше нынешнее время многие мамы занимаются и детки действительно способные сейчас и многие не по годам развиты и не хочется, чтоб ребенок был менее развит, начитан или чувствовал себя белой вороной на их фоне! А методики придумывают не люди, которым заняться не чем, а разрабатывают профессоры, педагоги и ученые, некоторые получали нобелевские премии за свои открытия и т.п., 
18.11.2013
А никто не говорит, что ребенку не нужно развитие. Многие методики, может и хорошие, но часто ими просто забивают ребенка. Одно, другое, третье. Выходит, что если не пользоваться этими нобелевскими открытиями, ребенок вырастит неразвитым, не читающим, не интересующимся? Глупо, мне кажется. Нужно относится к этому всему проще.
18.11.2013
Это не глупо на мой взгляд. Вы ж наверняка занимаетесь со своим ребенком. Носите его на ручках, песенки поете, потешки рассказываете, массажик делаете, разговариваете и тд и тп. Может вы это все делаете по интуиции и вы молодец. Я вот на свою интуицию не надеюсь, и скажем методики для новорожденных все это и советуют делать, просто научно объясняя, зачем массаж, зачем разговаривать с малышом и тд. Мне так проще, например, когда я понимаю, что и зачем. Это я про новорожденных. Про дальнейшее развитие типа карточек и тому подобное еще не совсем вникла)
19.11.2013
На самом деле, это действительно интуитивно и приходит с появлением ребенка. А вот такое количество всевозможной литературы, пусть даже нобелевской, забивает голову напрочь. В итоге все путается и получается каша. Ребенок сам покажет в какую сторону надо двигаться. Сейчас достаточно этого, с головой причем, большой объем даже без книг и т.п. Ребенкин мозг - губка, да, но зачем эту губку забивать сразу? Согласна, есть смысл в поиске интересного, потому что даже любимая игрушка надоедает, но ребенок это не научное подопытное, это ребенок и еще раз скажу, его надо любить и никому не отдавать) Это мое личное мнение, я его не навязываю, каждый воспитывает свое чадо так, как считает нужным) Легких Вам родов и здоровой козявочки ;))
19.11.2013
Да кто ж оспаривает, что надо любить?) Это само-самой. Спасибо!
19.11.2013
вот именно! если бы прочли пару книг про раннее развитие, то так бы не говорили, что мол губка впитывает, а зачем забивать голову так рано)))) В том то и дело, что до определенного возраста у ребенка открыто все для восприятия всей информации, он способен развить в себе массу способностей, которые потом, с возрастом, просто потухнут и останутся не раскрытыми. К тому деткам, с которыми мамочки интересно занимаются, гораздо легче учится, развита память, большой словарный запас, фантазия и воображение и мн.другое. Но все то, что я сейчас пишу это лишь 1% информации, о которой, я считаю, должна знать мамочка 21 века) И к тому же с занятиями монтессори и шичидо ребенок даже не догадывается, что он на каком то там занятии, ОН ИГРАЕТ и через нее все познает и развивает.
19.11.2013
Девушка, что же Вы такая упертая?) Я ведь написала, что это мое личное мнение и каждая мама сама решает, как будет развиваться ее ребенок! Я взрослая уже, ну я так думаю, не надо навязывать) Разберусь, правда-правда)
19.11.2013
В продолжении Ибуки есть японская методика развития Шичиды. Там уже конкретнее описания =)Напишу про нас. Мы начали с 4х месяцев. Занятиями это сложно назвать. Слишком это серьезное слово)) Скорее у нас развивающие игры. Если ребенок не хочет, я не настаиваю. Мое дело предложить ей что-то новое, заинтересовать. А она уже выбирает. Из методики Домана мне очень нравится его физическое развитие. О нем почему-то пишут о говорят гораздо реже чем про его методику чтения. Мы начали заниматься по ней примрено с 4х месяцев, но можно и с рождения (я раньше просто о ней не знала). Из неметодик по физическому развитию на мой взгляд очень хорош фитбол и массаж (мы делали по потрясающей книге Исаевой "Детский массаж. Поэтапное руководство" (я выкладывала ее для скачивания тут). Еще мы смотрим картинки по методике как раз Шичиды (картинки если заинтересуетесь этой теорией у меня тоже в дневнике есть), еще у него есть игры на интуицию на угадывание под каким стаканчиком спрятана игрушка (не знаю как там интуиция, но это очень весело и мы играем каждый день с тех пор как дочка стала сидеть!). Можно показывать карточки с точками (количествами) или со словами по методике Домана. Это развивает правое полушарие. Кто-то таким образом учит детей читать и считать, кто-то развивает фотографическую память (последнее на мой взгляд важнее). Методика Монтесори интересная, но она на мой взгляд для детей как минимум старше года (мы пока явно не доросли и я ее плотно не изучала). Но на развитие тактильных ощущений можно уже придумывать игры с рождения)
18.11.2013
Книжечку твою уже давно скачала, еще раз спасибо, пока до изучения не дошла)А скажи, про методику Шичиды. Ты на каком-то сайте читала про нее или книжки? Одним словом, интересно почитать, так как книга "После трех уже поздно" меня очень впечатлила. 
18.11.2013
http://supermom.ru/index.phphttp://www.babyblog.ru/user/momentМы, вдохновленные примером Лизы, тоже пошли по этому пути)Пока смотрим презентации, математические карточки, играем в игры на интуицию и фотопамять.Обязательно будем включать элементы Монтессори-педагогики, но для этого, я считаю, нужны определенные моторные навыки, которые формируются после года)
18.11.2013
И мы от нее в восторге)
18.11.2013
А с какого возраста начали так заниматься?
19.11.2013
Около месяца занимаемся)
19.11.2013
согласна полностью
18.11.2013
книги о воспитании, развитии и тд 7м 2д