Поиск
Развитие от рождения до года

Без одного дня 7 месяцев)

2
90
Аватар Лана Зайчик?
О гулянках это прям про меня..и доча не особо любит коляску. В магазин или на рынок так же бегу довольная)))) или если в центре, или в парке каком-нибудь погулять то тоже не против:)
Аватар Екатерина
Какая молодец!!! Читала с удовольствием, пиши по чаще!!Мирон конечно красавчик просто глаз не отвести. Вы такие большие и по весу и по росту. А ещё мне понравились кроссовки! Где ты их покупала? Ну они как бы просто не для ходьбы да!?Слушай знаешь что я для себя недавно открыла, когда мелкий начинает плохо есть кашу, я беру его к себе на руки и так и кормлю. Его руки лежат получается за взрослым столом и так с удовольствием ест,, только ложку успевай запихивать) Попробуй))А гулять, плохо что ленишься)) это дело привычки, просто отношусь к этому как к обязательному делу, такому как почистить утром зубы))Фото просто оболденные!!!!!
Аватар Наталья
какие же вы милашные! Молодцы, молодцы, молодцы! Все у вас замечательно! Мироша растет и радует вас! Ой даже не верится, что 7)Танюша, наши детки во многом похожи. Больше половины текста твоего как про нас, я вечерком накатаю, сравнишь.знаю, что трудно по ночам, мы примерно месяц в таком режиме жили, я прям плакала по ночам, когда брала на руки его, сил вообще не было, как лунатик. Прошло, сейчас редко такое, но бывает, но просыпаемся тоже почти каждый час, я бы сказала сон у сынули только поверхностный по ночам. Но ты не отчаивайся, пройдет все это. А капризный и на ручках - это зубы!!! И десна необязательно опухают, потом просто увидишь полоску белую. Держись!ладно пойду тортика поем и фотки на комп переброшу, вечером скину пост.эх, хорошо, у вас еще тепло)))) а у нас снег...
Аватар Екатерина Ф
Танюша у тебя классная семья!!! Мироша такой хорошенький, мне особенно нравится там где рядом фото с грудью (там тоже мило так)))).  Без сладкого тоже не могу., но ем мало из-за дочкиной аллергии. Волосы перестали выпадать ч\з 6-7 месяцев после родов, ничего не делала. Ты замечательно выглядишь, никакой катастрофы точно нет   Столько фото у вас, а я обленилась, да и холодно у нас уже(( Я кстати недавно пост писала о том чем занимать ребенка, и ..... ничего не изменилось, думаю это не страшно.
Аватар Nastena
С титей классная фотка Мы,как и вы ничего почти не умеем(перевороты только), хоть не одни такие) А то у меня скоро комплекс будет...Доча лентяй еще тот,видимо,в маму пошла) 
Аватар ЮлиЯ
Поздравляю с 7 месяцами! Какая же ты красивая и стройная и Мирон красавец. Вес у  тебя отличный. У меня такой,  но я только 156. Хочу худеть начать. У меня тоже перестал есть прикорм, а вес вообще маленький.  Зв последний мес набрал только 130 г и до этого не густо.  Переживаю
Аватар Анюта
Вы прекрасны))))замечательная красивая семья ттт)))У сыночка все умелки будут не торопись)))и молодец что поменяла свое отношение к этому!А с прикормом не переживай — Марк тоже через раз ест, то нормально а то не запихнешь и сиську подавай)))
Аватар Аленка
Какой милый котенок растет)Такая прическа уже) Умелки и у нас почти такие же, врач сказала всему свое время, не волнуйтесь. Тем более ручной ребенок,  и у меня тоже))))))) А вообще ваш пост как про на прочитала прям, тоже прикорм не едим, на руках висим, а мама объедается сладостями чтоб как то компенсировать недосон)))))))Вы очень хорошо выглядите , фигура хорошая) А на счет волос попробуйте витамины попить, и масочки, хотя это часто лень,Ю по себе знаю, я уже полулысая стала, много способов знаю как волосам помочь, т.к я парикмахер, но вот или лень или некогда, если намажу маску рискую не смыть . если муж на работе)
Аватар Анна
Мирончик такой симпатяшка))) Тттт на вас) Растите здоровенькими!Ты хорошо выглядишь! Я тоже много сладкого ем, а толку никакого) Вес все такой же низкий. Маша тоже в начале очень активно ела прикорм. А сейчас под настроение. Было пару дней, что я ей кабак давала, так она с ним активнее ела. А вот счас морковку даю и еле еле съедает грамм 40-50. Каши я еще не вводила.
Аватар Cheetah
Такой гусенок забавный! Классный-классный!  Мирончик так на вас обоих похож! Раньше думала, что только на тебя, ан нет — на обоих! Красивый союз)).У меня с Ванькой очень похоже с едой было — сначала ел охотно, потом перестал, в кабинете здорового ребенка сказали, что это нормально. Снова начал нормально есть месяцев в 9-9,5. Ну я и сама думаю, что у ребенка в этом возрасте основная еда — грудь, и необязательно ему миску каши съедать)). У нас в ленте тогда целые эпопеи были — многие откладывали прикорм на недельку-другую из-за нежелания малышей активно кушать. Ну, тут только мамы могут решить, как же лучше для их малышат)). Здорово, что вы все сами делаете!О, грудь еще по утрам наливается! У меня сто лет как "пустая" на вид, и с первым так было месяцев с трех, но кормила его до самих родов — ничего там не пусто)).Прогулки — та же фигня)). Правда, со старшим не соскучишься, но в его младенчестве все было аналогично. Коляска — тоска для меня)).Вы уже так много развиваетесь! Такие молодцы! Ничего себе ленивая)). Крупы, потешки, картинки — это ж самое-самое! Даже не знаю, чего бы еще  такого в этом возрасте. Сортеры рано, пирамидки — разве что погрызть). Мы еще любим башни строить из кубиков, я строю, малыш рушит. У меня все не очень активно, больше старшим занимаюсь, младший наблюдает или свои занятия находит, тоже надо больше им заниматься...А, про зубы. У нас кошмар длился несколько недель подряд — капризы, жуткий сон. А потм раз — и зуб вылез, мы и не думали, что так внезапно бывает. Может,у вас они близко уже?
Читать все 90 комментариев
Новый способ ползать
Кусается и щипается.