Поиск

Очень буйный сон!

не одна(( у нас тоже веселые ночки, часто садится, приходится спать вместе, причем обнимая ее, чтобы она не перевернулась и из-за этого не проснулась и не села(
28.12.2014
Ага! Бывает, что в обнимку спим! Ео если так, то сиськи не отстает!))
28.12.2014
Оо вот у нас такая-же проблема! На животе вообще не спит.. По началу тяжело было, а сейчас уже привыкла)
28.12.2014
Даааа..
28.12.2014
Ты не одна! Сегодня ночью просыпаюсь, нет ребенка! Не на кровати, не в кроватке, под кровать заглянула, уже седеть начала, смотрю, а он в ноги уполз и сладко спит между двумя котами. Это пипец был! Решила с совместным сном завязывать((((
28.12.2014
Вот капец!!! Я уже тоже думаю завязывать... Тоже боюсь, что свалится!! Надо бортики купить в кроватку!
28.12.2014
буквально пару лет и сон будет мммм пушкой не разбудишь. Всё проходит.... потом будете только вспоминать или рожать малютку опять)))))) у меня разница между детьми 8 лет, я одним насладилась, теперь опять мама так я кайфую от того что со мной малышка, трудно очень, ест ночью каждые 1,5 часа. но я знаю пройдет время и ей не нужно будет это. с сыном так не было, было тяжелее так как не готова была к такому, и не ловила с ним каждую секундочку. Главное чтоб детки не болели!! Здоровья вам и счастливого Нового года! 
28.12.2014
Спасибо большое!!! Я тоже так считаю! :) поэтому и не жалуюсь... это же временно и так мииило)))) хотя спать очень хочется!!!
28.12.2014
хочется еще как)))))) потом будет хотется, чтоб на выходные приехал)))))))). ах..... сейчас счастливое время, со всеми подводными камнями и острыми и большими
28.12.2014
у моей так))я раньше не знала что она там делает, часто ворчит, что то делает..один раз решила посмотреть, она там и встает на корточки, и садится, и с встает, головой в бортик упирается...и засыпает....сеня нога аж вылезла наружу через прутья)вот так)))
28.12.2014
Короче, надо в кроватку пробовать переселять... Чтоб он там сам с собой разбирался)))
28.12.2014
блин вы же вместе, конечно давно пора, а то уже понимают все..он же просто привык с тобой спать...
28.12.2014
Раз по 10 за ночь:((
28.12.2014
Ой беда, беда с этим сном, муж было отодвинул кровать от нашей, а я спать не могу, он постоянно переворачивается, пытается сесть а назад то не особо умеет, наслушалась ещё что до года дети не контролируют во сне своё дыхание, то есть автоматически если уткнуться в подушку могут и не вдохнуть. Всю ночь просидела около кровати а на следующую ночь придвинули ещё назад
28.12.2014
Ой, я убрала все подушки от греха подальше! Тоже боюсь, что воткнется...((
28.12.2014
и мы такие! Переворачивается на живот, но уснуть не может, спим в мешке...может нужно какие-то валики по бокам, Чтобы мешали перевернуться
28.12.2014
Я обкладывала!! Не помогает! Отодвигает или на валик ногу закидывает, если не получается перевернуться, нервничать начинает!))
28.12.2014
У нас зубы) мы вообще пол ночи орем
28.12.2014
Слава богу не орет.....
28.12.2014
Бывает и у нас такое) на ночь одеваю спальный мешок, он мешает активно двигаться, греет если ребенок раскрылся и как-бы "даёт понять" малому, что раз одели так - значит надо спать))
28.12.2014
А что за спальный мешок?? :)
28.12.2014
Ну что-то типа такого http://ua.nextdirect.com/ru/x557336s1 изначально наверное придуман, чтоб малыш не раскрывался ночью, но функция "сковывать движения" тоже имеется))))
28.12.2014
и у нас так же(
28.12.2014
+1, немного в целом помогало — перед сном хвойные ванны или ромашка
28.12.2014
Вчера тоже в хвойной ванне искупала, вроде лучше спал..
28.12.2014
Вы не одна. )) С 5,5 месяцев мы ползали во сне, с 6,5 садились, потом вставали, потом ходили. )))
28.12.2014
Короче, все только начинается))))
28.12.2014
Это так увлекательно. )
28.12.2014
у нас до сих пор так(((
28.12.2014
У нашего так было. Но он просыпается,потому что видит что мамы рядом нет. А на живоие спит нормально. Когда в кроватке просыпается сразу вскакивает или садится....кладу к сисе-быстро засыпает и кладу обратно в кроватку.
28.12.2014
Сон под утро. Что не так?
поделитесь опытом!!!