а я всё про море и отдых с ребёнком!

Я думаю, можно в годик ехать, только вот куда на черное море не подскажу. мы ездим в Адлер, раньше в Лазаревскую. Далековато. В Геленджике ужасное море, ездили, только в близлежащих поселках можно было отдохнуть, не в самом Геленджике. Мы ездили на Азовское море, когда сыну 8 месяцев было
22.05.2015
Многие советуют Архипку, а я б не стала советовать ее в сезон. Мы несколько лет подряд ездили в Архипку на майские праздники, в это время там благодать и для взрослых, и для детей. Дети, конечно, не купались. Это минус, но все равно море есть море, просто возились у воды. Однажды поехали в июне. Это просто ужас. Места на пляже были только "стоячие")) Людей тьма, все орут, бегают, просто кошмар. Приехали утром туда, позагорали, если это можно так назвать и вечером уехали домой.
Смотря какие у вас предпочтения, мне в сторону геленджика море не нравится. Начиная от туапсе более-менее. До рождения ребенка ездили каждый год и на машине и на поезде, отдыхала в разных местах. В прошлом году вывезли дочку в первый раз, по совету друзей поехали в макопсе(ост.Дружба). Я в восторге! Людей нет, пляж огромный, вода кристальная, очень хорошая гостинница с домашней вкусной кухней. Цена более чем приятная- 1200 двухместный, но когда мы отдыхали, были только трехместные номера за 1800. Новый корпус, чистота, я брезгливая до жути, но тут даже претензий не было. И близко- между туапсе и лазаревкой. Могу показать фотки
Геленджик лучше не рассматривать, там очень грязное море! И в год я бы не стала с ребенком ехать на море, рановато.
22.05.2015
Были в прошлом году в Анапе, пансионат Надежда, номер студия, свои бассейны и пляж, шведский стол, никакой палочки не подцепили , отдохнули очень даже ничего.
Поделюсь опытом)) Ездила с дочей в прошлом году на Черное море!! Ей как раз исполнился годик в путешествии) Ездили на машине, были в Витязево. Именно из за дочи туда поехали. так как песочек. Там нам очень понравилось. Потом поехали в ваше любимое ЛОО. От Витязево на машине получилось 8 часов дороги!!! Доча все стойко перенесла! ( правда машина с кондеем) От ЛОО остались одни негативные впечатления . Там полный ср.....ч , что на море ( где канализация стекает прямо в море!!!) что сам поселок . В 6 вечера туда приехали, в 12 дня оттуда сбежали)). Поехали в Архипку, где отлично провели остаток отпуска))) Что могу сказать по дороге — мы с мужем оба водим, поэтому ехали в ночь и без остановок. Доехали за 14,5 часов. Доча искусственница, брала с собой каши жидкие и все что мы ели в баночках готовое, Дома специально ее готовила к поездке где то за месяц все пробовала давала)).  Насчет кишечной палочки — мы ее все подхватили именно в лоо. Для дочи я с собой брала запас воды и еды на 10 дней! и НИЧЕМ другим ее там не кормила и не поила!!!! Это важно!!! Так что смело отправляйтесь в путешествие)))) Вот ей сейчас два года будет, и я не знаю как сней ехать. Егоза еще та!!! Никого не слушайте, езжайте и получайте удовольствие от отдыха!!!
спасибо за подробный ответ!!))) я тоже рассматриваю архипку, дивноморское и геленджик! а вы в каком месяце ездили?я вас в друзья добавлю! если что, буду вопросами мучить)))
22.05.2015
Конечно добавляйте!!!Ездили конец июня начало июля)Дивноморское мне очень нравится, правда не была там. В Геленджик бы не поехала с маленьким ребенком, там город (( а хочется природы!!Архипку вообще обожаю!! лет 7 туда ездием уже.Поехали в Витязево из за песка. Еще в Архипке,Дивноморсом,Геленджике воздух влажный, а в Витязево-Анапа и т.д. воздух суше! Если ребенок болеет часто то лучше туда или крым.
Почему выбрали это время для поездки, потому что в это время море чище и жары сильной нет, цены еще не кусаются и фрукты уже есть))Или ехать начало сентября! Пока ребенок в школу не пошел так и делали,)))
а на счет Лоо согласно там срач конечно ещё тот, но нам там один эллинг понравился и ооочень близко до моря!
22.05.2015
Ой , да вы в Ростове живете))) Конечно надо ехать, у вас дорога займет часов 9 в худшем случае)) Я бы думать не стала!!!В Архипке два года назад построили комплекс прям на набережной. Там и номера и рестораны и свои бассейны, Аквинокс по моему называется, если деньги позволяют езжайте туда, не пожалеете!! Мне финансы не позволяют там отдыхать((( Хотя мечту никто не отменял))))
спасибо)))
В год сына летали в Грецию, в 1,8 на Майорку. В этом году дочери 1, сыну 3 будет собираемся в Испанию. Наш юг вообще не рассматривали. Педиатр дала четкие рекомендации — не менее 2 недель, не летать из зимы в лето и тп. Для себя я отмела Египет и Турцию. Удачи )
22.05.2015
забугорный отдых не рассматриваю, т.к. жутко боюсь летать! спасибо за ответ)
А Крым не хотите?
хочется! родственники в том году ездили- сутки добирались! как там в этом году будет обстановка не знаю!
22.05.2015
Я побоялась ехать на наше море. Прошлый год Краснодарский край прославился кишечной палочкой и ротовирусными инфекциями...Мы в 10 месяцев ездили на Кипр. В моем дневнике можете посмотреть отчет. Знакомые едут в этом году на наше море в Анапу с ребенком. Я не в курсе, но они говорят, что в каких-то пригородах там есть места с чистым морем.
эта палочка там каждый год)
Ну и нечего тогда там делать))
22.05.2015
Я бы в годик еще не поехала на море! Может Кисловодск?
Отдых с годовасиками Всем привет!!! Еве 7 месяцев!!!!!!