Сыну 9 мес. Как развивать?
Психологическое развитиеЯ не чем особо с ним не занимаюсь т.е не развиваю его какими-то специальными упражнениями. Пытаюсь учить его Ладушкам уже 3 мес, вообще ноль... Также хотела научить играть в коробку с прорезями, чтобы вставить фигуру нужной формы, но также отдачи еще меньше чем с Ладушками.
Надо его чему-нибудь учить настойчиво сейчас или он маленький. Если да, то чему?
Наталья Захарова
Вот я учу сына каждый день, показывать глазки, носик, и ни в какую, вот хоть тресни, зато нет нет нет научила за один раз, или еще как мама ругается, ни в какую не могу научить игрушки по названию различать, зато включать поющие игрушки вообще не проблема, включит и танцует. И я перестала заморачиваться. Весь день проговариваю все что он делает, а так играем в мяч, машины катаем и все трогать даю, все расказываю.
06.02.2016
Ответить
Лама Мама
Моя в 11 месяцев дает себя учить только тому, что ей самой интересно. В ладоши хлопает с 9 месяцев, но не по заказу, а когда хочется. Пирамиды рушит, правильнее сказать крушит. Никакого интереса строить нет. Зато все щупает. Когда текстура новая хихикает. Все карточки и иже с ними воспринимаю, как дрессировку никому в последствии не нужную.
06.02.2016
Ответить
Евгения
Мы немного старше, но с 9-10 месяцев учимся клеить наклейки, играть в сортер и шнуровку.
06.02.2016
Ответить
Елена
Посмотрите в интернете !)там много инфо.а вообще пусть на коврике ползает. И давайте все потрогать.дети в этом возрасте изучают руками активно
06.02.2016
Ответить
Анна
Строить башенку из кубиков (только планку не задирайте, ставит 2 кубика - молодчина, 4 - вундеркинд), учить части тела. Любые пальчиковые игры. Попробуйте научить дуть (задувать свечу, свистеть в свисток, сдувать перышки, надувать мыльные пузыри) - очень полезно.
06.02.2016
Ответить
Танюшка
Ладушки может он и умеет, но не показывает, оставьте их на время. В сортеры начнет фигурки кидать месяцев в 10-11. Поиграйте с пирамидкой, одевать кольца сам не будет, но разбирать будет с великим удовольствием. Поиграйте с магнитиками, пусть их от холодильника отрывает. Можно с крупами поиграть, только следите, чтобы в рот не брал. Дайте поиграть с маленькими предметами, чтобы тренировался двумя-тремя пальчиками брать. Ну и конечно, книжки, карточки, показывайте, рассказывайте, кто нарисован, где носик, глазки и т.д., и на себе и ребенке показывайте.
06.02.2016
Ответить
Катерина
Нам чуть меньше, учимся играть в ладушки, пирамидку собирать/разбирать, мелкую моторику развиваем крупами/макаронами, с кубиками играем, поем, читаем, занимаемся по альбому по развитию речи. Много чего еще делаем, тут смотря что вы относите к специальным упражнениям. Конечно нужно с ним заниматься, он же как губка впитывает, просто отдачи не надо требовать, всему научится, главное заниматься с ним)
06.02.2016
Ответить