Как мы изучали цвета, и что из этого вышло!
Методики развитияОдним из лучших способов познакомить ребенка с цветом это показать малышу какие предметы и животные бывают к примеру, желтого цвета. Тогда ребенок поймет, что есть те или иные по цвету вещи и сможет различать цвета интуитивно.
На личном опыте мы с сыном в 1,2 года добились того, что ребенок различает 4 основных цвета осознанно.
Для этого я сначала познакомила ребенка с предметами определенных цветов.
Каждый день на протяжении недели мы рассматривали каждую карточку, я комментировала "Это солнышко, оно желтое".
Когда ребенок познакомился с изображениями (на просьбу "покажи мне солнышко?" он выбирал именно его).
После того, как мы уже закрепили знания о предметах, я начала выкладывать перед ним цветные листы 4 основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый) и выдавала ему по одной карточке с просьбой показать какого цвета солнышко. И если ребенок ошибался и клал карточку не на тот цвет, я объясняла малышу "Разве солнышко такого цвета? Посмотри (показывая ему на желтый цвет, а следом и на солнышко) по цвету они одинаковые. И вместе с ним перекладывали на правильный цвет. Через несколько занятий он понял, что я от него хочу.
Ну и вот и все! Теперь ребенок самостоятельно может раскладывать картинки с предметами по соответствующим цветным листам.
-----------------------------------------------------------------------------
На фото ниже, набор карточек, по которому мы занимались.
В комплекте 4 листа формата А4 с красным, желтым, синим и зеленым цветами и 32 карточки по 8 шт на каждый цвет.
Благодаря ламинированию карточки не боятся грязи, влаги и повреждений. А так же их нельзя "размусолить", по сравнению, например с картоном.
В итоге данный комплект позволит развить у малыша внимание, логику, научит различать цвета, и превратит это в интересную игру!
На личном опыте мы с сыном в 1,2 года добились того, что ребенок различает 4 основных цвета осознанно.
Для этого я сначала познакомила ребенка с предметами определенных цветов.
Каждый день на протяжении недели мы рассматривали каждую карточку, я комментировала "Это солнышко, оно желтое".
Когда ребенок познакомился с изображениями (на просьбу "покажи мне солнышко?" он выбирал именно его).
После того, как мы уже закрепили знания о предметах, я начала выкладывать перед ним цветные листы 4 основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый) и выдавала ему по одной карточке с просьбой показать какого цвета солнышко. И если ребенок ошибался и клал карточку не на тот цвет, я объясняла малышу "Разве солнышко такого цвета? Посмотри (показывая ему на желтый цвет, а следом и на солнышко) по цвету они одинаковые. И вместе с ним перекладывали на правильный цвет. Через несколько занятий он понял, что я от него хочу.
Ну и вот и все! Теперь ребенок самостоятельно может раскладывать картинки с предметами по соответствующим цветным листам.
-----------------------------------------------------------------------------
На фото ниже, набор карточек, по которому мы занимались.
В комплекте 4 листа формата А4 с красным, желтым, синим и зеленым цветами и 32 карточки по 8 шт на каждый цвет.
Благодаря ламинированию карточки не боятся грязи, влаги и повреждений. А так же их нельзя "размусолить", по сравнению, например с картоном.
В итоге данный комплект позволит развить у малыша внимание, логику, научит различать цвета, и превратит это в интересную игру!