Методика раннего развития
Методики развитияМамочки, кто занимался методиками раннего развития с детьми, подскажите, а оно вообще надо? Как на ребенке сказалось (в смысле помогло или по боку)? Это все-таки время (надо почитать, осознать, на деле применить) или уж так, как сказать, по-старинке. Может что-то посоветуете дельное почитать?
Anna
Для себя решила так: не трогать ребёнка до года. На мой взгляд главная задача до года- развить физически. После года ребёнок уже начинает что-то осознавать и давать обратную связь, а это, на мой взгляд, очень важно. Т.к можно однозначно понять по ребёнку что ему действительно по душе, а что нет. Может ему не нравится смотреть на черно-белые картинки, жить на полу и смотреться в зеркало (как предлагает Монтессори). А вообще все методики рассчитаны на детей у которых есть реальные проблемы в развитии. И,кстати, интересный факт; я бы аж точно не стала заниматься по методике человека, который родного сына отдал ч приют с формулировкой "моё призвание в помощи всем детям мира, а мой ребёнок и так справится"... Это все о "любимой" многими здесь Монтессори.
10.06.2016
Ответить
Юлия
Ой, а мы только все в цвете смотрим, я как-то и не задумывалась про черно-белое, начиталась у Комаровского про восприятие основных цветов. Зеркало мы полюбили только после 6 - глазки родителям строить и на этом все, до этого вообще пофиг на него было. Когда умываемся в ванной нас больше кран привлекает))))) У нас первый этаж и даже сейчас очень холодно, поэтому туса на полу отменяется (я-то думаю, чего невролог нам советовала тусоваться на полу, несмотря на мой ответ, что пол холодный и первый этаж, после чего получила ответ, чтобы сама-то на полу часик, пусть даже на одеяле, потусила и посмотрела бы потом, какие букеты будут расцветать).
зато на кровати и диване отрываемся по полной, как дельфины кувыркаемся))))) вот и чудненько - успокоили, будем по ходу развиваться)))))
зато на кровати и диване отрываемся по полной, как дельфины кувыркаемся))))) вот и чудненько - успокоили, будем по ходу развиваться)))))
10.06.2016
Ответить
Ола-ла
Это прям моя тема ))) старшей почти 9 лет. С ней занималась чуть не с рождения! Всем подряд! Надо ли ей было? Не знаю! Но надо было мне, потому что сидеть дома было невыносимо мне! Ушла в декрет из коллектива молодого, творческого, работала в издательстве, люди все креативные, постоянное движение, каждый день что то новое...и тут декрет и день сурка...я чуть умом не тронулась! И стала заниматься с дочкой. Я дизайнер, и мне надо было что то делать, рисовать. И стала рисовать и делать для дочи развивающие программы, презентации, мульты, клипы! В 1,3 она знала все буквы и цифры до 10. В 1,9 говорила как обычный человек, длинными предложениями. Но Р не говорила долго) в принципе за 3 года декрета мы изучили все что можно для ее возраста во всех сферах. Сейчас закончила 2 класс. За год 3 четверки. Не гений, учится легко, нравится. Обычный ребенок. Так что заниматься или нет это надо вам! Ребенку вряд ли. К школе все равно все примерно выравниваются дети. И конечно от ребенка зависит.
10.06.2016
Ответить
Ола-ла
Сейчас сыну 10 мес. Не занимаюсь с ним. Дочка в 10 мес и рисовала как могла - под этим понимала, что вот лист, вот карандаши, надо ими по листу водить. Будет красиво. И лепила - и точечки черные божьей коровке делала, и листочки цветочку. И размазывала его, растягивалась. Но она по натуре такая, ничего никогда в рот не тянула, в шкафы не лезла, ничего не ломала! Вот скажу не побоясь - она не сломала ни одной, ни единой игрушки вообще в жизни своей! Такая вся аккуратистка. С сыном сейчас атас! Какое рисование или лепка! Сожрет и альбом, и карандаши и закусит пластилином!!! Все из шкафов на пол, обои где достал ободрал! Нафиг ему не надо знать, синяя это машина или красная! Главное, ее можно швырнуть, нет лучше швырнуть вон ту, она большая и металлическая, улетит дальше и упадет громче! Конечно пытаюсь и до него что то донести! Как то развивать, но он в физическом плане более развит, чем дочка.Дочь до сих пор как коряжечка! Не ловкая какая то. А по сыну чую плачет активный спорт!
10.06.2016
Ответить
Юлия
настоящие мужчинки)))))) силой доказывают, кто здесь главный))))) мы сейчас вообще не лежим, не сидим, вот танцуем, да в верх подкидываю, вот радость, а так да - постучать, швырануть, разораться, прям не то, что мы - девочки)))))))
настоящие мужчинки)))))) силой доказывают, кто здесь главный))))) мы сейчас вообще не лежим, не сидим, вот танцуем, да в верх подкидываю, вот радость, а так да - постучать, швырануть, разораться, прям не то, что мы - девочки)))))))
10.06.2016
Ответить
Юлия
а у нас "р" прет очччень хорошо)))))) вот у меня ни разу почему-то не было дня сурка
постоянные антракты, либо дела домашние. А со скольки начали? Мы сейчас все в рот тянем: почитала про бобовые для восприятия - но я боюсь наедимся)))))) давала бобы в поильнике, думала потрясет - пощупает - вообще до фени(((((( а вот подудеть в основание пирамидки - дело))))
постоянные антракты, либо дела домашние. А со скольки начали? Мы сейчас все в рот тянем: почитала про бобовые для восприятия - но я боюсь наедимся)))))) давала бобы в поильнике, думала потрясет - пощупает - вообще до фени(((((( а вот подудеть в основание пирамидки - дело))))
10.06.2016
Ответить
Malavita
" после трёх уже поздно", там нет никакой методики, но вы поймёте надо или нет. А у меня по этому поводу был пост не так давно, в дневнике поищите, если интересно)
09.06.2016
Ответить
Юлия
спасибо, почитала, позабавили комменты от ярых противников сосок, я вот тоже дала баночку с фасолью, так пока не поняли, конечно, сразу в рот, так что соска как барьер для непрошенных гостей в желудке)))) тут пирамидку намыла, так мы ее раскидываем, ну одем на основание одну самую маленькую детальку и все, зато по кухне летают с радостью со стула, причем замечаю, что ему в кайф потом смотреть вниз - куда же улетело, зато с основанием играет - дудит в него))))))
10.06.2016
Ответить
Malavita
Ну у нас только а год стал собирать с интересом , до этого собирал и крушил, для этого и собиралт)) а на счёт соски да))) сынок только в 9 мес освоил её и я была рада, отучать пока не вижу смысла, второй скоро родится)))пока маленький будет с пустышкой , старшего не отучить, да и не хочу пока) тут недавно в центре к нам пришёл новый мальчик в группу, в мае. Платоше тогда ровно год исполнился, и у него на прищепке болталась пустышка. Мальчику этому 1.3 и он все охотился за пустышкой Платона перед началом занятия. Мама его комментировала " фу, кака". Потом не выдержала и мне говорит: " такой он у Вас взрослый и с пустышкой"))) я деликатно улыбнулась в ответ. Началось занятие и за час , что оно шло, этот мальчик 5 раз присосался к груди при всех, майку задирант и присасывантся. Это по мнению его мамы нормально, а пустышка нет)))
10.06.2016
Ответить
Юлия
да, каждая мама сама решает, что и когда полезнее во рту ребенка: пустышка, титя или еще что-то)))))) ржачно, наверное, было наблюдать))))) зато во рту не окажется ничего ненужного)))) у нас у знакомой девочка 3 года, пустышки все теряли время от времени, прибрались - нашли в диване, так она у нее собирается в садик и просит пустышку поиграть)))))
да, каждая мама сама решает, что и когда полезнее во рту ребенка: пустышка, титя или еще что-то)))))) ржачно, наверное, было наблюдать))))) зато во рту не окажется ничего ненужного)))) у нас у знакомой девочка 3 года, пустышки все теряли время от времени, прибрались - нашли в диване, так она у нее собирается в садик и просит пустышку поиграть)))))
10.06.2016
Ответить
Алина
Я читаю сейчас книгу Виктории Дмитриевой "Методика раннего развития Марии монтессори от 6 месяцев до 6 лет". Хорошая книга, популярная, легко читается.
09.06.2016
Ответить
Tanja
Маугли что ли? в чаще леса?
С детьи всегда как-нибудь да занимались. Кто больше, кто меньше.
Разве что карточки годовалым не показывали) Им на натуре все называли.
Все современные методики напоминают традиционные, это просто маме подсказка. ничего чудесного.
10.06.2016
Ответить
Юлия
Да не, в том плане, что не пихать ребенку то, что ему не интересно и не заставлять делать то, что кому-то по профессии психолог показалось необходимым для его возраста.
Ну не было при мне методик, дак ничего - вырастили же))))
Я вообще, если честно, считаю себя полной д..., показывая ребенку половник и объясняя, что это, да плевал он на него, у него машина инерционная есть, которую можно и юзать туда-сюда и грызть, пока вместе с мамой на кухне тусует или неужели я дам годовалому ребенку ножи для изучения, тттт(((((
Мы книжки-то сейчас читаем жуя их, ну так - в музыкальных еще попялим на картинки крупные и все - грызть, стучать по клавишам ногами, руками, попой
10.06.2016
Ответить