Воспитание детей, границы.
Взаимодействие ребенка с окружающимиС какого возраста вообще реально начать воспитание? Я знаю, с пеленок. А если точнее? Я всё никак не могу понять, когда зубы, а когда просто капризы, когда ей не нравится, а когда просто проявление своего характера и "я! я есть, существую, и мне просто так принципиально сейчас сделать так, чтобы заявить о себе" когда ребенку нужно бросаться едой, потому что это "ребенок познает мир, ему это необходимо" , а когда "ну ни фига себе у тебя поведение". Я не знаю, что можно, что нельзя...То есть знаю, но не понимаю, принципиально ли это мне, чтобы, например, вела себя спокойно за столом. Ведь некоторые дети даже уже сами едят. А не размазывают еду по столу, по лицу, не швыряют еду на пол, чтобы посмеятся над этим. А когда говоришь строго, сердито, ребенок смеется. Ей смешно, потому что она думает, что я с ней играю. Сейчас важно познавать мир. Всё новое. А я понять не могу. Мы, новое поколение мам, что, мы стали слишком современные и толерантные? Потому что мы читаем Петрановскую, Сирсов иногда. Любовь, согласие, бла бла, привязанность. Только почему при этом всем создается впечатление, что ребенок просто садится на голову? Или это мне только так кажется, потому что плоды пожинать нужно будет позже?