Монтессори

пишите лс, ссылка будет завтра
12.02.2017
Прочитала я разные мнения про методику Монтессори. Ну что сказать? Каждому своё. Я не жалею, что мы ходим на занятия по этому методу. Она даёт свои плоды. Да и цена за развитие ребёнка эта не такая уже и большая http://montessori-lesenka.ru/price Просто у каждого разные доходы в семье. Если сесть, почитать и вникнуть во всю эту "систему", то только тогда можно понять смысл методики воспитания по Монтессори.
25.10.2016
Я начала ходить с сыном примерно с 10 месяцев, ходили с начала раз в неделю регулярно, с полутора лет 2-3раза в неделю. Моему ребенку эта система развития оч подходит. С одного посещения ничего не поймете, результат будет виден только при систематическом посещении. Пока малыш маленький, он наблюдает за другими детками, привыкает, что детки плачут, смеются, занимаются своими делами, учатся уважать чужое пространство, убирать за собой игрушки. Я вот прям очень вижу результаты спустя год. Вообще это система не раннего, а своевременного развития, когда ребенок может проявить свои предпочтения в занятиях... Сыну почти 2, я сейчас хочу с 2 его переводить в сад при этом же центре, знаю, что там его максимально мягко адаптируют, научать взаимодействовать с детками, педагог наш его уже целый год знает, отношения у нас замечательные, много практических советов по воспитанию когда я обращаюсь с конкретными вопросами. Не считаю, что зря выбрасываю деньги, домой покупать всю эту их игрушечную дребедень не вижу смысла. В бассейн тоже ходим 3 раза в неделю. Ну и у нас подешевле цены на услуги центра. У нас разовое посещение 500 р, абонемент на 12 посещений 4тыс.
09.09.2016
Мне кажется, на сэкономленные деньги лучше купить понравившиеся игрушки из этой системы обучения, у них на оф сайте есть. Или прочитать книжку)) у меня две книжки ее, они не сложные, можно что-то применять самостоятельно. 1000 р за занятие Оч дорого, на мой взгляд
07.09.2016
Ну да согласна...Мы в итоге в бассейн решили больше ходить, там результаты на лицо и ребенок счастлив
07.09.2016
Мое мнение сформированное на первой дочке, что до 1,5 лет ребенка лучше развивать самостоятельно дома, используя подручные предметы, карточки с картинками, игрушки, песенки, сыпучие материалы до 1,3 -1,5 вообще на мой взгляд бессмысленны ребенок их в рот тянет, с тем же успехом можно развивать моторику дома самим усадив в стул для кормления и дав свареные фигурные макароны, горошек, кусочки овощей порезанные и тд
06.09.2016
В таком возрасте лучше дома Монтессори среду создавать! Ну и я за то, чтоюы брать от таких развивающих систем только лучшее, а не следовать им "от и до"
06.09.2016
Методика очень своеобразная. Лучше самим дома ребенку все объяснить и показать. Как педагог видела много детей и гениев среди них не было, а вот проблемы с пониманием школьных предметов в будущем встречается очень часто. Так как мышление развито немного по-другому. Есть много других замечательных методик, которые не требуют специального педагога, а можно все делать самим.
06.09.2016
Мне не нравится в этой системе запрет на сказки (типа, отвлекает от практичности и реальности, что помешает в будущем карьерному росту). А еще детям из групп Монтессори трудно адаптировать к нашей школьной системе. Считаю, не к чему детям супер-пупер навыки, пусть все идет своим чередом, развивать можно самим, благо информации и идей много, общаться на площадке и в саду.
06.09.2016
Я работа в детском саду с этой системой, честно не особо это нужно, так выкачивание денег из родителей. Ну и модно тогда очень
06.09.2016
Расскажу про своих двух)) старшему было 10-11 месяцев, я в новом городе, в недавно купленной кв в стадии ремонта. Знаеомых и друзей нет, ни с кем знакомиться не охота. Игрушек у сына очень мало, так как денег оч.мало. Про саму Монтессори не читала тогда. Их у нас в городе было раз-два и все. Поэтому я начала водить малыша на занятия (12 остановок на автобусе с сыном в одной рукой и коляской/санками в другой) 2 раза в неделю. Там были все эти умные игрушки, плюс бытовые навыки (игрушки "кухня", "прачечная", "уборка дома", водные игры). Сначала мы тоже непонятно что делали. После месяцев полутора занятий наметился прогресс. Сыну нравилось, после общей части с учителем, где учили разные стишки-игры, выполняли вместе простые задания, учились тихо сидеть пока горит свечка - он начинал играть уже более осознанно на ферме, с вкладышами, в игре вфполнял задания, там мы узнали цвета, формы, размер и кучу всего. И ходили туда больше 2-х лет до садика. А вот со средним пошли 3 раза. Он не такой усидчивый. Это раз. До 2,5 лет еще активно всем мешал и безобразничал. Плюс главное - у нас дома игрушек ооооочень много и у него есть старший брат. Ему просто не интересно на монтессори было. Поэтому ходить перестали.
06.09.2016
Как я поняла из занятия, говорить "нельзя" нельзя и нужно давать ребенку полную свободу выбора. Дочка у меня егоза редкостная. Когда все сидели в кругу, а она уползла, мне сказали ее не трогать, пусть сама решение примет. Так она умудрилась засунуть пробку от бутылки пластиковой себе в рот, что я еле достала. А потом разбросала маленькие мягкие шарики и тоже в рот....Вот как тут давать свободу выбора??? Все облизывала, на что преподаватель сказал, что так и надо, они сначала все через рот познают. А мало ли кто их до нас наоблизывал....Может нам с преподавателем не повезло....Или так и есть на этих занятиях?
06.09.2016
Нет. У нас преподы были адекватными. Нельзя "нельзя", но именно они научили меня вместо нельзя говорить "а давай лучше..." и сидеть всем было обязательно. В этом и смысл - сначала слушаемся, потом играем.
06.09.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как развивать 8 месячную девочку? Как гулять