Бъет меня(((
Проблемы воспитанияМожет у кого такое было.. дочка меня бъет по лицу. Только по лицу. Вот может подойти и лупить. Сразу я говорила нельзя так - толку ноль, теперь целую ей ручку и говорю что мама хорошая.. не помогает.. что делать? Почему так?
Не знаю в какую группу правильней
Tata
Мне кажется, ребенок, когда бьет не понимает, что делает больно. Обычно, яперехватываю руку и говорю, что бить нел зя, можно гладить и показываю как. У меня проблемы с кусанием и выковыриванием моих глаз, как я поняла, кусаясь, он имитирует поцелуй, а глаза просто интересно потрогать...
02.12.2016
Ответить
Дарья Хаарман
То есть ребенок вас бьет а вы ее в ответ целуете - отличное воспитание=) Мой тут на днях решил меня укусить - держала его на руках в это время. Я опустила его на пол и отодвинулась немного. Он хныкнул пару раз в ответ и стал опять на руки проситься. Я взяла. Опять попытался укусить - сняла с рук, отошла. Просится на руки - не стала брать, посадила в стульчик для кормления, отвлекла. Больше пока не пытался. Но если и попытается - целовать я его в ответ точно не буду)
02.12.2016
Ответить
Анастасия я
Я сначала объясняла. Ноль. Потом руки убирала его. Ноль. Крик иногда спасал. Как стал старше ему еще смешнее. В угол и сдачи дам тоже только слегка
Обижается но так вроде доходит
02.12.2016
Ответить
SEkaterinaS
До года ручку перехватывала, объясняла спокойно почему нельзя бить маму по лицу, ниже много об этом написали. Сейчас Мише 2,1 и когда злится сначала орёт/требует свое, после бъет по лицу или куда достает: оставляю одного, выхожу из комнаты объясняю, что больно и не буду с ним играть. наказываю - мультики выключаю или игру любимую забираю. Сегодня был апогей закрыла одного в комнате, предварительно объяснив почему и за что ... орал под дверью: кричал папочка, папочка помоги я тут пачу сина сина. Успокоился вышел, поговорили, узнал почему ему папа не помог, поцеловал и мизинчиками мирись мирись закрепили дружбу.
02.12.2016
Ответить
lissa
Перехватывала руку, резко спускала на пол, строго говорила, что бить нельзя. После небольшой паузы уже мягко говорила, что маму можно гладить, показывала как. Потом, если видела намерение стукнуть, сразу говорила "бить нельзя, можно гладить" - обычно помогало.
02.12.2016
Ответить
Наталья
Продолжайте ребенку целовать руки за то, что он вас бьет... Через некоторое время сядет на голову окончательно. Вы же этого добиваетесь?
02.12.2016
Ответить
Лена
Нет не этого) поэтому и интересуюсь тут советами как быть) зачем так резко)будьте добрее)
02.12.2016
Ответить
Наталья
Есть категорические нельзя, которые нельзя нарушать никогда и ни при каких обстоятельствах. Вот это как раз один из таких Нельзя.
Поэтому я просто сначала останавливала руку и строго говорила "маме больно, нельзя делать больно маме", если не понимал, то легонько отвечала тем же и объясняла, что маме также больно и обидно как и ему. Ой, как меня за это ругали. Зато теперь меня пальцем не трогает, даже когда жутко злится, для него родители и дедушки с бабушками табу, правда одна из бабушек все нацеловывала так же вот, сейчас она и получает ((
02.12.2016
Ответить
Дарья
наш иной раз от избытка чувств начинает руками махать и может ударить при этом, тоже поначалу пыталась говорить, что бить нельзя, а нужно гладить, что-то не сработало, потом стала строгим голосом говорить, что маме больно и спускать с рук, плакать сразу начинал навзрыд, но драться перестал.
02.12.2016
Ответить
Татьяна
Странная игра у вас. И чему вы ее обучаете? Что прививаете? Сразу букет нездоровых установок.
02.12.2016
Ответить
Лена
Да никакая не игра)) смотрю некоторые не так воприняли написанное, моя вина..
Один раз стукнула - я наругала, не помогло, втррой раз решила другой вариант попробовать, не помогло. Решила написать тут и хорошо что написала, есть те, кто дают дельные советы и это отлично.
02.12.2016
Ответить
Татьяна
Да правильно вас поняли, и хорошо что написали. Во всем должна быть здоровая логика, и прежде чем что-то делать, всем не мешало бы задать себе вопрос "чего я этим добьюсь?" Малыши усваивают причинно-следственные цепочки, и эта цепочка "я делаю вот так и получаю вот это", понимаете? Это автоматом идет на подсознание, становится чертой личности. Как и все остальное. Все дети зондируют этот мир на предмет "что я могу" и "что будет если". Наша задача - дать адекватные ответы на их вопросы, этим мы формируем здоровую личность (хотя с нашими традициями это уже почти невозможно ((
02.12.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.