Arthur Mishinskyy
Мы тоже долго искали развивающие мультики наподобе Тини Лав и нашли мультик "Балдики". Очень хороший мультик.
Смотрели?
http://mzona.org/14124-multik-badiki-smotret-onlayn-besplatno.html
25.09.2017
Ответить
КсенияКороедова
Могу посоветовать вам мультики такого рода https://www.youtube.com/watch?v=hA2xNEyMuHA, там учат считать и т.д. Только всё разбито на разные серии. Честно говоря голос самой нравится и иногда посматриваю, детство вспоминается...
18.09.2017
Ответить
Ksu-ksu
Моя старшая с 1,5 советские смотрит иногда, иностранные яркие боялась. С песнями до сих пор любимые бременские, еще короткие типа антошки, мы делили апельсин (короче, из веселой карусели не длинные и с детскими песнями). Три кота, малышарики, фиксики (хотя там есть песни хорошие) и еще какие-то сейчас есть - постарше, но некоторым нравятся. Я вообще ставила песенки детские, обеим моим нравятся, танцуют, а видеоряд старшую иногда пугает. Для удержания в стуле для кормления даже мультики не спасают (младшая вскакивает).
31.08.2017
Ответить
MOZZIE
вредно даже не глазкам, а нервной системы и для развития. Скопирую сюда пост из блога doctor_annamama
По опросам 40% детей смотрят различные видео с 5-месяцев, а к 2 годам- уже 90%.
❗️Самый интенсивный рост мозга приходится на первые 3 года жизни (а в первый год мозг утраивает свою массу!)
🖥Информация, получаемая с экрана сильно отличается от опыта, получаемого в жизни:
✅должно активно развиваться 3-D зрение, а на экране мы видим все в двухмерном пространстве (например, мяч выглядит как затененный круг).
✅действия в жизни-законченные (мяч покатился, замедлился и остановился), а на экране, обычно, прерванные (мяч покидает чьи-то руки->кадр с мячом в движении и картинка, на которой мяч изображен уже в состоянии покоя).
✅Дети не могут потрогать предмет с экрана и понять его свойства
✅картинки меняются слишком часто
✅Дети раннего возраста могут долгое время смотреть на смену картинок на экране, но мозг ребенка не может еще вынести для себя никакой пользы из них: способность соотнести символ на экране с объектами в реальном мире развивается не ранее, чем к 2годам.
❗️дети до 2-3 лет гораздо лучше учатся, взаимодействуя с реальным миром
✅Просмотр ТВ до 2 лет:
👉🏻нарушает развитие речи и сон
👉🏻ухудшает краткосрочную память и способность концентрации внимания (к 7 годам)
👉🏻ухудшает способность к обучению, в тч чтению
👉🏻вызывает перевозбуждение, агрессию
📺Если телевизор работает фоном и никто его не смотрит, то это также приводит к задержке в речевом развитии так как взрослый при этом меньше говорит с ребенком (940слов/час против 770 слов в час), а ребенку труднее сосредоточится на чем-либо из-за работающего телевизора
👧🏼У детей >2-3 лет постепенно появляется способность воспринимать происходящее на экране.
Если ребенок все же смотрит ТВ:
👉🏻отслеживайте содержание передач и отдавайте предпочтение обучающим передачам
👉🏻Наиболее полезны интерактивные программы, где дети могут отвечать на вопросы героев.
👉🏻лучше это делать вместе со взрослым и проговаривать все, что там происходит.
❗️Поэтому детям до 2 лет контакт с ЛЮБЫМ экраном (ТВ, планшет, телефон) не рекомендован.
🌐Источник данных (ААП)⤵️
31.08.2017
Ответить
☽Magdalena☾
Отличная теория👍
Но на практике все совершенно иначе (я старшая из многодетной семьи): ничего ни у кого не нарушилось и не затормозилось.
Жду ещё подобных мейнстримовых комментов или других, но уже по теме.
Спасибо 😉
31.08.2017
Ответить
Яна
Ходила к офтальмологу в 9 месяцев. Она говорит пол часа утром и пол часа вечером-это разрешено! Я даже удивилась и переспросила.
Мы любим Бременских музыкантов и Котёнка Гава.
Лунтик и Малышарики рано ещё, а вот с песенками мультики очень нравятся.
31.08.2017
Ответить
☽Magdalena☾
5 минут (он больше и не хочет) погоды не делают точно.
Офтальмологи обычно стращают баснями типа "посадила перед телевизором и ушла своими делами заниматься".
31.08.2017
Ответить
Виктория
А зачем на пять минут мультики? Я могу понять когда "посадила и пошла делами заниматься", а вот на 5 минут честно не понимаю смысл
31.08.2017
Ответить