Кайфую или безответственная мать?

Честно скажу-это не от тебя зависит, а от генов. Вот у моего мужа у родителей трое и им некогда было заниматься детьми, она даже домашнюю работу в 1 классе не проверяла. Итог-все медалисты и красные дипломы, и ещё олимпиады и в Умниках и умницах учавствовали. Старшая в их породу-все схватывает на лету, умная вся в папу.
04.11.2017
Не.Оль.про гены не согласна!Иначе у алкашей не рождалось бы умных ребят.а у академиков рождались бы академики))
04.11.2017
А мы с подругами поняли это на 100%
05.11.2017
Категорию подходящую укажите пожалуйста
04.11.2017
Мария.добрый вечер!Я решила.что эта категория подходящая.А какая на ваш взгляд?Или перенесите сами.
04.11.2017
К отчётам точно никакого отношения пост не имеет. Возможно методики развития?
04.11.2017
Ок.спасибо!
04.11.2017
Ну у вас еще совсем малышка))) для грудничков самое важное - это тисканье и жульканье)) без сенсорных ощущений у малышей тормозится физическое и психологическое развитие. Например дети в детских домах, находящиеся там с рождения, очень сильно тормозят в развитии по сравнению со своими сверстниками, живущими даже с оочень плохими и асоциальными мамами. Все дело в том, что играя с мамой, слыша голоса, получая большую дозу тактильных ощущений, ребенок развивается так, как в него заложено. А детки сиротысиротылежащие лежащие в кроватки без мам, не получают информации сенсорной, звуковой, у них отмечается задержка развития. Вы все правильно делаете, играя и тиская своего ребенка, разговаривая с ним, вы его развиваете.
04.11.2017
Сасибо.продолжаю в общем развивать))
04.11.2017
никогда не была сторонником раннего развития, а вот жулькать и тискать очень важно для развития дитя. Будет проявлять интерес, увидишь. Я с Мишей много говорила и носила его на руках, позже смотрела, что ему интересно, развитый парень, рано начал говорить
04.11.2017
Ну тож так думала.но как начали попадаться развивающие мамы.так начала напрягаться..уже расслабилась))
04.11.2017
Никогда с ребёнком не занималась специально. Но при этом всегда поддерживала её интерес к чему-либо, будь то горка на площадке, муравей, книга или "развивающая" игрушка. Много с ней разговаривала как со взрослой. В итоге пришли на занятия по подготовке к школе, и педагог протестировав сказала, что сразу видно что с ребёнком занимались. А я вроде ничего и не делала, цвета фигуры формы по карточкам не учили, алфавит и прочее не учили, зато кругозор и словарный запас как у школьника.
03.11.2017
Вот именно эта позиция мне очень близка!Спасибо большое!Значит буду придерживаться выбранного курса))
04.11.2017
Все развитие в этом возрасте-это вы и кучка игрушек, причем иногда чем проще тем лучше. У меня дочка полчаса может наблюдать как я шарик воздушный подкидываю. А не терпится развивать-разговаривайте с ребенком все время "а вот чей пощекочем животик, а вот мама ручками глазки закрыла-ку-ку, а чьи это сладкие ножки? Зато ребенок быстро запомнит где его ручки где ножки и куда маме надо тыкать чтоб в глаз попасть.
03.11.2017
Спасибо большое!!Последняя фраза просто чума😆
04.11.2017
Помню себя с первым ребенком.на бб попала как раз когда дочке год исполнился.в 2 оказалось что наши сверстники знают алфавит,цвета.в моя дочь только радостно колотила по игрушкам.стала я ее учить уму-разуму.стишки всякие.не забывая о двуязычной среде.и тормознула.зачем?никак с ней не занималась.меня тюркали все кто мог.сейчас ей почти 8 и она лучшая ученица в классе.осваивает третий язык,сама много читает.вот так.а специально по методикам я с ней не щанималась.зато много ей читала и позволяла в парке и на прогулках изучать мир
03.11.2017
Большущее спасибо,Оля!!Сейчас вижу вы уже опытная мама и теперь то все намного проще и есть концепция в голове?
04.11.2017
наверно да.я не заморачивалась по поводу пирамидок.какая разница когда ребёнок начнёт её собирать ? в 8 мес или полтора года? всё равно научится.так и в остальном.неужели есть дети не умеющие читать,считать? всё равно они всему этому учатся.моя шла в школу без знания алфавита,кто то шёл в школу с частной прескул(подготовительной,где учили писать и читать),в результате к концу первого полугодия у всех были одинаковые знания.единственное что надо учесть:это проблемы ,например логопедические или ещё какие,когда действительно надо помощь и работа специалистов.в остальном не считаю нужным насильно развивать ребёнка
04.11.2017
Спасибо))Такого же мнения!
04.11.2017
Кто нибудь может мне обьяснить что такое потешки??
03.11.2017
Ну, типа сорока белабока, ладушки и тп.... или нет?! 👀😳
03.11.2017
Ааааа,вона че....тогда я козой рогатой развиваю))
03.11.2017
Я ржу)))))
03.11.2017
Я тоже не знала, что такое потешки, пока дочь в этом году по лит-ре задание не принесла со школы)3 класс)
03.11.2017
😁
04.11.2017
А кто-нибудь объяснит мне, что такое "жулькать"?)) Пришлось гуглить) У Даля такие манипуляции делают с бельем.. 😄
04.11.2017
Это видимо наш сибирский слэнг))Вот как белье жулькают.так и я свою Ярочку мну))
04.11.2017
Для ребёнка мама и окружающий мир лучший учебник. Вот носик у мамы, вот птички листочки. Что еще надо в этом возрасте?
03.11.2017
Ум это в основном генетика, остальное всё в течении жизни второстепенное, что от мамы и папы и др родственников дано -никуда от этого не денешься, всё в крови у дитя! Хоть у меня ребенок и первый я никак особо не развиваю ум дочери и не образовываю ее на протяжении вот 8,5 мес. Абсолютно не парюсь по этому поводу и спокойна: вместе хохочем, постоянно болтаем, играемся, целовашки-обнимашки и тп., так что, я тоже просто кайфую с любимкой)) Вот наше развитие на даном этапе, дальше видно будет.
03.11.2017
Катти.не соглашусь по поводу генетики,но посыл ясен))Продолжаю кайфовать и не брать всякие глупости в голову!
04.11.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Колыбельные кому? Дневничок развития: сыночку 7 месяцев