Поиск
Развитие от рождения до года

Ох уж эти недоврачи

1
59
Аватар Лекуся
У нас тоже такой диагноз, хотя хожу к хорошему платном неврологу.
Аватар Марина
Массаж не нужен без показаний, это правда
Аватар Надежда
Похоже, это их любимый диагноз, или же больше не знают никаких. Младшему тоже написали, хотя при осмотре никаких замечаний не было, сказали, что все хорошо))
Аватар Наталья
При всем детям нужен массаж -чушь полная
Аватар Юля
Слушай ну фиг знает, я массаж всем делала без показаний 3 курса до 1 года и сейчас делаем младшей. Вот наблюдаю и это больше физкультура с правильными поглаживаниями. Сами делаем физ-ру и гладимся, но мои поглаживания не такие как у массажиста))) Алилуя нас на узи записали( таза, живота, головы) в 4 месяца сделаем !! Капец блин, я возмущена. А если у дитя что то было и мы за эти 3 месяца что нибудь пропустили , упустили ??? Конечно я сходила и в 1 месяц все сделала платно, но им об этом не говорю, хочу сравнить результаты.
Аватар Анастася
У нас отличный невролог,по НСГ в 1.5 месяца тбыли кисточки,так она сказала,чтобы даже интернет не открывала и не читала.Пришли в 5.5 посмотрела,сделали НСГ, тенденция к рассасыванию.Поставила нам 5+ по развитию и отправила гулять до 9 месяцев.Вообще никаких препаратов не выписывала.
Аватар Анастасия
Эл кар только ленивому не приписывают! Как и массаж "для профилактики ". Я своему ре елку не давала и массаж не делала, сколько не говорил мне невролог. Я сама была уверена, что развивается он правильно, так как у меня перед глазами был пример на старшем ребенке. А просто написать в карточке "здоров" они не могут. И нам написали что-то,но я даже не смотрела.
Аватар Юля
А нам вообще невропатолог поставила внутричерепное давление. На мои вопросы: по каким симптомам вы ставите этот диазноз? На что мне ответили, а мне не нужны симптомы я и так вижу! Я беру и задаю вопрос , а сильное у нас это давление? Мне отвечают : достаточно высокое ? Скажу точно, что мне моего образования достаточно для того что бы сказать ей дура !!!!! Во первых при ВЧД очень выраженные симптомы, и его наличие подтверждается вскрытием черепушки , короче только операбельно )))
Аватар DonаDebedonа
Нам такой же диагноз ставили в месяц. В пол года были на осмотре в заключении написано пэп улучшения. Дошло дело до прививки, педиатр отправлял на аксд, мол Пентаксим бесплатно только по показаниям невролога, если у вас есть диагноз невролога, идите к ней она напишет про Пентаксим, ну ок, иду к ней, говорю у нас же пэп стоит, давай направление на Пентаксим, на что она ответила, мамочка вы что, ваш ребенок здоров, делайте АКДС. Через какое то время опять иду к педиатру, за договором на пентаксим, к слову, тот педиатр которая изначально отправила к неврологу ушла в отпуск, а новая спокойно отправила на бесплатную прививку, тк у нас стоит диагноз невролога пэп. Чудеса да и только.
Аватар Панда
У нас на участке такая же. Сначала гипертонус ставила, потом гипотонус. В 3 мес была паника что опоры нет. В 6 мес дочь не сидела и прописали и уколы и кучу всего. Ничего не делала, у нормального невролога вопросов к дочери не было, здоровый ребёнок. Ну и диагноз ваш фигня))
Читать все 59 комментариев