Поиск

Какой бизи-дом или бизи-куб у вас? 

Бизиборд/бизидом/бизи-что-то-там-еще
Игрушки

Лучший ответ

У нас такой , играет до сих пор
год
Вишня, клёвый! Это типа бизи борд? А детали там все прочно закреплены?
год
Ага он самый) Гляньте инст их, там еще есть в разных формах. Я купила своему в 7 месяцев, скоро ребенку 2 года, до сих пор все цело! Ничего не отваливается, все прибито, закручено)
год
Вишня, спасибо! Уже рассматриваю их каталог) а саму доску в 7 месяцев малыш грызть не пытался? У нас все в рот идёт.. Вот думаю, там углы доски самой без заноз?
год
Конечно пытался 😂😂😂 Ниче не смог отгрызть, даже краска на месте)
год
Стоит кстати он удобно, не заваливается
год
Вишня, спасибо большое за совет!)
год
Ми сами сделали. Обошлось не дорого и ребенку нравится))
год
Miss Marple, завидую рукодельцам) я и рукопоп и времени нет🤦🏼‍♀️мне проще купить🙈
год
Я дарила бизи-борд племяннику на годик. Он доволен) но удобнее домик или куб, чтобы оно стояло) Главное, чтобы там было как можно больше всяких "настоящих" штуковин, а не игрушечных))
год
ilo, спасибо большое!)
год
Natasha Smirnova, а, и почитайте отзывы и подумайте сами, нет ли там выпадающих/отстёгивающихся мелких или некачественно присоединенных деталей. Я в отзывах такое встречала, для ребёнка опасно.
год
ilo, да, вот это опасно.. А качество особо не проверишь.. Эх..
год
Справа кусок жёлтого торчит, это наш бизиборд, малышу нравится, может позалипать минут 5 с ним. Больше всего нравится грызть провод и отклеивать наклейки и жевать их))
год