Поиск

2 месяца❤

9 месяцев снаружи 🎉
8 месяцев
Anastasia
Ой ну что за крошечка такая красивая прям 🥰 растите здоровенькими ☺️🌸
6 месяцев
☼Таечка☼
Anastasia, Спасибо большое!🤗❤И вы растите на здоровье!
6 месяцев
Karina
Красавица, просто загляденье 😃Здоровья малышке🌷
6 месяцев
☼Таечка☼
Karina, Благодарю!🤗❤❤❤
6 месяцев
Di
Здорово, поздравляю) Такая милашка, а волос и правда так много, круто🤩
6 месяцев
☼Таечка☼
Di, Спасибо большое!🤗❤Папины гены))
6 месяцев
Ольга
Прелесть😍😍😍Вам можно уже мини хвостики делать🙂 Растите здоровенькими и счастливыми🤗🥰🥰🥰
6 месяцев
☼Таечка☼
Ольга, Спасибо большое Олечка!😍🤗🥰Как самочувствие ?Три принцессы будет!😍😍😍
6 месяцев
Ольга
☼Таечка☼, да😍я так рада,что девочка)))на них все такое красивое))) Да в целом все хорошо)впереди лето правда😃как эту б буду ходить незнаю в жару)тут все по другому у меня...
6 месяцев
☼Таечка☼
Ольга, Ничего,справитесь!😊Деваться то некуда)Ради крошки придётся потерпеть)🙏Время летит быстро) Пусть все будет хорошо!❤
6 месяцев
Ольга
☼Таечка☼, спасибо🤗😘
6 месяцев
Анна
Ну как же они хороши - эти маленькие девочки 🥰 сама сейчас умиляюсь маленьким платьицам и бантам на голове❤️
6 месяцев
☼Таечка☼
Анна, Это точно)🥰🥰🥰 Здоровья вашим деткам!❤
6 месяцев
Анна
Какая сладкая! 🌷🙏🏼
6 месяцев
☼Таечка☼
Анна, Спасибо большое)🤗🥰❤🌺🌺🌺
6 месяцев
Яблоня в цвету
Красотульки! 🤩🤩🤩 Дааа, ваши волосы для меня - нечто! 😅 Я таких не видела у новорожденных У нас тоже такие покрывальца, вязаные 😉 салатовое и сиреневое
6 месяцев
☼Таечка☼
Яблоня в цвету, Спасибо большое)🥰🥰🥰Она вся в папу))И похожа и у него такие длинные были)
6 месяцев
Катя
Настоящая принцесска🥰 симпотюля🥰
6 месяцев
☼Таечка☼
Катя, Спасибо большое!🥰Нам очень приятно)🤗❤🌺
6 месяцев
Настя
Какая малышка красивая и подросла очень хорошо. Моя тоже вокруг себя крутится, так смешно наблюдать. И на погоду реагирует - спит чаще но очень чутко. И прибавки нам такой не видать, не хочет она щеки наедать. Решила что будет стройной наверное)) Мама в прекрасной форме 👍 Я вошла в свой вес до беременности, но кожа на животе жесть. Нужны массажи, спорт и ещё волшебная пилюля))
6 месяцев
☼Таечка☼
Настя, Спасибо большое Настюша!🥰🥰🥰 Мои старшие по столько не набирали)Хоть и рождались крупнее. И ,кстати животик после 2х родов был значительно больше и хуже. Может из-за того, что прибавка моя была больше. Долго в форму приходила,вакуум делала и массаж вакуумными банками.Так что все в наших руках!🤗
6 месяцев
Катерина Ру
Класснючая какая детка)))
6 месяцев
☼Таечка☼
Катерина Ру, Спасибо большое!🥰❤❤❤
6 месяцев
Виктория
6 месяцев
Виктория
Оййй, держите меня семеро! Иначе растаю от света и теплоты этого поста!🥰😻😘! Я вас поздравляю с 2 месяцами 🎂🎉🥳🎊! Желаю крепкого здоровья и тихих ночей, вкусного молочка побольше и животика без коликов🙏🏻💖💗💞💓💝!!!! Девочка ваша бесконечно красивенькая и миленькая 🌟🤗🌹! Спасибо за фото/видео вашей прекрасной малышки 👸🎀😻! Вы молодечик и умничка, прекрасно выглядите ✌🏻✊🏻🙏🏻🤗💝💐
6 месяцев
☼Таечка☼
Виктория, Спасибо большое!🥰🥰🥰Столько красоты и приятных слов!😍🤗❤❤❤Мы стараемся))😁🌺🌺🌺
6 месяцев
Наталья Артамонова Консультант по сну