Поиск

Поползла наша Крошка ❤

Когда кулачки расправляются в ладошки?
В каком возрасте вы пересадили ребенка в прогулочную коляску?
Екатерина
Поздравляю!!! Такие замечательные детки ☺️
3 месяца
☼Таечка☼
Екатерина, Спасибо большое)🥰❤
3 месяца
Виктория
Эмилия мамина радость и гордость 😻💞💝! Две доченьки, да ещё и такие красотулечки 💞😘💐! Вы очень счастливая 🥰💗! Вот какая она молодечик, так хорошо ползает, а ещё 5 месяцев нет, удивительная девчушка 💝! Спасибо большое за то что делитесь с нами умелочками своей ненаглядной дочурки, очень интересно наблюдать за ее успехами 🤗✊🏻✌🏻
3 месяца
☼Таечка☼
Виктория, Спасибо большое Вам за приятные слова!😍Столько комплиментов всегда!🥰❤❤❤
3 месяца
НЮША (ник в ИГ Visla79)
Офигеть, какая умничка🥰👍. Машка у меня в 5 поползла и я считала рано, а тут в 4 месяца🙈. Я думаю пойдёт месяцев в 7 уже
3 месяца
☼Таечка☼
НЮША (ник в ИГ Visla79), Спасибо большое!🤗❤Да я сама в шоке)🙈Сразу на четвереньках еще))Вряд ли в 7)Это совсем рано мне кажется)😁Надеюсь хоть до 9 месяцев не будет спешить)😅Пусть лучше разговаривать начнёт,!😅
3 месяца
НЮША (ник в ИГ Visla79)
☼Таечка☼, Такими темпами все возможно 🙈
3 месяца
☼Таечка☼
НЮША (ник в ИГ Visla79), Посмотрим))❤
3 месяца
Оля
Вот шустрая, а наша четвёртая ей 8 месяцев не хочет ползать, все старшие уже в её возрасте во всю ползать, а эта маниня не хочет. Такая булочка Эмилия хорошенькая, волоски чудо
3 месяца
☼Таечка☼
Оля, Спасибо большое Олечка!🤗❤ Шустрик ещё тот))Помню,как старший сын в 7мес. ещё не становился на четвереньки и не садился,я прям переживала)А младшенькая все это в 4 месяца отработала)😊🥰Ни секунды покоя))
3 месяца
Настасья
Ой хороши девчонки 🥰! Молодец Эмилия, так держать 💪
3 месяца
☼Таечка☼
Настасья, Спасибо большое!🥰❤❤❤ Лёгкой беременности!😍
3 месяца
Настасья
☼Таечка☼, благодарю 🌷
3 месяца
Женя
Ничего себе! Я постою в сторонке 😁
3 месяца
☼Таечка☼
Женя, 😁Я вот не хотела, чтоб так быстро все...) А она прям шустрик и вертушка)Вообще нет покоя 🤪🙈Ничего не даёт делать. Спит три раза по полчаса от силы...
3 месяца
Женя
☼Таечка☼, а я своего все подгоняла чтобы хоть по-пластонски пополз, а он только с игрушками играет. Потом подумала куда я спешу, буду наслаждаться каждым моментом младенчества)) А у Вас любопытная девочка растет, уже пытается доползти до того что хочется)))
3 месяца
☼Таечка☼
Женя, Вот!Хочется насладится младенчиком🥰Только вот наш младенчик спешит вырасти) Успеет ещё всё ваш красотулик!🤗❤
3 месяца
Настя
Ой как здорово! Я вас поздравляю! Теперь будет везде слышно шлёп шлёп шлёп 🤸 с зубками пока тишина?
3 месяца
☼Таечка☼
Настя, Спасибо большое!🥰 Десны набухли,Слюни ручьём,🤪но пока не пробился)
3 месяца
Настя
☼Таечка☼, ну, мать, держись))) шустрая такая барышня. Пусть зубки спокойно и без боли будут
3 месяца
☼Таечка☼
Настя, Деваться некуда))😁Я уже не верю в то,что зубы легко вылезут)🙈Уже боюсь прям))Она без них мне жару даёт)🤪Ни сна,ни отдыха🙈А что с ними то будет...🥴😬Тем более у старших лезли сложно...И животик тоже часто беспокоит до сих пор...Весело короче))
3 месяца
Настя
☼Таечка☼, а животик чего? Вроде ж уже газики должны были пройти. Или на молочку реакция? А со сном как? Все так же хорошо, по этому мама спит стоя?))) У нас кстати сон уже почти наладился. Поняла как укладывать, уже даже 4 раза в своей кровати засыпала, это прям для меня прогресс. Но ночью конечно все равно круть-верть
3 месяца
☼Таечка☼
Настя, Даже не знаю, что именно провоцирует(не еда точно,отслеживала)Замечала,что на перемену погоды реагирует всегда...Сон последние два месяца , моя мечта😁Уже и не помню,как это,когда она могла сама заснуть, и спать непрерывно 2 часа днем,и до 4х утра ночью...Как научилась вертется и переворачиваться,так и всё...Последние три дня были очень тяжёлые (Днём вообще не спала, во время еды засыпала и пока смоктала спала, стоило только положить и она просыпалась. Верю в лучшее и жду спокойную ночь!😅🙏Когда нибудь))😁❤ Как вы так смогли сами заснуть в кроватке?Поделись!🙏😁
3 месяца
Настя
☼Таечка☼, ого, конечно жесть. У нас такое длилось неделю где-то, я тоже тогда про сон забыла. Ника стала засыпать в коляске только на животе - решила а вдруг и в кровати прокатит. Но это нужно чтоб прям идеально время сна подобрать. Укладывание правда длится минут 30. Кладу в кроватку на живот начинаю качать ( кровать с маятником), она сначала смотрит по сторонам а потом я прижимаю ей голову к кровати и мы играем в Ваньку-встаньку😆 но в какой-то момент она сдается ложится и засыпает. При этом ногами она нижний брейк танцует и вертится по кругу. Выглядит со стороны это конечно весело)))
3 месяца
☼Таечка☼
Настя, Понятно))У нас кровать без маятника,так что не прокатит))😁
3 месяца
БезУмная
Изображение А у меня такие😁
3 месяца
☼Таечка☼
БезУмная, Прелестные девочки!😍😍😍
3 месяца
Наталья Артамонова Консультант по сну