Поиск

5 месяцев❤

Евушке королевушке 2 месяца 💝💝💝
Максиму 6 месяцев
Евгения
Милашка 😍😻🥰такая пухленькая 😍
3 месяца
☼Таечка☼
Евгения, Благодарю!🥰🥰🥰❤❤❤
3 месяца
Anastasia
Ну такое солнышко конечно 😍 такие ранние умелки прям у неё)
3 месяца
☼Таечка☼
Anastasia, Спасибо большое!🥰☺🥰Шустрая получилась крошка)
3 месяца
Виктория
Боже ,я как всегда в восторге от вашей милой дочурки, после вас и ваших родных, я первая её фанатка😻💖🥰! Мамы мальчиков от всего сердца предупреждаю не смотреть на эту нежную куколку, ибо если вы уже смирились с мыслями о том, что вам не суждено стать мамами девочек, то увидя ее передумаете и обязательно сделаете ещё одну попытку для того чтобы и у вас родилась долгожданная девчулечка 💗💖💓💞👸! А так, кроме шуток, Эмилия реально моя любовная любовь 💝! Такая умница! Столько всего умеет всего лишь к 5 месяцев!!!! Представляю какие эмоции вы испытываете, когда видете как сидит или ползает такая маленькая крошка, это сверхмимимишно😻🥰😘! Ваши фотографии вообще отдельный вид искусства 🌹🌹🌹🤗💜! Таечка огромное спасибо за пост! Очень люблю вас читать и смотреть! От всего сердца желаю вам и вашей просто замечательной и прекрасной семье, крепкого здоровья благополучия и процветания!💐🙏🏻💗!
3 месяца
☼Таечка☼
Виктория, благодарю!🥰🥰🥰Вы меня прям смущаете!☺Столько приятных слов всегда!❤Целые прекрасные поэмы в наш адрес!😍 Желаю вам скорее обрести свою конфетку!🙏Которая станет смыслом жизни!❤🥰😘Здоровья, счастья и всего самого доброго и наилучшего Вам!❤
3 месяца
Мария
Такая красивая девочка 😍
3 месяца
☼Таечка☼
Мария, Спасибо большое!🥰🥰🥰❤
3 месяца
Di
Какие волосики😍😍😍 Вот бы и у моего скорее отросли)) Доченька у вас чудесная))
3 месяца
☼Таечка☼
Di, Спасибо большое!🥰Нам очень приятно)🤗❤❤❤ Отрастут скоро и у вас!😊
3 месяца
Жукова Ольга Юрьевна
Вот она у вас раняя. Уже столько всего умеет. Шустрик. 👍😍 Вы её в бассейн водили? Массаж?
3 месяца
☼Таечка☼
Жукова Ольга Юрьевна, Сами в шоке)🙈😁 Я сама первые месяцы делаю лёгкий массажик и гимнастику,но старшие все равно не такие шустрые были)Бассейн во дворе,весь июль с ней купалась)Может это и повлияло конечно... Зато не оставить нигде🤪 Даже из коляски пытается вылезти)😅🙈
3 месяца
Настасья
Красотка!!!😍 Поздравляю с новым рубежом и умелками,торопыжка, молодец, так держать 💪
3 месяца
☼Таечка☼
Настасья, Спасибо большое!🥰❤🌺
3 месяца
Татьяна
Какая умничка)
3 месяца
☼Таечка☼
Татьяна, Благодарю)🤗❤🌺
3 месяца
Яблоня в цвету
Кукла! Поздравляем! 💮💮💮
3 месяца
☼Таечка☼
Яблоня в цвету, Спасибо большое)🥰❤🌺
3 месяца
Настя
Ого сколько умелок👍 вот это умничка. Такие фотки клёвые, по ним и не скажешь что со сном проблемы))) о, и я такие мячики купила разноцветные. Эмме они зашли?
3 месяца
☼Таечка☼
Настя, Спасибо Настюша!🥰Фотки делаю в редкие моменты хорошего настроения и состояния))😁 Одно время любила фиолетовый мяч помусолить)Вот самые любимые,это прорезыватель оранжевый pigeon,книжка happy babe,и на wb заказывала соску-прорезыватель,постоянно тянет в рот эти игрушки)
3 месяца
Настя
☼Таечка☼, о, я пиджен тоже купила. Он ей зашёл, 2 дня его грызла а потом он исчез🤦куда я его засунула не пойму... соску прорезыватель тоже была мысль купить. Попробую. Спасибо за наводку)
3 месяца
☼Таечка☼
Соска-пустышка силиконовая с контейнером eezykid https://wildberries.ru/catalog/19040135/detail.aspxНастя, Вот эту покупала,если интересно)но цена была 242р.🙈Последние дни она прям на 1м месте)На последнем фото,где сидит,она на держателе. Нам очень зашла)
3 месяца
Екатерина
Поздравляю! В беленьком прям невеста ☺️ Девочки такие красотуля все таки))) Поздравляю с кучей умелок. Спим последнюю неделю мы как вы, отвратительно. С сиськи не слезает. Особенно под утро. Даже уже не пытаюсь оторвать, спим в обнимку. Жду уже зубы, хотя боюсь кусаться будет...
3 месяца
☼Таечка☼
Екатерина, Спасибо большое!🥰🥰🥰😘 Я уже ничего не жду😅Теряю надежду,что скоро сон наладится)Зубы начнутся и вообще веселуха будет!🙈🥴🤪Хоть и грудь уже в шоке,но лишь бы хоть так спала)😬А то силы на исходе)🙈
3 месяца
Оля
Как всегда лапочка. Очень смышленная. Нужно ещё рожать, раз такие детки хорошие) ну это я так, решение конечно за вами
3 месяца
☼Таечка☼
Оля, Большое спасибо)🥰🤗❤ Время покажет)Может и рискнем ещё раз🤰)😁
3 месяца
Еленка
какая молодец!!!
3 месяца
☼Таечка☼
Еленка, 🤗Благодарю!❤🌺
3 месяца
Джоконда
Какие дети красивые, ТТТ! Расти, малышка, на радость маме, папе, сестрёнке и братишку!
3 месяца
☼Таечка☼
Джоконда, Спасибо большое!🥰🥰🥰И вашей семье всех благ!🙏❤
3 месяца
*Евгения*
Какая красотуля 😍 И причёска шикарная)
3 месяца
☼Таечка☼
*Евгения*, Спасибо большое!🥰❤❤❤
3 месяца
Наталья Артамонова Консультант по сну