Поиск

Ребенок бодрствует больше 6 часов!

Лучший ответ

Если ребенок отказывается спать днем дольше, хорошо спит ночью, и хорошо себя чувствует, то плюньте на эти таблицы, у вас все хорошо! Дети разные, а таблицы очень сильно обобщенные.
15 дней
Анна Мама двоих, хатьфу)))
15 дней
Моей скоро год, вб первое 4,5-5 часов, потом дневной сон обычно 2-2,5 часа (бывает и 3 даже), затем перед ночным сном вб второе 6-7 часов. Написала все в среднем. Сегодня, например, было так: Подъем - 09.20 Сон - 13.20 Подъем - 15.00 Сон - 21.40 Вчера: Подъем - 09.20 Сон - 13.20 Подъем - 16.20 Сон - 22.50 Причём, я ее тяну бывает на второе вб подольше, потому что если уложить ее спать при втором вб через 4-5 часов - это естественно будет два дневных сна, а это нафиг не надо никому🤪😂
14 дней
У нас с года один сон. Но режим не совсем правильный В 10 встаёт, с 15 до 17 дневной сон и в 24 ложится на ночь Переучить хоть убей не получается, живём так🙈
14 дней
Настя, оо) тоже в 10 встаёте. Только у нас отбой в час ночи. Почти год ребенку.
13 дней
Кристина Егорова, в час тоже бывает) Забила на всех советчиков и не парюсь, значит ребёнку так комфортно)
11 дней
Моя один раз спит , час, иногда два и вечером только часов в 10 на ночь. У вас хорошо ещё всё))
15 дней
Елена, это сколько она бодрствует у Вас перед сном ночным?
15 дней
Даша, 6-7 часов
15 дней
Елена, моя столько же. Сегодня 7,5 ч.
15 дней
Я эти таблицы сжечь готова. Только ребенка мучала. Ну не хочет, пусть не спит . С рождения ведь загонялась. Считала каждую минуту сна и бодрствования. Через 2 недели сыну год. Режим такой: 1 ВБ 3 ч 2 вб 3,5-4ч 3 вб 5-6,5ч!! Днём 2 сна 2ч в сумме. Иногда 1,5. И так уже месяц. Ну не умотать раньше в ночь никак. Даже если 1 и 2 вб сделать больше, один фиг перед ночью будет 6ч скакать. В итоге в час ночи только засыпает . На 2 сон только улица в коляске, дома не заснет. Чередую сейчас из-за этого 1/2 сна. На одном сне капризничает. 1вб плохо держит. Поэтому полностью на 1 сон не перевести. Суммарное вб за день 12ч и более ч получается. Насмотришься этих таблиц и начинается: недосып, пересып, перегул и сижу думаю , где что не так
13 дней
Кристина Егорова, я тоже их хочу сжечь. Усложняют только родительство
12 дней
Моя с 10,5 мес на одном сне.
14 дней
У нас второй день такая песня. Встала сегодня в 12.40 аж, сон с 17 до 18. В ночь в 23 надеюсь. . А вчера жопища была. Встала в 11 Первый сон с 14.30 до 15.30 Следующий аж с 21 до 22. И в ночь в 01.00 ушла. . Тоже думаю то ли ложный отказ, то ли на один переходит
14 дней
*Евгения*, мы на одном с 11 месяцев. Два сна крайне редко спит.. вчера уснула в 18:00 и проспала до 6 утра 😏
14 дней
Потерпите! В год бывает ложный отказ от 2 сна!
15 дней
Shi-Shi, читала об этом. Может быть, оно и есть?
15 дней
У нас с 11 м 1 сон. Сейчас встает в 9-10, сон с 14:00 до 16:00.+-30 мин. Уход в ночь в 23:30🤦‍♀️
15 дней
Яна архитектура и дизайн, вот и у нас 1 сон с 11 месяцев. Вчера прямо сказка была в виде двух снов. Я как-то отдохнула, а сегодня ни в какую. Еще в Ростове ветра такие сильные сегодня =_=
15 дней
Даша, ага, это я в окно вижу!))
14 дней
А во сколько утром просыпается? В 7 уже спит, я наверное немножко завидую, хотя наш режим меня полностью устраивает) моя спит так: ночь с 22:30 до 8:15, Первый дс с 12:00 до 12:30 Второй дс с 16:00 до 17:30 (если повезет, до 18:00). Она с месяцев 8ми ложилась в ночь в 21:00, теперь сдвинула сама.
15 дней
Татьяна , утром встает в 6-7 утра
15 дней
Даша, ну суммарно в сутки ребенок спит свою норму. Значит так комфортно)
15 дней
Моему тоже год,но он не спит больше 40 минут,поэтому два сна по 40 минут,на один вообще никак,уже б было лучше как у вас один сон 1,5 часа,чем эти укладывания по 30-40 минут и спит мало совсем,не продлить никак не получается
15 дней
Марина, у вас, наверное, ночь длинная 11-12ч?)) Сын также спал по 40мин 2 раза ,никак было не продлить. Но при этом была длинная ночь. Как только ночь стала короче, появились длинные сны
13 дней
Кристина Егорова, да ночь с 20.30-21.00 до 8.30 получается 11,5-12 часов
13 дней
Марина, ну вот. Так мне кажется, лучше. По крайней мере мне было удобнее. Было больше времени на себя
13 дней
Кристина Егорова, да вечер свободный,но днём я одна с ребенком тяжеловато без отдыха,он ещё требует внимание,один играть не будет,везде хвостиком за мной
13 дней
Марина, та же проблема (( один вообще не играет. Но тут хоть перед ночью время есть. А так даже если 2 раза по часу будет спать , разницы вот для меня нет. Что 40 мин, что час.
13 дней
У меня было тоже самое с малышкой 😁она спутала утро с ночью😩спала весь день-а всю ночь бодрствовала. В итоге днём я не давала ей спать-играла ,будила . А ночью везде выключала свет,чтобы она понимала,что надо спать. Сперва укладывала на грудь,живот-а потом уже рядом в кровать. И в течение трёх дней -она стала спать по ночам.В итоге уже в своей кроватке спит,хотя наотрез не хотела )) можете ещё выходить гулять ближе ко сну .Я выходила в 9 вечера и это тоже помогало
15 дней
Переворачивается во время засыпания или сна
Ребенок выплёвывает пустышку и просит обратно