Поиск

10 месяцев и первые шаги.

Лучший ответ

Милаха 😻Первое фото так вообще навеяло песню «я звездаааа , как хорошо быть звездой»😂🥰
25.04.2022
Жанна , спасибо))
25.04.2022
Ахаах, деловая колбаса на 1 фото👍👍👍😂🥰
26.04.2022
Лия, ага)))
26.04.2022
Какой красавец! ♥️🥰 Скоро для вас откроется увлекательный мир детских площадок)) Как раз к лету 😊
26.04.2022
Птичка, оооо даааа... Есть песок - это увлекательно)))
26.04.2022
Ну вот и вертикальный человек 😁 уже на 100% . Молодец!
26.04.2022
Мария, да уж, пока ещё неуверенно вертикальный, конечно)
26.04.2022
Алёна, быстро освоится😁 А почему сразу госпитализация с тонусом? Он такой сильный?
26.04.2022
Мария, не сильный, но есть. Ничего критичного, просто массаж + физио. Но это только в конце июля, как я узнала и записалась. Упразднили два дневных стационара, а на обычный не хотим повторно, туда уже через неделю можно.
26.04.2022
Первое фото, прям огонь🤩 Сразу понятно, кто главный в доме😁❤️
26.04.2022
Виктория, дааа, это точно))
26.04.2022
Поздравляю! Мы купили обувь attipas, в ней удобно ходить по улице, так как мягкая и легкая, не волочит ноги, тк Ассоль уже на улице топает сама Остальная вся обувь тяжелая еще, хотя думала сначала эти аттипасы не очень
27.04.2022
Yana, спасибо! У нас ботиночки есть лёгкие и очень лёгкие кроссовки адидас. Сегодня вот тоже сын в ботинках на улице топал.
27.04.2022
Здорово! Первое фото, да, огонь🎆 Мне кажется, что Вы очень много чего компенсировали этими госпитализациями и физио. Ну эффект на лицо! Здорово, что все страдания и усилия не зря! А мы просрали многие сроки по Вашей табличке. Госпитализаций у нас в регионах нет. Так что сами, сами. Вот пошли на четвереньках. Ждём сидения без поддержки. Залез тут сам на кресло 🤦 страшно! Одно дело, когда знаешь, что чтобы ребёнок не упал, надо просто держать его на полу или в кроватке. Другое - когда отвернешься, а он сам залез туда, откуда можно знатно упасть. Костюмчик для прогулок классный! Где вы такой оторвали? Муж недавно предложил пойти в магазин за одеждой в ТЦ, где мы раньше закупались. Я развела руками и спросила: "Куда?" тот отдел закрыт, этот тоже ((
27.04.2022
Мария Андреева, да мы только до 5 мес делали физио/массаж в общей сложности. Следующая госпитализация будет в июле, раньше нет дневного стационара, а на общий не хотим, нет ничего срочного. С грыжей вот всё не так хорошо. На "счёт просрали сроки" - тут только если своими силами или массажиста на дом. А вот по идее массаж и физио должны и в поликлинике предоставить. У нас было так: в месяц физио в поликлинике- магнит, в два месяца физио в поликлинике - электрофорез с магнием. В три госпитализация (массаж, два вида специализированного физио (водный коврик и восковые сапожки), уколы, сеанс остеопатии. В четыре месяца массаж в поликлинике. В 9 мес бассейн в поликлинике. Комбинезон марки COOLCLUB, я хз, что это. )) нам он по наследству достался)) Подруга мужа, которая коляску подарила, периодически передаёт вещи, большинство из которых вообще не носились. Шапочка KERRY FINLAND, её мы сами купили.
27.04.2022
Алёна, у нас есть физио. Мы три курса проходили. Но оно скудное. Во времена старшего очень хорошие массажисты были, делали "с колёс" массаж, то есть один раздевается, а предыдущему ещё делают. А сейчас нет. Я захожу: раздеваю, потом делают неторопливо, потом одеваю. А сеанс длится 20 минут. В итоге и сам сеанс по техникам слабее, чем у старшего. И ещё длительность 10-12 минут, вместо 20. В итоге эффекта ноль.
28.04.2022
Мария Андреева, да, у нас в поликлинике тоже массаж так себе, пол часа, из которых неторопливое поглаживание 20 мин; и физио очень ограниченный комплекс. Но это лучше, чем ничего. Но поэтому мы и госпитализировались тогда, чтобы получить хороший массаж и специализированное физио. Кстати, НПЦ неврологии принимает и иногородних, но это очень геморно. А в регионах всё это видимо только платно.
28.04.2022
Алёна, подскажите, вы узнавали на счет дневноно стационара-сколько по времени там находиться днем, и как дети спят? Моя вообще не засыпает днем дома, вообще, до истерики. Засыпает на улице в коляске. Предстоит в этом месяце дневной неврологический стационар, другой но вдруг порядки в них одинаковые, пыталась читать отзывы-нельзя с коляской. Реально оттуда нельзя выходить днем на время сна? И как вообще ребенку спать, у моей вб максимум 2,5 часа...
05.05.2022
Sash, приезжаете на несколько часов к назначенному времени, проходите процедуры и уезжаете. Коляски на улице, но за забором, на территории нпц либо в колясочной На улице. На весь день и спать там не нужно.
05.05.2022
Алёна, это было бы отлично, спасибо
05.05.2022
Sash, если у вас тоже нпц, то порядки везде примерно одинаковые. Если есть вопросы, не бойтесь им позвонить, они на всё спокойно отвечают.
05.05.2022
Алёна, да, нпц
05.05.2022
Ариашкина десяточка, или про человека свободного, говорящего и окультуренного🤗
8 месяцев 💙