Войти
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

О ходьбе...

Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

Тренируй. Води по квартире и постепенно отпускай. До моей вчера дошло, что ходить - это круто, а я ее месяц мучила тренировками, не стала ждать, пока она сама проявит инициативу - ей-то, ясное дело, ползать удобнее и быстрее.

0
25.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Наверное, ты права, вот только дома он ходить даже за ручку не хочет. Будем поулице ходить, там не поползаешь.

Просто все ортопеды как один говорили: НЕ ВОДИТЬ!

вот результат

0
26.11.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

А чем это мотивировали ортопеды?

0
26.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

тем, что ребенок пойдет тогда как будет готов, без чьей либо помощи... не садить, не водить ))) ты спрашиваешь, будто впервые об этом слышешь.

0
26.11.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

Про "не водить" не слышала, хотя у меня родственница есть - детский ортопед )) я за то, чтобы ребенку помогать и тренировать. Что значит "готов"? сидел-сидел и ни с того ни с сего вдруг встал и пошел? нее, я считаю, что мышцам нужна тренировка, да и в психическом плане ребенку надо показать, что ходьба лучше ползания. Моя пока не поняла, что ходить круче, чем шастать на четвереньках, не хотела ходить ни в какую, ей ползком было и быстрее, и интереснее. Политику невмешательства в развитие я не поддерживаю, это так можно и ждать, пока ребенок сам без чьей-то помощи сообразит, как надо читать-считать-писать, и забить маме с папой на то, что это произошло к тому времени, как сверстники их ребенка уже получили дипломы о высшем образовании ))))

0
27.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Не надо сравнивать физическое развитие и умственное. А касаемо ходьбы, он не сидит потом бах и пошел, он начинает позать, потом вставть, ходитьпо опоре, стоять без опоры и т.д. Ты учила ребнка сидеть, ползать, стоят? С чего тывзяла, что он без тебя не пойдет? Если шаговый инстинкт заложен в него и проявляется ещё при рождении. И откуда тебе знать, готов твой ребенок и его мыщцы, кости и т.д. к хотьбе или нет? Потом Х-образные или О-образные ножки и остальные проблемы вытекающие из того, что родители шибко пекуться о раннем физическом развитии ребенка. Укреплять мышцы надо не ходьбой, а гимнастикой, массажем, а давать нагрузкуи регламентировать может только сам обладатель маленьких ножек.

Но каждому свое )) как говорится.

0
27.11.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

Учила и сидеть, и ползать, и ходить. Насчет готов-не готов я вижу, что она ходит вдоль опоры и проходит по инерции несколько шагов, если отпустить, т.е. ходить она в принципе умеет. Но самостоятельно не хочет, боится, предпочитает ползти, тут не в ногах дело, а в голове, она соображает, как ей быстрее добраться из точки А в точку Б. О раннем физ.развитии не пекусь, я ж ее не в 7 мес. ходить тренирую )) Мне вот бабушка (кстати, педиатр) запрещала ползать, сразу учила ходить - я пошла в 9 мес., прямоте моих ног и физическому здоровью можно позавидовать )) если родители дали ребенку кривые ноги - там ходьба ни при чем. А гимнастика и массаж это для детей, которые лежат бревнами, я своей попробовала поделать - получила ногой в зубы... тут да, каждому свое, мне проще ее ходить научить, чем заработать на протезирование в той стомат.клинике, где я лечусь )))))

Я просто не пойму, ты хочешь, чтоб ребенок начал ходить или чтобы он проявил сам инициативу и предпочел ходьбу ползанию? Если первое - это решается тренировками, если второе - надо просто ждать, когда это событие произойдет само ))

0
27.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

image с зубами насмешила, боевая девченка растет...

Интерестно, как ты учила сидеть. ползать... садила, ставила на четвереньки и раскачивала? А по поводу в ногах или в голове, у нас оказалось в ногах, невролог сказала что мышщы настолько расслабленны, что он захочет не пойдет, гипотония диффузная....вот, так что идем на массаж и физ процедуры. По поводу ползания, слышала, что у ребенка вырабатывается рабочее зрение и очень важно, чтобы ребенок ползал. Ноги могут быть кривыми с рождения, но зачастую, причина в мягких суставах, костях, рахите и т.д. нам сказали, что даже когда отпустится и начнет ходить, на улице например, походили и в коляску, чтобы отдыхал, дома то он попу может притулить куда угодно, чтобы не перегружать ножки. По поводу гимнастики и массажи, мы не бревно, но гимнастику с утра делаем регулярно, на массаж ходим (раз в три-четыре месяца), мой массаж до фени, да и зубы целее, есть специально обученые люди.

Я хочу чтобы ребенок был здоров. Мне неважно будет он ходить сейчас или через месяц. Меня забеспокоило то, что нет прогресса...и как оказалось забеспокоило не зря.

0
27.11.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

Мы если б пошли к неврологу - тож наверняка не ушли бы без очередного "диагноза", особенно с такой историей болезни, как у нас.

Сидеть я учила, просто сажая потихоньку сначала полулежа на подушку, потом в подушки, потом к себе на колени, потом она сама стала подтягиваться в коляске за столик и садиться, или в кроватке за прутья. Ползать учила не я, а моя тетя, это ей особенно покоя не давало то, что Ясмин не ползает - она ее клала на диван, сгинала ей руки и ноги и подталкивала под попу, еще впереди телефон подкладывала, чтоб стимул был image Ходить учила я, сначала за 2 руки, потом за 1, потом под локти, потом стала отпускать. Ходить научила за 1,5 мес в общей сложности, и то не каждый день время свободное было.

0
27.11.2009
Танюсик
Сей Сеич, 17 лет 11 месяцев Москва

Блин, прочитала, проперлась:-)) В чем спор то у вас? Гимнастика непосредственно и включает элементы тренировки на сидение, хождение(ну, больше на вставание), ползание:-))) вы ж об одном и том же:-))) Токма, гимнастика надежнее, чем высаживание в подушки, на диваны... Простейшие элементы гимнастики развивают и тренируют ребенка, дают навык самостоятельности, а "бабушкины методы" с подушками и подтыкиваниями в попу-не самый надежный источник....

это было ИМХО

:-))) меня не бить, я в домике:-)))

0
27.11.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

Я не знаю, где тут спор, лично я своим опытом (в моем случае - успешным) поделилась в области обучения ребенка ходьбе. Опыт с гимнастикой тоже был, эффекта я от нее вообще не увидела никакого, кроме отрицательной реакции ребенка и жестокого сопротивления тому, что с ней делают. А в подушках она сидела с удовольствием, без визгливых истерик и без брыкания ногами мне в лицо, так что метод, может, и не надежный, но свое действие возымел.

0
28.11.2009
Танюсик
Сей Сеич, 17 лет 11 месяцев Москва

:-) а я думаю, девочкаи без подушек начала б сидеть:-) природа помогла б. Гимнастика-гимнастике рознь. Мой товарисч тож не всегда с удовольствием к физпроцедурам относился, я просто переносила их на другое время. а уж по поводу эффекта спец процедур...Ну, тогда, наверное, все массажисты шарлатаны...

А если на то пошло, я вообще ЗА то, чтоб мамы детьми занимались, неважно как. Нет хуже для малыша быть предоставленным только самому себе.

0
29.11.2009
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

К массажу у меня после нашего перелома плеча в 5 мес. особое отношение (была версия, что там "помогли", ну теперь уже неважно, но осадок остался).

Я тоже думаю, что ребенок и сидеть, и ползать, и ходить начала бы без посторонней помощи рано или поздно, но тут даже не мое отношение к этому роль сыграло,  а то, что родственники гундят. Ребенок-то родился полузадушенный, точнее не родился, а был извлечен с помощью КС с 4 баллами Апгар, потом мы всё по больницам, ну в общем первые несколько месяцев к моей дочери относились как к, мягко говоря, нестандартному ребенку. Были вопросы типа "а ходить-то вообще будет? а овощем не будет?" - меня это отношение очень бесило, а деваться от него некуда, т.к. мы с родственниками живем и приходится считаться с их мнением. + я работаю (на дому) и не имею возможности с дочерью весь день напролет чем-то заниматься, днем она занимается своими делами, но рядом со мной, а вечером с ней занимаются все попеременно. Я занимаюсь с ней так, чтобы не слышать в свой адрес упреков типа "ты вот занята своими делами, а ребенок у тебя ходить не умеет из-за этого". Так что на природу полагаться - это не наш случай...

0
29.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Тяжко... мне вот тоже гундят...а хуже всего что муж начал на этом зацикливаться, начались такие вопросы с подвохом "а сколько ты времени проводишь с сыном, а сколько сидишь в интеренете и как часто пьешь у соседки кофе?"

так обидно и не приятно....фу

0
30.11.2009
Танюсик
Сей Сеич, 17 лет 11 месяцев Москва

МЛЯ! а сколько ОН времени с сыном проводит?!!!! я б ему атата сделала!!! Сашка сам, как ребенок!!! ЧЕГО ОН ХОТЕЛ??? Чтоб с ребенком жизнь сказкой стала? и не придется коленки разбитые зеленкой мазать, и по врачам с разбитой губой бегать, и не объяснять воспитателям в саду, откуда ребенок слово "№уй" знает? Вот только одни сюси пуси, так ?да?

Так ему и надо втолковать, что ребенок не ходит не изза отсутствия внимания, а из за бобоки!!

0
03.12.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Ой Таня, тяжко мне...

0
03.12.2009
Танюсик
Сей Сеич, 17 лет 11 месяцев Москва

Веселые родственники:-))) Это получается, все на твои плечи спихнули, да еще и упреками дразнят! По башке бы им!!! Прям отношение, как у клиента к заказу....Дескать, мы заказали здорового, а тут "вдруг овощ", мы заказали, чтоб ребенок теорему ферма доказал в 2 года, а ты и ходить не учишь? БАРДАК!!! Меня, ессно, тоже мучают вмешательством в принципы воспитания...и тоже пытались уверить во всевозможных болячках у дитяти....Но я твердила: ОН ЗДОРОВ!!! И ТОЛЬКО Я знаю, ЧТО К ЧЕМУ! до сих пор вечный бой идет.

Касательно массажей, я так и не смогла накопить средств для вызова на дом...Ну нету у меня 10-15 тыщ!!! и сама изучала, что к чему. Уж не скажу, что стала профи, но гимнастика и массаж у нас были лучше, чем стандарт поликлинники. 2 подхода в день. У нас потом специалисты, которые назначили массаж, спрашивали, где делали? дескать, ребятенок прям расцвел, бяки-боляки прошли и проч. И все в один голос хвалили! вот! Но если б деньги были (и диагноз посерьезней), обратилась бы к спецам, не смотря на разные случаи с вывихами, переломами, о которых рассказывают (у моего знакомого при массаже искривленной при рождении шеи оторвали ухо...почти оторвали...пришили:-)))

0
03.12.2009
Танюсик
Сей Сеич, 17 лет 11 месяцев Москва

Блин, прочитала, проперлась:-)) В чем спор то у вас? Гимнастика непосредственно и включает элементы тренировки на сидение, хождение(ну, больше на вставание), ползание:-))) вы ж об одном и том же:-))) Токма, гимнастика надежнее, чем высаживание в подушки, на диваны... Простейшие элементы гимнастики развивают и тренируют ребенка, дают навык самостоятельности, а "бабушкины методы" с подушками и подтыкиваниями в попу-не самый надежный источник....

это было ИМХО

:-))) меня не бить, я в домике:-)))

0
27.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

просто надо называть вещи своими именами :)

0
29.11.2009
Танюсик
Сей Сеич, 17 лет 11 месяцев Москва

Ольч, мне сказали хором и ортопед и хирург: до 1,5 лет-норма!!! у него просто навыка не хватает....Я заметила, что прогрес наблюдается, когда уже смекалка процесса достигнута. Он пока еще уверенности не чувствует, вот и все....Главное, что уже делал, значит сделает СНОВА!

0
25.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

я с ним не ходила за ручки, он руки выдирал, ему не нравилось....сейчас по улице за ручку ходим...

будем оттачивать мастерство :)

0
26.11.2009
Танюсик
Сей Сеич, 17 лет 11 месяцев Москва

Ну вот, а Лешка обожал за ручки:-))) вот поэтому капельку раньше пошел, но это ж не достижение:-)))

0
26.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Мы от неврогола, гипотония, срочный массаж назначили и физио, вот так :(

0
26.11.2009
Танюсик
Сей Сеич, 17 лет 11 месяцев Москва

ОЙ!!!!

0
26.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

вот тебе и нет поводов для беспокойства :(

0
26.11.2009
Танюсик
Сей Сеич, 17 лет 11 месяцев Москва

Ёпть....ну правда, с точки зрения ортопедов, видимо нетю....Неврологи-другое дело...А это в поликлинике невролог?

0
26.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Да, но она толковый дохтур... ну я думаю не страшно, поделаем массажик, походим на физ процедуры и все наладится...

0
26.11.2009
Танюсик
Сей Сеич, 17 лет 11 месяцев Москва

ну да, это не самое страшное:-))) а че к телефону не подходила? у дохтора тусила? м/б я звякну?

0
26.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Танюш, я тебязавтра наберу...мне сегодня хреново

0
26.11.2009
Танюсик
Сей Сеич, 17 лет 11 месяцев Москва

Не набрала:((( мужа козлила? а я тож хотела поделиться.....у меня пипец с психикой, короче у меня новая заморочка, что типа я слепну...или могу ослепнуть....записалась к врачу 4ого, но боюсь, что не успею!!!АААААААААААА!!!

0
27.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Тань, завтра точно наберу или ты меня, кто первый!

0
29.11.2009
Olechka
Арсений, 17 лет 9 месяцевДмитрий, 15 лет 9 месяцев Москва

Мам, ты чего?;))) Сразу бегать начнет:) Устанешь догонять:))

0
25.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Дык, если б не ходил,одно, я говорю о том, что месяц как отпустился и нет прогресса

0
25.11.2009
Olechka
Арсений, 17 лет 9 месяцевДмитрий, 15 лет 9 месяцев Москва

Прогресс - он такой: сегодня нет, а завтра откроет утром глаза и все будет:))

0
25.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

не скажи...педиатры все как один говорят, что главное прогресс, если начал говорить, то должен с каждым днем что-то новое выдавать, если начал ползать, то ползает все лучше, да и ходить детки начинают и шустро осваивают пространства, а у нас стало на мертвой точке, ну подождемс.

ну подождем

0
25.11.2009
Olechka
Арсений, 17 лет 9 месяцевДмитрий, 15 лет 9 месяцев Москва

ну у нас похожая ситуация с речью. говорил слов 6-8. сейчас молчок, только мычит. думаю, что это затишье перед очередным скачком:))

0
25.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Ещё слышала, что детки перестеют делать что уже делали, когдапознают что-то новое, как будто переключаются....

Может у Игорька переключатель заклинило? image

0
25.11.2009
Olechka
Арсений, 17 лет 9 месяцевДмитрий, 15 лет 9 месяцев Москва

;))) Насмешила:))) Ты когда за девочкой пойдешь? Я так хотююююююююю.....

0
25.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

У меня с мужем как-то не очень. Поэтому с девочкой, наверное, прийдется подождать.

0
26.11.2009
Наталья
Михаил, 17 лет 8 месяцевОлег, 10 лет 6 месяцев Ленинск-Кузнецкий

Оля были у невролога на плановом приеме .Так я её начала расспрашивать про ходьбу.Мише год 4 исполнился, а пошел он 16 ноября, а у врача были 19.Я беспоколась что поздно( в 10 мес Миша сильно упал при попытке самистоятельной ходьбы), а врач сказала: что ребенок в среднем начинает ходить после 1 года или 1год 3 мес.Пока у малыша не созреет нервная система и он сам не пойдет его торопиь не стоит....может ты зря волнуешься!!!

0
27.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Может и зря))

0
27.11.2009
Аня (dereza)
Маришка, 17 лет 8 месяцев Москва

Мы увеличили 2-3 шага,на 3-4)))но ходим всё также за руку.Ждём!А так хочется чтоб вокруг бегала)))

0
25.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

Может не готовы еще :)

0
25.11.2009
Аня (dereza)
Маришка, 17 лет 8 месяцев Москва

зреют....спортсменами наверное будут...готовятся к стартам))))

0
25.11.2009
Анна
Николай, 17 лет 8 месяцевФедор, 12 лет Москва

а вы почаще его заставляйте ходить, хоть за ручку! в ботинках ползать неудобно! он делает так как ему легче, нужно что бы ходить было легче!

0
25.11.2009
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

будем ходить :) спасибо

0
26.11.2009
testuda
Юрий, 17 лет 8 месяцев Москва

прям про моего Юрку говоришь! Сейчас почитаю, стоит ли беспокоиться )))

0
25.11.2009
Комментарий удален
0
28.04.2010
Оленька
Игорешка, 17 лет 8 месяцевИлюшка, 15 лет 4 месяцаСанька, 2 года 9 месяцев Москва

подождем...

0
25.11.2009
Ест бумагу... Хочу фотоаппарат зеркальный...

Похожие записи