Школа семи гномов - как заниматься?

МОей крохе тоже сейчас пять, я мес с 3х начала заниматься, сначала показывала цветные картинки, они не особо интересовали, а сейчас показываю каждый день "любимые игрушки" и что как звучит" Что как звучит очень нравится, чуть позже хочу игрушки убрать и пару других добавить
06.01.2010
а в театр играете? какие хотите добавить? Я вот еще утром и вечером читаю "день и ночь", хотя там написано с 9 месяцев)
07.01.2010
К сожалению когда покупала, небыло день и ночь(( В театр еще не начали играть, жду когда седеть будем, а вы играете?
10.01.2010
Так в описании каждой книги написано, с какого возраста рекомендовано. Но вообще-то что мы, что наш брат двоюродный (старше нас на полгода) начали интересоваться этими книжками по назначению только после года. Настя и сейчас порывается отобрать и помять.
04.01.2010
Написано. Просто до 6 месяцев деткам надо, как я поняла, картинки показывать просто. Там все книги в основном от 6, 9 и т.д. месяцев. Вот и пойми, с какой начать картинки рассматривать?)) А помять их мы тоже любим)
04.01.2010
Ну у нас прибаутки, день-ночь как-то не очень. А вот игрушки и кто что делает нравятся. Но это позже. Может и есть дети, которые по написанному возрасту интересуются ими, но насколько я слышала, они на полгода позже идет. Т.е. первая серия скорее от полугода до полутора.
04.01.2010
ясно, спасибо) А то я уже прям расстроилась, что книги его не особбо интересуют... Значит, у нас все впереди. А скажите, брат ваш, ч так поняла, по книжкам этим занимается, и как успехи? Заметны?
04.01.2010
image Ну про успехи и связь с книжками именно этими судить сложно, тем более мы его видим раз в полгода только) Вообще чем больше с малышом заниматься (только очень важно, чтобы по возрасту занятия были, не сложные для малыша), тем быстрее он будет развиваться. Но опять же, смотря какой ребенок. Мне кажется, это все-таки больше на генетическом уровне закладывается. У нас знакомая есть, она примерно одного с нами возраста. Так она и подражает звукам разных животных, и жесты повторяет и даже мою Настю по имени называет (это в год и два). У меня Настя ничего такого не делает. Зато она вроде тихо-тихо сам по себе, а потом как выдаст что-нибудь, и понимаешь, что ребенок-то все понимает и всему учится, просто у всех проявляется по-разному. Самое главное, делать все, что от мамы зависит, чтобы при этом нравилось и было интересно ребенку, и не сравнивать и не переживать. Потому что на самом деле это все ничего не значит. К школе все равно все сравняются. А способности и таланты позже начинают развиваться. Самое главное - это удовлетворить потребности и интересы ребенка, а они у всех разные. Вот их можно некоторым образом "создать", предлагая ненавязчиво картинки всякие, например, и т.п. Я одно время прям усердствовала с этим, пока с педагогами не поговорила. Если ребенка искуственно перетаскивать через этапы развития, это может потом сильно аукнуться - например, он хочет побегать-потрогать, а его тянуть книжки-картинки рассматривать.
04.01.2010
Кубики зайцева Развитие в три месяца!!!