Про развитие.

Я не буду форсировать.Мне кажется что в погоне за развитием ребенка можно лишить его детства.Тоже закончила педфак и не считаю раннее развитие плюсом,так как в школе среда будет другая,а уровень детей ниже.Соответственно первые классы школы развитому ребенку не интересны и это тормозит его развитие.В дальнейшем этот ребенок будет отставать от тех,кто пришел в 1 класс не умея читать(((
06.02.2010
Да,согласна про нач.школу. У меня так получилось-меня мама до школы подготовила вплоть до 3-его класса(она учитель нач.кл), в результате мне было дико скучно на уроках и я ничего не делала,только дисциплину портила. А потом,привыкнув ничего не делать в нач.школе, в старшей вела себя также и успеваемость стала резко падать.В результате 9-ый класс я закончила хуже многих бывших троечников! Потом,правда,одумалась и школу уже закончила с медалью. Форсировать развитие я не хочу,то есть учить читать в 2 года не буду,но вот карточки мне кажутся интересными, всё равно ребёнок сейчас большую часть времени лежит и просто смотрит в потолок или на мобиль,а так бы животных узнавал,птиц там итд.
06.02.2010
Мне кажется успеется это все...в детском саду.Я работала воспитателем и прекрасно проводила занятия.В общем-не сейчас)))сейчас нужно эмоциональный контакт налаживать.Хотя,карточки могут помочь именно маме!!Ей же надо что-то говорить.А то у меня клиника и кроме "ты мой сынок.мой красавец,мой умный мальчик и гу" репертуара нет))
06.02.2010
)))Вот мне тоже кажется,что это больше для себя)Но хоть что-то произносить буду,чтобы ребёнок запоминал ещё хоть какие-то слова,кроме тех,которые ты перечислила(у меня приблизительно такой же словарный запас по отношению к ребёнку)
06.02.2010
я думала, что одна такая неудачная мама - не знаю, о чем говорить с ребенком... прям полегчало! image
07.02.2010
оболдеть :) я в шоке, что девочка такая!!!! разговаривать не умеет а буквы знает!!!!вот это - ДА!!!
05.02.2010
Как научить ребенка искать взглядом предмет? Коровка просто чудо