Откуда у шкоды ноги растут?)
Психологическое развитиеНа этот вопрос я нашла ответ) Ну как минимум для нашей семьи)
Обиды, вранье и лукавство рождается с первым нельзя!
Ну как сын поймет слово нельзя? Как он поймет, что трогать чайник нельзя, пока не обожжется?
Как оттянуть его от ручек стиральной машинки...это ведь так увлекательно! Первых пару раз, а потом находится что-то интереснее) По типу "запретного плода".
Надо все разрешать, но быть при этом рядом и рассказывать о том, что происходит.
Ну например, чайник. Он у нас стоит на табуретке (на то причина нехватка розеток, короткий шнур и тд), и малыш до него легко дотягивается)
Пока я отвернулась на секунду - он выполз из комнаты в кухню и глазеет на меня лукаво-лукаво. Когда я встала - он мигом помчался к чайнику, что бы успеть его потрогать. И так же было со стиральным порошком, который я потом собирала с пола ванной. Добрался таки)))
Сколько не прячь и не запрещай, найдет, дотянется...ведь всему основа - интерес) Но тогда это будет не честно по отношению к вам, ведь ребенок это сделает тайно от вас, когда вы не увидете, не запретите...и хорошо, если все хорошо закончится.
Пысы: я канеш не говорю о классике "нельзя", когда нельзя совать вилки в розетки)