Развитие мелкой моторики.
Методики развитияУ грудного ребенка в начальном периоде жизни моторика является первым и единственным аспектом развития, который доступен объективному наблюдению. Нормальное развитие моторики свидетельствует о нормальном развитии ребенка. Тонкая моторика отражает интеллектуальные способности.
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.
Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
Здесь Иришке пять месяцев. На холодильнике магнитики. Она их снимала, я одевала. Подросла и сама начала их цеплять и сортировать магниты по каким-то ей одной ведомым признакам:
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.
Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
Здесь Иришке пять месяцев. На холодильнике магнитики. Она их снимала, я одевала. Подросла и сама начала их цеплять и сортировать магниты по каким-то ей одной ведомым признакам:
♬☺Татьяна☺♬(коврики, украшения руч.работы)
прикольная идейка, спасиьо и вправду не догадалась. Магниты есть, сама подношу ее к холодильнику и она их снимает, но что бы по низу их поместить не доперла)))))
14.07.2010
Ответить
Аленка
Клево вы с магнитиками. А я их убрала на невидимую сторону холодильника. Теперь достану и развешу по низу))). А мы тоже самое делаем, но только с липучками на зеркале, заодно и части тела, лица изучаем. Такие липучки силиконовые, в красном кубе покупаю. Там и кружочки и цветочки и звездочки.... Вот тольо минус - мягкие и рвутся, в рот суем и приходится следить. Правда и магнитик можно пооблизывать))).
08.07.2010
Ответить
Antonina
мне проще было. у меня в этом отношении образцово-показательная дочь! мы в рот почти не тянули.
08.07.2010
Ответить