Учиться, учиться и еще раз учиться...
Методики развитияУ нас с мужем есть друзья - интернациональная семья. Мама русская, папа француз. Ну и дочка у них пяти лет. Когда она была маленькой, мама разговаривала с ней на русском, папа на французском (ибо сам не ахти знает язык Пушкина)))), ну и родственники соответственно так же. Когда она только начала говорить, сильно путалась и использовала слова вперемешку. Однако со временем она освоилась и сейчас разговаривает свободно на двух языках, плюс в садике еще инглиш.
Это все к чему: может есть смысл разговаривать с детем на двух языках, если сами знаем нормально? Или это прокатывает только в случае с носителями? Или нет смысла?
Девочки, кто живет заграницей или интернациональные семьи, у кого есть опыт, делитесь.
И как бы в дополнение. Есть же много авторских методик воспитания младенцев. Некоторые из них предлагают чуть ли не с 3 месяцев уже обучать письму-чтению. Есть игровые и вообще всякие разные. Но, если уж выбирать, то нужно одну и ее придерживаться, что бы младенец не запутался вконец (психологи советуют). А как не ошибиться? А оно нужно ему вообще карточки с писателями разглядывать? или пусть погремухи жует? Обидно время потерять с одной стороны, с другой вроде детство...
Опять же, кто что думает относительно разных этих методик, кто опробовал, что вышло - делитесь.
Пожалуйста, укажите категорию сообщества для Вашего сообщения. Для этого Вам надо отредактировать сообщение. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.