"Нельзя"

У меня нельзя только кусаться.Остальное можно.В принципе, понимает когда отстраняю и голос строгий. Еще кроме нельзя я взялась учить понятию жалеть.Говорю,когда плачет-иди я тебя пожалею и прошу меня пожалеть,зайку,мишку.папу и тд
23.08.2010
у нас нельзя: -копаться в кошкиных мисках -трогать системник и провода и тройник -отдирать у бабушки обоину одну строгим голосом и грожу пальчиком..если игнорирует(с хитрой мосей), стукаю по ручкам(лучше я, чем током)
23.08.2010
Ой,у нас те же пункты)Только когда он к ним тянется-я его занимаю-отвлекаю чем-нить, а вот пока собираюсь,не могу его ничем занять,вот и возникла необходимость в "нельзя". Буду значит продолжать свои попытки "строгим голосом",а то пока он смеяться начинает если я что-тогрозно говорю.
23.08.2010
Ой, у меня сложилось впечатление, что все мамы начинают задаваться таким вопросом месяцев с 8-9, а к году- полутора, делают вывод, что лучше все убрать подальше. Не знаю даже, я очень много нервов на это все потратила. Пыталась говорить нельзя, но в итоге поняла, что лучше все убрать подальше, все огородить, отмыть, замуровать и т.д. чтобы поводов для нельзя не было. Мне кажется дети в этом возрасте не способны еще справиться со своими внутренними переживаниеми. Им так хочется делать то, что нельзя, что они готовы умереть от горя, если им запрещают. У меня Полина в общем то знает это слово, а выполнить она не способна без дикого расстройства. Я стараюсь отвлекать и направлять ее энергию в мирное русло. Если что-то запретное попадается, то стараюсь не отнимать, а рассказывать как этим пользоваться. Ну смотреть например, ботинки - одевать на ноги и т.д.
23.08.2010
Ин, стою слушаю... Пока для себя ниче не выделила...
23.08.2010
Угу...я тоже...  image
23.08.2010
Основное - строгий голос. Дочка тут же поворачивается и быстро-быстро протягивает предмет, который у нее в руках. "Нельзя" произношу довольно редко, четко разделяю на два слога и голос не столько строгий, сколько практически шиплю. Если подбирается к чему-то опасному и не успеваю "внушить" голосом, то просто оттаскиваю. Обычно это вызывает массу негодования, так что тут же проговариваю, что нельзя и что будет. По ручкам, бывает, несильно хлопаю. Например, когда держит в руках какой-нибудь предмет, изучает (камушек, к примеру), а потом тянет в рот. При этом говорю не "нельзя", а "смотри, а не в рот тяни", то есть зацикленности именно на "нельзя" нет. Кстати, но это дочка совсем не обижается, ее раздражает только физическое ограничение, когда держат. Или может обидеться, когда не понимает, почему отобрали.
23.08.2010
  Я сама педагог и могу сказать, что вообще ( если по науки) "нельзя" надо говорить тогда, когда действия ребёнка несут опасность его здоровью или здоровью окружающих- всё остальное можно. Но на практики это очень сложно осуществить. В идеале, если ребёнок делает что-то, что вроде и не опасно, но в тоже время вы не хотите, чтоб он это делал, то надо говорить не "нельзя", а " иди сюда, я тебе что-то пакажу..." и т.п., то нсть переключить внимание ребёнка на что-то другое. так как если очень часто говорить "нельзя", то вскоре ребёнок будет НЕслышать это слово. У вас с коляской, ядумаю надо и правда может собираться в другой комнате, или попробуйте одень на колёса чехлы.
23.08.2010
Я тоже педагог и всё это не раз читала и слышала.В ьеории всё понимаю. Но на практике хочется выработать именно момент запрета,чтобы какой-то знак или слово означало конкретно "нельзя".Дело даже не в коляске.Это первый такой момент, с которого я и хочу начать обучение.Потом ведь,в будущем невозможно будет всё убирать на балкон/в подъезд или одевать чехлы....
23.08.2010
меня сейчас закидают тапками-помидорами, но вся равно я напишу. я бью по рукам, если Тимур с 3 раза не понимает. Конечно, бью не сильно, слегонца хлопаю. Обычно помогает. Начали это практиковать месяцев с 8
23.08.2010
та же проблема,только у нас не колёса,а за провода дёргает. Говорю "нельзя",а она смеётся и специально еще сильнее хватает, 1 раз ладошкой еле хлопнула ей по ручке,а она аж в захлёб засмеялась
23.08.2010
у нас давно прошёл переуд с проводами. Я взяла много проводов от чего-то старого. поиыла их. одела на них несколько прорезывателей. и эта была у нас любимая игрушка. Во всяком случае к нашим проводам  Ромка потерял интерс, так как у него были " свои провода".
23.08.2010
Насть, у нас также-как только голос чуть повышаю или строго говорю-сразу ржач) И всё ещё сильнее и активнее делает) Вот как бороться с этим? :-)
23.08.2010
не знаю,может действительно пока не время,еще не понимают
23.08.2010
У меня никак не получается.Иногда она делает мне это назло.Наш педиатор посоветовала то что опасно или нельзя уберите из виду.А так делаю грозный вид и говорю ну-ну-ну Нара нельзя!!!А она мне в ответ машет пальчиком и кричит ну-ну-ну ))))))))))))) Ну как после этого корчить из-себя грознуюimage
23.08.2010
Я просто оттаскиваю ребёнка со словом "нельзя" от запретного предмета. слово "нельзя" он уже знает,но всё равно не слушается))) Интересно ему))) Нужно занимать чем то другим. А ещё лучше убрать всё что "нельзя"))) Вытасквайте коляску в подъезд или на балкон
23.08.2010
Да-да, я всё это понимаю,что и коляску можно убрать(хотя в нашем случае не вариант,но теоретически можно) и чехлы одеть на колёса,но я хочу выработать именно момент запрета,то есть начать тренировать ,практиковать "нельзя". Это ведь пока только коляска,а дальше-больше. Всё же не уберёшь на балкон/в подъезд и чехлы на всё не оденешь....
23.08.2010
В таком возрасте как раз лучше всё убрать)))) Вы сами написали - ребёнок познаёт мир)))А ещё,я где-то читала,что ребёнок воспринимает слово "нельзя",как что-то невозможное сделать. Он же может потрогать колёса,так посему нельзя? Вот достать до потолка он не может - это нельзя. Уже в будующем надо объяснять,почему нельзя. Опасно,вредно и т.д.
23.08.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Чем развлечь 1. 5 месячного кроху? Школа семи гномов