Кто занимается с логопедом?

а нам три логопеда сказали, что до 5 лет рано заниматься. 
17.11.2013
я бы тоже так сказала)))но у нас серьёзная проблема: не выговаривает звуки - это полбеды. так что занималась сама с 4, а теперь вот и к логопеду повела.
18.11.2013
С 4 -х лет- самые оптимальные занятия. Необходимо подготовить язычок для дальнейших звуков. Однако, с каждым ребенком-индивидуально всё. С 5 лет начинают заниматься в детских садах, т.к. в постановлении это указано, но если Вы заботитесь о здоровье своего малыша и увидели какие-то проблемы, не стоит откладывать до 5-ти летнего возраста. Если есть возможность- следует обратиться в индивидуальном порядке.
20.11.2013
ну так мы и обращались в частном порядке! нам рекомендовали не спешить выложить денежки. 
20.11.2013
если на консультации обнаружилось отсутствие одного-двух звуков, то вполне оправдано, они могут появиться самиситуации бывают разные.
20.11.2013
мы тоже ставили С, и много ещё других. И да я помню нам сразу задавала она слоги, потом слова простые, потом более сложные. В целом у нас получилось занятия 3- 4 всего. Вот с Р мы долго мучались, и до сих пор он её иногда не верно произносит((
17.11.2013
и в речи сразу стал правильно произносить? а то у нас, видите, какая штука: отдельно или перед зеркалом говорит правильно, а в речи забывает и опять язык вываливается между зубами.в каком возрасте вы занимались?
17.11.2013
нам было 5,5. Да сразу) Логопед попалась очень хорошая, он занимался с желанием, вот наверное тоже сыграло роль
17.11.2013
ох, да. 5,5 очень хороший возраст))))
17.11.2013
У вас самый подходящий возраст. Я слышала такое что к 5 годам закрывается "речевой канал" ( не знаю что такое, но видимо есть такое) так вот желательно что бы ДО 5 лет были поставлены все звуки, иначе после происходит ПЕРЕучивание постановки языка.
17.11.2013
как интересно! я занималась с девочкой 4,5 года - ей очень трудно усидеть было. я мокрая выходила с занятия, как приходилось выкладываться. а дети постарше, после 5 лет, гораздо легче улавливают, лучше воспринимают. хотя тоже к некоторым подход найти сложно.тут видимо кроме возраста ещё взаимоотношение с логопедом очень важно
17.11.2013
у дочери в прошлом году никаких проблем не было с занятиями (тоже пяти не было еще). Но видимо на занятиях много игр дается - ну к примеру они сидят перед зеркалом - гимнастику делают, потом такие игры как игра в футбол ватным шариком по столу, потом "пианино" обводят кисть руки и на пальчиках пишут буквы и надо нажимать на нужныеДумаю если зная все комбинировать - то можно интересный урок построить даже для 3х летнего.Там же основное требование - это контактирование. У некоторых детей его нет до определенного возраста - то уроки вроде с обычным логопедом невозможны.  А усидчивость- даже не знаю... Видела что детки прямо маленькие и К логопеду с радостью идут и от  него не уставшие, и сами логопеды веселые - неуставшие.
17.11.2013
да, такие общие игровые занятия - это увлекательно и интересно. это не индивидуальное платное занятие, где все очень настроены на результат. совершенно согласна.
18.11.2013
у нас это индивидуальное платное занятие. ходим раз в неделю второй год, и заканчивать пока не планирую. ну до конца этого учебного года ходить точно будем. стоимость 900р /45 мин.Вот с таким футболом дыхание ставят, звуки-слоги  - отхлопыванием в ладоши учат, рисуют паровозики .Мне дома это объяснять попросту некогда  , либо очень "время от времени" поэтому считаю что лучше пусть это делают специалисты.
18.11.2013
у вас хороший специалист! который профессинально отрабатывает. жаль,  что я другим детям могу дать то, что не могу дать своему((( на своего терпения не хватает, да и чужую тетю дети воспринимают по-другому. тут уж сапожник без сапог. или мама, или логопед. буду мамой))
18.11.2013
вы логопед сама , да? и при этом отдаете ребенка чужому человеку учить?просто  - 1) я считаю что логопед нужен каждому ребенку хотя бы  несколько уроков что ыб показать как правильно произносить звуки, как правильно строить предложения и т.д. 2) вокруг ровестники моей дочери у которых  ( в 5 полных лет) "каша во рту" - при этом родители услышав что мы ходим к логопеду постоянно говорят  такую фразу " слава богу нам не надо" (я в шоке от таких фраз)3) вокруг полно родственников и просто знакомых которые не имея филологического образования ( да и порой вообще выс. обр) считают что сами всему обучат, и занимаются по урокам то ли из интернета то ли вовсе - как придумают так и учат.
18.11.2013
я по образованию учитель начальных классов, параллельно училась на курсах логопедических, практику проходила, занималась индивидуально с детьми. могу сказать, что я логопед))))) у меня сын начал говорить поздно и очень медленно продвигался. пожалуй, если бы не мои знания, я бы тоже, как многие, считала, что "прорвало", однако я слышу его речь с профессиональной точки зрения и это кошмар.нам советовали логосад, но я занималась частно как раз с выпускниками логосада - не помогло им, а индивидуально мы всё исправляли.с сыном я занималась сама, ибо к лету смысла не было брать логопеда, мы бы на дачу уехали и перерыв получился. так что я старалась, как могла, пока младший спит, составлять уроки и заниматься. мы с ним в первую очередь занимались словарём, развитием фразовой речи, согласованием слов. потому что постановка звуков - это уже вершина айсберга))) и тут уже силы мои иссякли))))а теперь вот нашли постороннего логопеда, для взгляда со стороны, которому задачу облегчаю, как могу. да и чужую тётю ребенок воспринимает по-другому. хотя всё равно ежедневные занятия наши продолжаются.
19.11.2013
Логопедов специально обучают преподносить материал в том ключе, чтобы ребенок не уставал. Некоторые детки порой, бывают, расстраиваются, что занятие быстро проходит. Причем, даже логопед-мама зачастую не может своему ребенку помочь полноценно, знаю такие случаи. Стирается граница. Дети подчас готовы заниматься с "чужой тетей", но не с мамой.
20.11.2013
именно наш случай. другим я танцы с бубном, а своему - не хватает выдержки. очень требовательно отношусь, видимо((((((
20.11.2013
Я сменила двух логопедов - сначала долго заставляют делать гимнастику с упражнениями, с играми на дыхание  ( это когда подходят к постановке звука). Вот прям долго ( не помню сколько занятий - но пока до постановки языка правильного не доберутся дальше не идут) - дальше звук в открытом слоге, опять же долго. С фиксированием правильного звука, учат стихи постоянно с этим звуком в открытом слоге. и когда уже почти до автоматизма дошло - там были со слиянием ( или стечением согласных) сложные слова "страница" ( например).Но у меня логопед помимо произношения - учат слоги-звуки-написание, логические задачки . получается что у них естьч ем заняться кроме  постановки звуков.
17.11.2013
Спасибо, Вера.а сменили логопеда, я понимаю, не по претензии к работе, а по другим обстоятельствам, да?
17.11.2013
нет, претензий не было. простов  графике не сошлись с первым пришлось поменять. но вторая вижу работает так же примерно.Мы сейчас отрабатываем Р, и язык поставлен, но в автоматический режим не дошли еще. как вариант дочери на прошлой недели дала логопед стих со стечением согласных - выйчили, но настолько тяжело - что логопед сама поняла что ребенку такое еще рано - и опять вернулись к открытым слогам.
17.11.2013
спасибо! я тоже всегда этой тактики придерживаюсь, когда с детьми занимаюсь. как же сложно со своим собственным ребёнком быть объективной.
17.11.2013
Почему у ребёнка возникло нарушение речи? когитум