Злая я!
Поликлиника и общение с медперсоналомНапишу пару слов про нашу поликлинику. Мы наблюдаемся по страховке платно, но поликлиника изначально государственная, просто с платными услугами и по страховке можно прикрепиться. Удобно то, что близко к дому. Это единственный ее плюс, пожалуй... Врачи в целом хорошие, но все эти пережитки социализма, отношение теток в регистратуре... Вот теток, по-другому не скажу, с их заунывным протяжным: "мамочка, ждите! вы что не видите, я занята?!" ну и так далее. Про дозвониться я вообще молчу. В понедельник это в принципе невозможно! Потому что идет запись на след.неделю. Единый телефон и на вызов неотложки, и на вызов врача в течение дня. Дозвониться по нему тоже за редким исключением удается раза с пятого-десятого. Какая там многоканальная телефония! О ней никто и не слышал!))) Сегодня звоню, спрашиваю, можно ли завтра попасть к аллергологу и кардиологу. Аллерголог на 30.04, а кардиолог - на 12 мая!))) Это, заметьте, ПЛАТНАЯ медицина. Поедем в другое место, если нужно будет. Мне просто не нравится ездить в разные клиники и к разным врачам, удобнее, когда история в одном месте, конечно. Но надо искать замену... Я не представляю, что тогда творится в обычной бесплатной поликлинике, где мы не были уже года три...