Поиск
Здоровье - от трех до шести лет

Гиперактивный..... Или современный активный ребенок?

0
119
Аватар Юя
Я вам сочувствую. Потому как в школе это будет швах. У меня трое детей: старшему сыну 9 лет (это о нем, то что вы пишете), доче 3,1, сыну 1,8 лет. Насчет горшка уже точно уверена, что не стоит наказывать, первого сына наказывали (хотя он с 1 года во сне не писался) — жалею, дочу я не наказывала, но в 1,5 пошла в роддом третьего рожать она на горшок не садилась, вернулась — писать только на горшок (муж в мое отсутствие наказанием добился), он и третьего пытается наказывать, но я не позволяю, потому как он добром ходит, только трусики не снимает сам и иногда не успевает. А вообще время придет и все будет как надо, не торопите ремнем события. Теперь о поведении. Старший и средняя шило в одном месте. Старший вообще, что уроки делает ногами что-то под столом мнет, руками теребит, если стоит на одном месте, то не стоит, а все время в движении. Уроки мы делаем целый день, успеваем и поругаться, и порыдать, и ремнем получить, по нескольку раз переписываем одно и тоже, чтоб наконец-то без ошибок получилось. Третий год бьюсь, если с ним рядом не сидеть, то уроки он вообще не сделает, а если я сижу с ним, то остальные дети без внимания, голодные, иногда мокрые и чего- то там вытворяют. С вечера спать не уложишь, а утром не поднимешь. В школу одевается это катастрофа, несколько минут один носок. В школе домашнее задание не записывает практически никогда, чтобы я ни делала: и ругалась, и по хорошему просила, и обратно в школу отправляла, и записки писала в дневник вкладывала, и перед выходом напоминала... Все в пустую.У невролога в детстве наблюдались, лечились, толку никакого. И с головного мозга эту РЭГ или как там ее снимали (кстати, тогда специалист сказала, что у любого человека будут отклонения, себе снимите и у вас не все в порядке покажет). Помню, когда лет в 6-7 лечились, невролог прописывала ему успокоительные, так он у меня по ночам спал так, что несколько ночей подряд описался в постель, не мог проснуться. После этого я убрала эти успокоительные.Так же ничего не слышит и не реагирует с первого раза, если только с 21 го и с криком. Пыталась, пока был один, и по хорошему подолгу и за руку брала в лицо говорила, чтобы услышал. но теперь время на троих делится, с учетом того, что с мужем вдвоем воспитываем, и то он практически все время на работе, считай одна... Поэтому пытаюсь до него докричаться. Ремень тоже лучше всех помогает, но это не выход, сама понимаю. Противник физического наказания, но, кажется, иногда надо. Теперь об одевании. Я не думаю, что из этого надо делать проблему, конечно если ребенок вообще ничего сам надеть не может. А так, со всеми тремя я даже не задумывалась об этом, так средняя если ей надо сама все сделает, а маленький только пытается (пока не получается). К сожалению, если я их всех буду ждать когда они сами, то мы никуда вообще не будем успевать и так везде опаздываем пока я маленьких "быстро" одену.О взаимоотношениях с другими детьми. Как правило это ревность. Маленькие меня делят до драки. Кусают друг друга, жуть. Хотя я им все время внушаю, что вы родные, вам нельзя. Даже старший ревнует.
Аватар Рита
Нет,он наверняка не специально это делает!У меня ребенок тоже гиперактивный первый,остальные вроде меньше жару дают,тоже орал с рождения,тоже ловить надо,везде влезет,вас прекрасно понимаю!А у вас не было гидроцефалии мозга или внутричерепного давления?У нас было и сказали это может накладывать свое на поведение,у меня в школе весь 1 класс жаловались на поведение и говорили ,что может он у вас требует особого внимания к себе и чуть ли не переводите его на дом обучение-фиг угадали сказала я им!Походила по врачам прошло лето и ребенок повзрослел что ли но уже нас хвалят за поведение.А по поводу учебы нареканий не было .Заметила что у него очень хорошая память стихи без проблем,английский без проблем.Азбуку с папой выучил в 2,5годла и цыфры,за лето выучили табл умножения!Все прийдет и должно быть постепенно!Бывают моменты конечно,когда не идет что то но я стараюсь это понять не все ж ребенок может выучить одинаково кому то математика легче дается кому то английский кому то физкультура.Тут надо терпения очень много, чего вам желаю!Хотя момент с колготами помню до сих пор как учили одевать,посадили на стул объяснили что 2 полосы на попе 1 спереди и дали самому одевать одел правильно молодец нет снимай и заново одевай,короче он так раз 20 их снимал ничего научился,а главное все нервы свои сохранили!Таким детям нужен подход,что б они знали что их понимают и не замыкались,нужно  стать на их место и пробовать чувствовать то что они могут чувствовать в данный момент тогда чуть легче будет и главное не срываться,ведь у ребенка не такие мозги как у взрослого и они много не понимают как мы!Так что терпения вам!!!
Аватар Олька
Добрый вечер, нам тоже многие говорят, что ребенок гиперактивный, в основном посторонние, особенно бабульки на площадках, чьи внуки как неваляшки, где посадишь там и сидят. Ходили по врачам правда только консультации без обследования три невролога, два психолога и один психотерапевт, все говорят, гиперактивности нет, фраза одного невролога очень запомнилась, сказала, что у сына поведение "театр одного актера". Я тоже нервничала, переживала, уставала (даже нервный срыв случился, появились жуткие головные боли пришлось лечить), постоянно на улице куда-то бежит, залезает, переживаешь чтобы не свалился с высоты (качели, горки), и дома все ящики на липучках, хотя когда подрос это уже не спасало. Особенно полгода для меня было испытанием, когда учились переходить дорогу за руку, посреди дороги резко бросал руку и бежал куда хотел, или на самокате катается и к дороге, кричишь чтобы остановился, а ему все равно, думала посидею, хорошо что этот этап у нас пройден, теперь когда к дороге подходим сам говорит "мама давай ручку, там машины ездят". С горшком сдружился с 3го раза ровно в 2года, прошло без особых трудностей (первые два раза пробовали в 9мес. и в 1,5г, не получилось не стала мучать его и себя), с подгузником расстались почти сразу и дома и на прогулке и во время дневного сна, а вот на ночь до сих пор никак. Никогда не наказывала за горшок, это не правильно, многие врачи говорят, да и куча инфо есть по приучению к горшку. Говорить стал более ли менее нормально этим летом, цвета называть не хочет, почему-то у него, что не спроси все синего цвета, цифры называет, но не по порядку. За то всякие сортеры, пазлы хорошо получается складывать. Переодеваться сам тоже не хочет, раскладываю  ему одежу на диване и ухожу на кухню, говорю переоденешься прийдешь, через несколько минут приходит одетый, буквально весной ни в какую не хотел сам это делать. Не сразу Москва строилась..... сейчас более ли менее идет на контакт, взаимопонимание становится лучше, хотя за поведение все равно его попа частенько "общается с ремнем" в основном папа прибегает к этому методу, но и слушается он его лучше, чем меня. Все дети разные, не нужно всех под одну гребенку, да и требования уж сильно завышены. Лично я считаю, всему свое время, ну а заниматься конечно нужно, у нас есть спец.серия обучающих книг, сыну очень нравится (если интересно могу написать). Сегодня первый день пошел в сад после длительно перерыва и так получилось, что в новую группу, воспитатель говорит, что не слушается, дерется, игрушки забирает, ну с первым я согласна, чтобы дрался никогда не видела, хотя я с сыном всегда сама, мне никто не помогает нянчить, было когда-то брал на площадке чужие игрушки без разрешения, но последнее время спрашивает разрешение, почему в садике иначе не знаю. Мне говорили у не усидчивых и активных детей, должен быть четкий распорядок дня, и его нужно строго соблюдать. И еще, если совсем нет сил терпеть, и нервы на гране, нужно уйти в другую комнату, чтобы успокоиться, или можно наушники с музыкой в уши и не обращать на истерики или упертость внимание, помогает! Терпения Вам и удачи.
Аватар Эля
всем привет. сижу и читаю. все про нас. с рождения был активным. в люльке до 4 месяецв только и то в 4 месяца не спал а смотрел по сторонам. с 4-до 5 месяцев таскала на руках т.к. не хотел в коляске, в 5 сели на прогулку. в 8 пошли и побежали, вот и бегаем за ним до сих пор на площадке. про горшок. упорно не хотел садиться. пошел сам на унитаз. сам. какать в памперс тоже сам перестал. сколько ни учили толка не было. я сделала вывод что у каждого ребенка свое время для чего то . пошли в садик. воспитатели мне тут же- он не умеет одеваться сам. я парировала Конечно, ему 3,6 , он еще маловат. в общем в один прекрасный день когда я пришла в полшестого и мой ребенок бегал со спущенными колготками то есть колготки на половине попы носки болтаются и босиком, воспитательница на мой вопрос сказала что учит одевать его колготки потому что все дети умеют кроме него — мое терпение лопнуло. через пару жней на собрании с участием заведующей я вытащила должностные инструкции воспитателя и помощника воспитателя и громко прочитала что там написано про одевание и раздевание детей. вопрос был исчерпан) кстати колготки мы стали одевать только в садик , и я решила не мучить ребенка, одеваем как и прежде кальсоны или термобелье и носки. дома одеваемся утром час. строго наказала маме выдерживать, не помогать. результаты есть. конечно не насилую его иногда помогаем но все же что-то уже умеет сам. штанишки одевает снимает сам, кофточки пока с трудом. носки натягивает) неправильно пока не различает где пятка но все же плюс) по поводу игрушек- собрать сложно. иногда в форме игры получается, иногда толко из под палки. кушать пока сложно)бабушка в свое время приучила его кормить пока горячее теперь не может ждать пока он поест сам типа остынет. но учим тоже. невролог нам назначала курс магний и глицин, помог, спать стал лучше и спокойнее. были мы у психолога — она сказала что такой ребенок и надо ждать когда он сам успокоится, активные занятия спорт, танцы ит .д. при этом он очень любознательный и умный. алфавит знал в 3 года, до 35 считает туда обратно, называет двузначные числа где видит например в поликлинике номер кабинета, цвета, геометрические фигруы самые сложные, планеты ит .д. никто не занимался, только развивающие мультики. планшета у нас нет. но зато он любит рассматривать книжки и чтоб с ним читали и рассказывали все, объясняли, у нас есть плакаты говорящие он их любит. пазлы деревянные и пластиковые любит тоже. может час сидеть сам с книжками, или машины строить. но это редкость)больше конечно сходит с ума, у нас тоже одна комната и кухня. и бабушка которая уже сходит от него с ума) мультики может смотреть но тоже недолго. во бщем на одном месте сидеть не может. если жнем спать не положить часам к 7 начинает сходить с ума в прямом сымсле. вот так) так что девочки терпения нам и терпения
Аватар Эля
всем привет. сижу и читаю. все про нас. с рождения был активным. в люльке до 4 месяецв только и то в 4 месяца не спал а смотрел по сторонам. с 4-до 5 месяцев таскала на руках т.к. не хотел в коляске, в 5 сели на прогулку. в 8 пошли и побежали, вот и бегаем за ним до сих пор на площадке. про горшок. упорно не хотел садиться. пошел сам на унитаз. сам. какать в памперс тоже сам перестал. сколько ни учили толка не было. я сделала вывод что у каждого ребенка свое время для чего то . пошли в садик. воспитатели мне тут же- он не умеет одеваться сам. я парировала Конечно, ему 3,6 , он еще маловат. в общем в один прекрасный день когда я пришла в полшестого и мой ребенок бегал со спущенными колготками то есть колготки на половине попы носки болтаются и босиком, воспитательница на мой вопрос сказала что учит одевать его колготки потому что все дети умеют кроме него — мое терпение лопнуло. через пару жней на собрании с участием заведующей я вытащила должностные инструкции воспитателя и помощника воспитателя и громко прочитала что там написано про одевание и раздевание детей. вопрос был исчерпан) кстати колготки мы стали одевать только в садик , и я решила не мучить ребенка, одеваем как и прежде кальсоны или термобелье и носки. дома одеваемся утром час. строго наказала маме выдерживать, не помогать. результаты есть. конечно не насилую его иногда помогаем но все же что-то уже умеет сам. штанишки одевает снимает сам, кофточки пока с трудом. носки натягивает) неправильно пока не различает где пятка но все же плюс) по поводу игрушек- собрать сложно. иногда в форме игры получается, иногда толко из под палки. кушать пока сложно)бабушка в свое время приучила его кормить пока горячее теперь не может ждать пока он поест сам типа остынет. но учим тоже. невролог нам назначала курс магний и глицин, помог, спать стал лучше и спокойнее. были мы у психолога — она сказала что такой ребенок и надо ждать когда он сам успокоится, активные занятия спорт, танцы ит .д. при этом он очень любознательный и умный. алфавит знал в 3 года, до 35 считает туда обратно, называет двузначные числа где видит например в поликлинике номер кабинета, цвета, геометрические фигруы самые сложные, планеты ит .д. никто не занимался, только развивающие мультики. планшета у нас нет. но зато он любит рассматривать книжки и чтоб с ним читали и рассказывали все, объясняли, у нас есть плакаты говорящие он их любит. пазлы деревянные и пластиковые любит тоже. может час сидеть сам с книжками, или машины строить. но это редкость)больше конечно сходит с ума, у нас тоже одна комната и кухня. и бабушка которая уже сходит от него с ума) мультики может смотреть но тоже недолго. во бщем на одном месте сидеть не может. если жнем спать не положить часам к 7 начинает сходить с ума в прямом сымсле. вот так) так что девочки терпения нам и терпения
Аватар Эля
всем привет. сижу и читаю. все про нас. с рождения был активным. в люльке до 4 месяецв только и то в 4 месяца не спал а смотрел по сторонам. с 4-до 5 месяцев таскала на руках т.к. не хотел в коляске, в 5 сели на прогулку. в 8 пошли и побежали, вот и бегаем за ним до сих пор на площадке. про горшок. упорно не хотел садиться. пошел сам на унитаз. сам. какать в памперс тоже сам перестал. сколько ни учили толка не было. я сделала вывод что у каждого ребенка свое время для чего то . пошли в садик. воспитатели мне тут же- он не умеет одеваться сам. я парировала Конечно, ему 3,6 , он еще маловат. в общем в один прекрасный день когда я пришла в полшестого и мой ребенок бегал со спущенными колготками то есть колготки на половине попы носки болтаются и босиком, воспитательница на мой вопрос сказала что учит одевать его колготки потому что все дети умеют кроме него — мое терпение лопнуло. через пару жней на собрании с участием заведующей я вытащила должностные инструкции воспитателя и помощника воспитателя и громко прочитала что там написано про одевание и раздевание детей. вопрос был исчерпан) кстати колготки мы стали одевать только в садик , и я решила не мучить ребенка, одеваем как и прежде кальсоны или термобелье и носки. дома одеваемся утром час. строго наказала маме выдерживать, не помогать. результаты есть. конечно не насилую его иногда помогаем но все же что-то уже умеет сам. штанишки одевает снимает сам, кофточки пока с трудом. носки натягивает) неправильно пока не различает где пятка но все же плюс) по поводу игрушек- собрать сложно. иногда в форме игры получается, иногда толко из под палки. кушать пока сложно)бабушка в свое время приучила его кормить пока горячее теперь не может ждать пока он поест сам типа остынет. но учим тоже. невролог нам назначала курс магний и глицин, помог, спать стал лучше и спокойнее. были мы у психолога — она сказала что такой ребенок и надо ждать когда он сам успокоится, активные занятия спорт, танцы ит .д. при этом он очень любознательный и умный. алфавит знал в 3 года, до 35 считает туда обратно, называет двузначные числа где видит например в поликлинике номер кабинета, цвета, геометрические фигруы самые сложные, планеты ит .д. никто не занимался, только развивающие мультики. планшета у нас нет. но зато он любит рассматривать книжки и чтоб с ним читали и рассказывали все, объясняли, у нас есть плакаты говорящие он их любит. пазлы деревянные и пластиковые любит тоже. может час сидеть сам с книжками, или машины строить. но это редкость)больше конечно сходит с ума, у нас тоже одна комната и кухня. и бабушка которая уже сходит от него с ума) мультики может смотреть но тоже недолго. во бщем на одном месте сидеть не может. если жнем спать не положить часам к 7 начинает сходить с ума в прямом сымсле. вот так) так что девочки терпения нам и терпения
Аватар Эля
всем привет. сижу и читаю. все про нас. с рождения был активным. в люльке до 4 месяецв только и то в 4 месяца не спал а смотрел по сторонам. с 4-до 5 месяцев таскала на руках т.к. не хотел в коляске, в 5 сели на прогулку. в 8 пошли и побежали, вот и бегаем за ним до сих пор на площадке. про горшок. упорно не хотел садиться. пошел сам на унитаз. сам. какать в памперс тоже сам перестал. сколько ни учили толка не было. я сделала вывод что у каждого ребенка свое время для чего то . пошли в садик. воспитатели мне тут же- он не умеет одеваться сам. я парировала Конечно, ему 3,6 , он еще маловат. в общем в один прекрасный день когда я пришла в полшестого и мой ребенок бегал со спущенными колготками то есть колготки на половине попы носки болтаются и босиком, воспитательница на мой вопрос сказала что учит одевать его колготки потому что все дети умеют кроме него — мое терпение лопнуло. через пару жней на собрании с участием заведующей я вытащила должностные инструкции воспитателя и помощника воспитателя и громко прочитала что там написано про одевание и раздевание детей. вопрос был исчерпан) кстати колготки мы стали одевать только в садик , и я решила не мучить ребенка, одеваем как и прежде кальсоны или термобелье и носки. дома одеваемся утром час. строго наказала маме выдерживать, не помогать. результаты есть. конечно не насилую его иногда помогаем но все же что-то уже умеет сам. штанишки одевает снимает сам, кофточки пока с трудом. носки натягивает) неправильно пока не различает где пятка но все же плюс) по поводу игрушек- собрать сложно. иногда в форме игры получается, иногда толко из под палки. кушать пока сложно)бабушка в свое время приучила его кормить пока горячее теперь не может ждать пока он поест сам типа остынет. но учим тоже. невролог нам назначала курс магний и глицин, помог, спать стал лучше и спокойнее. были мы у психолога — она сказала что такой ребенок и надо ждать когда он сам успокоится, активные занятия спорт, танцы ит .д. при этом он очень любознательный и умный. алфавит знал в 3 года, до 35 считает туда обратно, называет двузначные числа где видит например в поликлинике номер кабинета, цвета, геометрические фигруы самые сложные, планеты ит .д. никто не занимался, только развивающие мультики. планшета у нас нет. но зато он любит рассматривать книжки и чтоб с ним читали и рассказывали все, объясняли, у нас есть плакаты говорящие он их любит. пазлы деревянные и пластиковые любит тоже. может час сидеть сам с книжками, или машины строить. но это редкость)больше конечно сходит с ума, у нас тоже одна комната и кухня. и бабушка которая уже сходит от него с ума) мультики может смотреть но тоже недолго. во бщем на одном месте сидеть не может. если жнем спать не положить часам к 7 начинает сходить с ума в прямом сымсле. вот так) так что девочки терпения нам и терпения
Аватар Эля
забыла написать — сейчас у нас проблема такая. он может кулаком тихонько стукнуть меня или бабушку. с обиженным лицом. причем просто так. агрессивный стал. борюсь как могу — объясняю что это нехорошо, то маму и бабушку надо беречь, и драться не надо просто так. пока не помогает 
Аватар Эля
дописываю. последние 2 месяца у нас резкий итерес к космосу (купили ракету, знаем все планеты, звезды ит .д.), а также стали интересовать наборы для игр, Аэропорт, пожарный ит ,д. 
Аватар Катюня
мой даже сидеть не может ,если книжку читаю как червяк возится... длинные сказки вообще долго слушать не может..... и самое странное что сын вообще не играет в игрушки, они пылятся на полке иногда только примитивные игры в еду,  унас есть пластмассовая еда вот он ходит и кормит всех  ,если папа садится с ним играть, то он просто слушает и не включается в игру вообще ничего выдавить из себя не може...
Читать все 119 комментариев
Бегает за другими детьми. Без компании не может.
БЕСПЛАТНАЯ онлайн группа для родителей "Секреты воспитания"