Сын в саду.
Детский садПоговорите со мной. Переживаю за сына. сыну 4 года.
Мой сын только с сентября ходит в сад. В том году водила в мини сад монтессори 2 раза в неделю по 3 часа. Он у меня общительный и активный мальчик. Улыбчивый и веселый. С лидерскими зачатками. В сад ходит уже 6 месяцев ( с сентября) и как мне кажется до сих пор не адаптируется..может я себе накручиваю. Просто в монтессори такого не было, чтоб отобрали игрушку, били, толками и стукали...там как то было все вежливо, цевелизованно и если были конфликты, то педагоги тут же все это как то объясняли...он не привык к такому, хотя не скажу, что он прям тюфяк такой.Просто какой то растерянный что ли и не может понять, что происходит.очему было так, а теперь дети какие то дерутся, то отбирают игрушки. Просто я сама его всегда с самого начала учила, что перед тем как взять чужую вещь спросить надо, пока игрушка занята- надо подождать или взять другую...а здесь в саду другие правила :( 20 детей в группе...и он видать до сих пор не может понять почему теперь все по другому. Я ВИЖУ что в саду он другой-не такой как дома, не такой как на занятиях ( мы еще дополнительно ходим после сада на развив. курсы) даже там на занятиях он раскованный, он может за себя постоять. А в саду не получается...и он как бы замыкается. Говорит, что в саду не кто не хочет с ним дружить.Что они плохие. Что они дерутся. Я у него спрашива, но не ужели прям все все плохие, он говорит, что да все кроме Лизы (одна девочка с которой он там общается) Воспитатели говорят, что все хорошо. Что играет со всему нормально. И что проблем не видять. Но проблемы вижу Я. И что делать и как ему помочь быть собой в саду я не знаю. Не знаю как научить его противостоять. В саду есть компашка, которая как я понимаю не пускает его в свой мирок. И обижают его. То подговаривают самого драчуна что б этот драчун моего ударил или толкнул. Я ему говорю бей в ответ. А он говорит, что у меня не получается. Говорит, что обзывают какашкой. Вот как на все это реагировать и что говорить. Не хочу чтоб он закрылся. Он не всегда даже хочет разговаривать на эти темы, видать ему самому не приятно :( вчера вот вечером перед сном что то разоткровенничался. а я его пыталась по методу активного слушанья послушать как учит Гиппенрейтер...но как то видать не очень получается у меня. Так помочь сыну хочется, но и не хочется своими советами "бей в ответ" вообще закрыть его...
дайте совет,пожалуйста.Есть же психологи здесь.
)детей с ихними какашками, письками, дураками и тд Просто хочу как то до него донести, что с дебилами нужно общаться на их языке.
Я раньше вообще против сада была, думала вот будет 3 года тогда можно и о саде будет думать..я думала(когда моему был 1-2года), что 3 года,( а уж тем более 4-5 и тд) прям взрослые дети...я ошибалась. Моему сейчас 4с половиной и сейчас я понимаю, что и в 7 они маленькие просто смышленней чем в год :) Нужно по тихоньку к реальной жизни готовить..чтоб он смог именно не дать себя в обиду, а не просто "давать всем подряд сдачу" . Он у меня не тихоня..может и сам навалять кому нибудь не без этого. Просто здесь в обычном саду нет как бы последовательности у воспитателей что ли...т. е мой знает, что не забирать нужно игрушку а подождать, пока она освободится..а так он может очень долго ждать...потому как тут нет ни каких правил..вот в этом то у меня и вопрос. А через 2 года школа. Обычная школа. Ни какая ни монтессори, ни кратковременная, ни домашняя..обычная. С обычными учителями, как были у меня и у мужа..и в классе будут такие же некоторые персонажи как и в саду. И я считаю, что нужно научить противостоять им, а не бежать от них...только вот как?