"Проблема" - воспитатель...
Детский садУ дочки в группе два замечательных воспитателя.
Ну и, как правило, один воспитатель добрый, второй - строгий.
Первую воспитательницу дочка полюбила и очень даже, готова хоть до поздна с ней оставаться в саду. Из-за второй вообще не хочет идти в сад.
Позиция второй мне самой очень импонирует. Она не сюсюкается с детками, в меру строга, сильная как педагог, детей не одевает и не помогает им, считая, что в таком возрасте ребенок должен уже стараться сам все пробовать, не будет уговаривать плачущего малыша пойти в группу, она просто строго говорит, чтобы прекращал и пошел к деткам.
В общем, она мне то нравится, но не нравится моему ребенку: не любит такой строгости, хотя я сама достаточно строгая мама и жалуется, что воспитательница вечно хмурая ходит...
Так вот вопрос:
Ребенок постоянно просится, чтобы забрали ее домой в смену второго воспитателя. Нам постоянно нужно писать причину, почему мы забираем ее. Адаптация уже не катит, чисто капризы. Тут чего-нибудь придумаем, поговорив предварительно с воспитателем, но как поговорить и подготовить ребенка, чтобы у дочки появилось желание идти в сад именно в смену второго воспитателя? Что строгость это не злость, т.к. ребенок воспринимает именно так.
В общем, подскажите, подтолкните на мысль что-ли? :)))))