Как Вы занимаетесь с детками?

У нас наоборот, одно длинное занятие можнт надоесть, Так что немного почитали, посчитали, порисовали и тп, так перключаясь. Именно при ее рассеянном внимании так рекомендую педагоги. Но важно нацеливать в каждом случае на результат и хвалить за достижение. Так что я думаю в методике все индивидуально и зависит конкретно от ребенка. По чему занимаемся: энциклопедия дошкольника, разные они, Дошкольная мозаика. Буквы вот сейчас фломиком обводит в многоразовой книге. Счетный материал я покупала для математики. Конечно, с системой при наличии домашних дел трудновато, что ни говори)))
21.11.2012
Ага, ну т.е. комплексно. Наша крестная-педагог тоже подтвердила, что так лучше)) Ладно, значит, будем продолжать комплексно. А мне больше умные книжки по душе. Жесть, посмотрела в "Дошкольной мозаике" для 4-5 лет задание: прочитай слова под картинками "бакалея", "кулинария"... У тебя Соня читает уже?
21.11.2012
Да я тоже это заметила:))) Не читает, объяснила, рвения нет и не заставляю. да и логопед пока не приветствует)) А как вы?
21.11.2012
С чтением? Рано еще. Пытаемся, слова типа "луна", "сова" иногда читает, иногда с ошибками. Она некотрые буквы никак не запомнит, от зубов не отлетает. А говорят, чтою начал читать ребенок, буквы дожлен просто идеально знать.
21.11.2012
Это понятно, звуки я бы даже сказала:)) Моя сейчас все складывает, некоторые комбинации до 10 уже идут наи память:))
21.11.2012
Как складывает?
21.11.2012
на пальцах или предметах:))
21.11.2012
Умница какая!
21.11.2012
))А у Насти сейчас к чему тяга?
21.11.2012
Да ты знаешь, не могу сказать, что к чему-то определенному. Разве что "писать" она любит))
21.11.2012
У нас тоже это есть. "Пишет" а потом прошу прочесть, обычно читает на "китайском"
21.11.2012
Тебе проще)) А Настя меня просит прочесть, что она написала)))))
21.11.2012
Не у нас сама, говорю что не могу, или занята)))
21.11.2012
Мы занимаемся по книгам Ломоносовской школы. Занимаемся один раз в день, делаем одно занятие из одной книжки, например, про окружащий мир, другое задание из другой книжки, например, на счёт. Начинаем всегда с более сложного.
20.11.2012
Ага, значит, комбинированные, да? Не сложно переключаться Полине? Ссылочку не дадите на книжки?
20.11.2012
Ей не сложно, наоборот, если долго трудимся над чем-то, то ей это надоедает. Вот пару ссылок http://my-shop.ru/shop/books/395931.html, http://my-shop.ru/shop/books/386874.html. Вообще у Ломоносовской школы очень много пособий для разного возраста. Всё очень доступно, понятно и интересно.
20.11.2012
Ага, поняла, спасибо! Мы по аналогичной серии занимаемся - "Умные книжки". http://www.labirint.ru/series/4048/
20.11.2012
Спасибо за ссылку, знаю эти книжки, но Ломоносовская школа мне больше нравится :)
21.11.2012
Ну, кому что удобнее. Нам наоборот, эти нравятся, и мне и дочке.
21.11.2012
Про развитие речи: читаем книжку, там есть картинки... Задаю наводящие вопросы и вопросы с требующимся развернутым ответом по сюжету картинки. Почитали-поговорили и так далее.
18.11.2012
Да, мы примерно так же. Немного о другом спрашиваю.
18.11.2012
Если вопрос в том, чтобы ребенка усадить и учить конкретно считать-писать-говорить, то я не советчик:) 
18.11.2012
Нет, не в том. У меня ребенок любит заниматься, часто сама просит. Но у нас так получается, что сегодня мы занимаемся, например, буквами, завтра цифрами. Бывает, что и тем и тем в рамках одного занятия. И я спрашиваю, как правильнее и эффективнее - по отдельности, или все-таки можно вместе? Просто, может, ребенку трудно переключаться?
18.11.2012
Я думаю, что главное -это научить... Верно? А форму и время занятия надо выбирать по темпераменту. Опять же сложно объяснить ребенку, что именно сейчас у нас по плану не лепка, а математика :) вот и приходится совмещать приятное с полезным.У нас системы вообще никакой нет, но вроде получается:) однако к школе, конечно, тоже надо подготавливаться ( там же выбора нет, сиди и учись). Лично я сомневаюсь, что смогу сама приучить к такому способу обучения, поэтому и планирую водить куда-то, чтобы пример других деток был: "все сидят и я сижу".  
18.11.2012
Я наверное опять не о том отвечаю :)))  
18.11.2012
Нет, Вы ответили. Спасибо!
18.11.2012
Извиняюсь за сумбур :) просто у нас получается, что за день мы занимаемся всем и не знаю как конкретно объяснить.
18.11.2012
Рисовалки-лепилки: с радостью занимается долго...  В последнее время даю что- то нарисовать "с натуры": апельсин, яблоко, банан, кубик и так далее.  Изучение букв-цифр только во время игры. Результаты хорошие. Сейчас и считает и уже пробует писать. Может простые сложение-вычитание делать. Сравнивать количество. Можем совместить: например взять объемную букву-цифру и ее рисовать или лепить. Со следующего года скорее всего буду водить на занятия, типа подготовки к школе... Там тоже в игровой форме будет, но более серьезно. В течение дня у нас получается заниматься всем по желанию. 
18.11.2012
Ага, я, наверное, неправильно вопрос сформулировала. У Вас занятия как в распорядке дня укладываются, в какое время занимаетесь? Сколько раз в день занимаетесь? Одно занятие включает в себя только одно направление, или занятия комплексные?
18.11.2012
Проснулись, позавтракали и до обеда( если не гуляем) что-то делаем. Перед сном дневным читаем или диафильмы смотрим в интернете- вот здесь речь развиваем :) после полдника до ужина- тоже по желанию чем-то занимаемся. Я подхожу с такой позиции, что в любой игре можно что-то изучать: играли в магазин- считали монетки, называли по-английски товары и так далее. Буквы еще учим благодаря смс папе:)  я не занимаюсь по часам, но в течение дня обязательно включаю обучение в игру. 
18.11.2012
Спасибо!
18.11.2012
Невозможно вести диалог( Стих для дедушки мороза.