Воображаемый "ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ" Арсения
Ругалась сегодня с Арсенькой, третью неделю болеет, ну уже всё заживает-рубцуется, вообщем время хандрить уже давно кончилось. Садись да занимайся чем хочешь - лепи-рисуй-разукрашивай-конструируй. Бери чего душа желает, всего дома навалом. Так нет, у Арсения, нет ничего и он ничем заниматься не хочет, а чего сам хочет делать и не знает... "Мне ужасно скучно!"- заявил он мне сегодня.
Да, я его прекрасно понимаю, доп.занятия сведены к минимум, хотя время прогулок восстановилось (гуляем, как и до болезни по 2 часа почти каждый день, да и по два раза), дома правда "тухло" сейчас - о каком разнообразии можно говорить, когда у меня на руках постоянно орущий карапуз с режущимися зубами.
Сегодня меня что-то особенно расстроило такое обломовское поведение сына и разузнала я что же он представляет своим ИДЕАЛЬНЫМ ДНЁМ,
Итак, атрибуты "идеального дня" Арсения:
1.поесть конфет+орехов+мороженного
2.сходить в кино
3. послушать аудиосказку
4.погулять с папой на горке
5.покататься на аттракционах
6.позаниматься спортом (бегать, прыгать, топать)
7. поковыряться в компьютере (посмотреть, что находится в чёрной коробочке (это системный блок) которая гудит)
8. поиграть на БАЛАЛАЙКЕ :-)
Список меня порадовал, особенно пункт про "поиграть на балалайке"...
А честно, не могу понять, нормально когда в "идеальном дне" нет желания что-нить лепить-резать-красить-строить из конструктора, например?
Я напряглась из-за отсутствия у ребёнка желания что-то делать, а муж сказал что я параноик-трудоголик.
пс. а дома балалайки нет :-(