Как заинтересовать ребенка?

А вы в какой лого-сад ходите? На 15 Парковой?По теме. Я зставляю. У нас строго. Сад - это для учебы. Домашка обязательна. В течение недели делаем поделки по теме на этой неделе.И гимнастика языковая обязательно в автобусе, и вечером.
08.10.2013
Да - на 15 парковой...  № 276... Вы тоже? Общалась сегодня с логопедом... она сказала заставлять((( Понятно, что не силком тащить, но уговорами, заманухами разными... минут 10-20 в день обязательно... конечно лучше в форме игры... подсказала мне несколько... вот будем стараться... она, кстати, утверждает, что ребенку будет проще в школе,  если он будет уметь собираться и заниматься чем то целенаправленно... пока хотя бы совсем чуть-чуть... мой пока что в облаках летает... особенно если занятия групповые - то в окно смотрит, то под стол сползет 
09.10.2013
Здорово! А вот нам сказали, что в этом саду места нет (((( Комиссия распределила в 1901 в Южном Измайлово. Сад хорошой. Но я уже замучилась ездить!А у вас какие проблемы с речью?
09.10.2013
В саду реально мало мест - группы по 15 человек... в целом я довольна. Я с диагнозами не очень - вечно все путаю( поэтому скажу своими словами: замена ж, ш, щ на свистящие, прогладывает л, ль, заменяет р, рь, на л, ль (все проблемы со звуками результат вялости языка), аграматизмы (так это пишется, да?))), плюс еще запинания (долго не может начать говорить)... я вроде все понимаю, а остальные не очень(((
09.10.2013
Можно вклиниться, пожалуйста?)))Какие упражнения вы делаете в автобусе? А то все, что мы делаем это только дома возможно, ну или в своей машине))) 
09.10.2013
Гимнатиску артикуляционную и пальчиковую )С машиной у меня пока напряг.  (( Младший орет дурниной в автокресле.
09.10.2013
А какие упражнения именно не подскажите? У нас целый список их, но ни одно не приспособлено для занятий в транспорте)))
09.10.2013
Пример,Бегемот - хорошо открыть рот.Лошадка, заборчик, блинчики ...пальчиками "семья", когда каждый пальчик встречается друг с другом.  И море других пальчиковых игр.Они сидят на сиденьях и минут на 5 тренировка.В лого-занятиях нужна регулярность.
09.10.2013
Ой-ой... а я вот думаю как раз как буду ездить с мелким... еще утром муж будет отвозить в сад... а вот вечером.... мне не общественном транспорте вообще не доберешься (я в мкр 1 Мая живу)... 
09.10.2013
Послушаю, т.к. мой тоже дома ничего не хочет делать (((
08.10.2013
Занятия не должны носить форму урока. Любой до школьный спец. вам скажет, что любые занятия должны быть в форме игры. Моя мама логопед и я много встречала детей, которые не хотят заниматься со своей  мамой, но любят, хотят и замечательно занимаются с логопедом. Это происходит от того, что детям когда то мама всё же сказала что НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ. всё. для них это нудные занятия - повинность так сказать.А должно быть всё иначе. Не в коем случае нельзя настаивать на занятиях. Такого слова вообще не должно быть. Любое задание логопеда должно подаваться ребёнку в форме игры. Для отвлечения внимания от занятий, можно сначала поиграть в ту игру которая ему нравится, а потом как бы невзначай предложить теперь играть в другую игру и изложить задание в игровой форме. Опять же заранее можно это задание нарисовать, распечатать на принтере на цветной весёлой бумаге и т.д.
08.10.2013
Я видимо совсем не умею делать задания в игровой форме((( Вот последнее было выучить тему овощей... названия, цвета, формы... уметь описывать все овощи и рассказывать что растет на земле, а что под землей... я уж как не исхитрялась((( и в книжке смотрели, и бабушкин парник/огород вспоминали... и лепили вместе... все радостно... но как только я прошу его "поиграть в овощи"... например я говорю форму, а ребенок называет какие овощи он знает данной формы(что смогла придумать...) - сразу идет в отказ... а уж если прошу рассказать про какой-нибудь овощ (задание собственно было в этом), то вообще игнор полный((( стих к празднику учить мы тоже не желаем... хотя память прекрасная! Легко рассказывал почти всего Чуковского, Барто много знает стихов... причем достаточно несколько раз прочитать и ребенок рассказывает сам... а учить что задали ни в какую
08.10.2013
Ну сложно советовать не видя ситуации конечно. Но можно ещё овощи зарыть в цветочный горшок. Ему тоже не интересно будет их выкапывать? Есть игры именно овощные, опять же можно пойти готовить суп.Вот лично я считаю что учить нужно в процессе жизни. Ну и пусть запомнит только 3 овоща, но запомнит же. Завтра будет ещё 2 и т.д. Сегодня суп капустный ты ел, капуста это что? Это зверь или рыба? Нет, а что это? и т.д.
08.10.2013
Спасибо за советы) Общалась сегодня с логопедом... она сказала заставлять((( Понятно, что не силком тащить, но уговорами, заманухами разными... минут 10-20 в день обязательно... конечно лучше в форме игры... подсказала мне несколько... вот будем стараться... она, кстати, утверждает, что ребенку будет проще в школе,  если он будет уметь собираться и заниматься чем то целенаправленно... пока хотя бы совсем чуть-чуть... мой пока что в облаках летает... особенно если занятия групповые - то в окно смотрит, то под стол сползет
09.10.2013
А скажите, не юная ли она дева-логопед?
09.10.2013
Неа... старший логопед в логопедическом саду... куда огромная очередь...
09.10.2013
Ну вот лично я мама строгая. И авторитарная, сказала-значит будет так. Но, я понимаю, что насилие к учению ещё никого до добра не доводило. Рановато в 4 года требовать от ребёнка чтобы он отсидел от и до. Другой вопрос ,что тормозить активность нужно, поведение подтягивать. Объяснять, что даже если тебе не интересно на уроке в саду, всё равно ты обязан сидеть тихо, другим не мешать. Интерес тоже прививать нужно, не все дети любознательны. Главное при этом не подпускать их к гаджетам, потому что в этом случаи они полностью вытеснят развивающие и подвижные игры.
09.10.2013
Про мультики - это точно.... к сожалению в нашей жизни они присутствуют... и у меня такое впечатление, что после сада ребенок только о них и думает... а про просидеть от и до - нужно 10 минут в день... гимнастика и поговорить на необходимую тему... ничего сложного... можно при этом ехать в машине, играть... и говорить... но нет... Я просто боюсь ребенка забить своими надо - надо ходить в сад (плачет), надо делать задания... надо, надо .... 
09.10.2013
Ну убирайте мультики, по немногу. Большая ошибка знакомить ребёнка с гаджетами. Мульты могут быть конечно, но дозированно. Заведите газету, из которой якобы читайте ему когда по компу идут мульты. Вот сегодня например в 18 часов, "давай учить как это выглядит на часах".Сделайте плейлист мультов .Штуки 2-3 в день мульта и всё. В газете написано, что мультов сегодня больше не показывают. 
09.10.2013
Ох... ребенок мой уже на такое не покупается((( он уже прекрасно знает что такое интернет, почему дома работает быстро, а в машине "тормозит"... почему мультик можно посмотреть с того же места, где закончил... ооо... мой 55-летний папа хуже шарит в технике, чем 4-летний сын)))) вот самому полноценно одеться-раздеться тяжело... а по-быстрому набрать пароль на айпаде, зайти в ютьюб, зайти например в историю просмотров - это пожалуйста! Только еще написать в поисковике сам название мультика не может... поколение некст, блин... очень переживаю по этому поводу... мы смотрим 30 минут утром пока собираемся в сад и 30-60 минут вечером... буду пытаться вечером сокращать...
09.10.2013
Да, у вас уже всё запустилось) У меня конечно ничего такого и в помине нет. Но я сразу знала, что в компе ребёнку делать до 10-11 лет нечего.Я и сама читать люблю и детям с раннего возраста это прививаю. А парень то должен и в футбик играть уметь, и мастерить что то с отцом. Моему старшему 6, так он и дрова рубит и костёр легко зажжёт и в футбик , и из лука самодельного стреляет. Плавать уже умеет, а в этом году мы его в секцию Самбо отдали. Вот зачем ему комп? Что ему там делать?А мульты да-мы их дозированно смотрим, но в основном советские. Машу и медведя например не смотрим-вредный он, я считаю.
09.10.2013
Да мы тоже много чем интересуемся - и рисуем, и лепим... Лего обожает... может часами что-то конструировать... и футбол и бассейн на ура... а уж мастерить что-нибудь с папой и дедушкой - так это вообще супер... НО мультики занимают особое место в его увлечениях... что уж говорить... любит их безумно, как и другие дети... поэтому я дозирую.. дай волю только бы их и смотрел.. 
09.10.2013
Мне кажется всё у вас нормально. Немного не усидчивый деть, может. Ничего, по не многу приучится к дисциплине, станет попроще)
09.10.2013
Спасибо! Вот про усидчивость... может же часами лего ковырять/собирать! Значит есть терпение...Не могу понять, в чем причина его рассеянности на занятиях в саду... может просто скучно((( я объясняю, что нужно делать то, что говорят, внимательно слушать...  воспитательница говорит, что Игорь мыслями где-то витает постоянно... надеюсь втянется... 
09.10.2013
Должен)
09.10.2013
Я заставляю. Иначе никак. Раньше всё  в форме игры делали, да и Даня часами мог заниматься по пособиям. Сейчас ни в какую. Но со мной такое не проходит) Им уже не по году и не по 2,уже должны понимать,что надо это значит надо. И что сначала дело,потом игра. Нам тоже много задают и я приучаю его выполнять задания.
08.10.2013
В нашем случае сложно заставить - убегает, делает вид, что не слышит... в крайнем случае просто молчит... наказывать не хочу... т.к. может в таком случае еще до школы выработаться стойкая неприязнь к занятиям... а не хотелось бы(((
08.10.2013
Не, я не наказываю, но твердо даю понять, что сначала занятия, а потом-игры, мультики итд 
08.10.2013
Общалась сегодня с логопедом... она сказала заставлять((( Понятно, что не силком тащить, но уговорами, заманухами разными... минут 10-20 в день обязательно... конечно лучше в форме игры... подсказала мне несколько... вот будем стараться... она, кстати, утверждает, что ребенку будет проще в школе,  если он будет уметь собираться и заниматься чем то целенаправленно... пока хотя бы совсем чуть-чуть... мой пока что в облаках летает... особенно если занятия групповые - то в окно смотрит, то под стол сползет 
09.10.2013
Вот я именно этим и руководствуюсь, заставляя его заниматься-потом ему же проще будет! По этой же причине развивалки Монтессори отвергла в свое время и пошли на классические занятия, тк на Монтессори бОльшую часть занятия дети ходят по классам и сами выбирают во что хотят заниматься, а во что нет. Я понимаю свобода выбора и все такое, НО в школе потом что будет? У меня к маме приходят потом в первый класс такие дети-им плевать на учителя, ходят по классу во время урока, делают, что хотят и когда хотят, дисциплины ноль.Ты главное не отступай и не иди на уступки. То есть сначала по 5 минут в день, но обязательно! То есть он должен понять,что после ужина ( к примеру) у вас занятие! А потом хоть на голове стой))) а как привыкнет 5 минут высиживать-увеличивай.А мы на следующей неделе индивидуально к логопеду ходить начнем, тоже предупредили, что дома надо будет заниматься не меньше, чем на занятии, упражнения делать. Готовлюсь))) но пока у нас проблемы только с рисованием. Вот все ребенок делает, а как разукрасить что-то или нарисовать даже по контуру-ни в какую!
09.10.2013
Вот мне тоже сказали, что чуда не происходит - если в 6 ребенок напрочь отказывается заниматься, то в 7 будет то же самое... только уже задовать начнут по всем предметам((( Игорь тоже вообще нелюбил ни рисовать, ни раскрашивать... вообще! а где-то пол года назад его как прорвало - стал рисовать непрерывно и везде часами! Сейчас эта лафа кончилась((( надоело видно...
09.10.2013
а мне кажется, что нужно целенаправленно заниматься минут по 30. Т.е. без вариантов-надо, значит надо Либо поощрением этого добиваться, либо под угрозой лишения чего-либо. Вам нужен результат, а ребенку нужно привыкать к занятиям. Конечно сначала начинать минут так с 10.Мы с логопедом дома занимаемся с 3ех лет+ со мной самостоятельно, приходится регулярно уговорами-подкупами-ультиматумами пользоваться, но иначе никак. желание выполнять что-то сложное особо не возникает само.
08.10.2013
Подарки в садик! Записали в хулиганы....