Меры наказания ребенка. Метод «кнута и пряника».

у меня 5-ти летний сынуля вообще не на что не реагирует мы одно время практиковали воспитание наводящими вопросами на суть проблемы и совместное решение. этот метод описывается в книгах Ю.Б. Гиппенрейтер но хватило этого не надолго через месяц Артём понял что сей час его помучают разговорами и оставят в покое а значит можно будет продолжать шкодничать. так что этим методом мы добились лишь того что мой ребёнок сей час иногда мыслит так как будто он мне ровесник.и вроде бы всё хорошо и шкодничает теперь не так часто но.......... возникла проблема с болтовнёй он постоянно влазит  во взрослые разговоры и кого то пытается чему то научить сначало смеялись и говорили что это хорошо что он такой разговорчивый и легко идёт на контакт, но теперь это реальная проблема. это невозможно объяснить в двух словах. но разговоры с ним теперь никчему не приводят. а ремень или ещё что то применять совсем не хочется хотя порой смотришь на детишек некоторых по ним так ремень и плачет (и мой видимо в их числе)хоть я и против насилия.  спасибо всем кто дочитал
02.02.2014
В этом вопросе нужно рассматривать каждого ребенка в отдельности.Приведу пример,у меня есть сын и еще мне пришлось воспитать своего племянника на год старше моего сына,так вот,два совершенно разных ребенка!Моему сыну подходит метод кнута,накричи,запрети все ,что ему интересно и он становится шелковым!А вот племяннику наоборот,только лаской и хорошими словами можно добится от него все что захочешь!А если кричать,то он упрется и вообще ничего делать не будет!!!!!Вот так вот))))
02.02.2014
Не желаем собирать волосы Голышом