Как реагировать на поступки ребенка?

проевите к ней снисхождение и дайте больше тепла и ласки. Вот увидите — результат будет, она успокоится
09.06.2014
а , мне , кажется, что ей не хватает вашего родительского внимания. Возможно, вы ей и уделяете предостаточное кол-во своего времени....,, но не не вникаете в суть ее игр с вами . опять же  -перезд( это большой стресс для ребенка. по любому ей пришлось с чем -то или кем-то расстаться. дети оочень чувствительны к таким вещам , даже любая мелкаяя ругань в доме среди взрослых выводит ребенка из равновесия и он начинает впадать в неадекват и совершать какие-то неприемлимые поступки) Проверено, кстати , на личном опыте
09.06.2014
Мне кажется, проверяет Вашу реакцию. А что будет, если.. сделать то-то и то-то.. 
18.04.2014
можно попросить её когда злится, особенно если рисует, нарисовать злобу. мы уже научились, если во время занятий что-то не получается, то на отдельном листочке злобу нарисовать от души — как бы выпустить её. очень помогает.
15.04.2014
попробуем. Ну я ж ее не поймаю)) это секунда и все сломано/разбито/скомкано, а ребенок смылся в другую комнату.
15.04.2014
по-монму ребенок проверяет, что будет. Пусть проверяет. Прд стол прячется-побаивается, что влетит. Может и внимание таким рбразом привлекать. Не думаю, что здесь нужно вести к врачу)
10.04.2014
А ничем дочка не болела в последнее время? Семейная ситуация не менялась? Вы не беременны? Эти движения, ка вы считаете, спонтанны, могут быть связаны с моторикой? Или это целенаправленные, хоть и импульсивные действия?
10.04.2014
Ей дышать носом сложно — аденоиды. Не беременна. Сменили место жительства 4 месяца назад. У меня впечатление, будто у нее в голове что-то "замыкает" в стрессовой ситуации и она вдруг перестает себя контролировать на мгновение. Спросила, что ее огорчило за день — говорит, "когда я точки делала". Это она лупила со всей силы маркером по столу утром. "А зачем?" — "У меня не получается рисовать". — Всегда хвалю ее за рисунки, вроде бы замечаий не делаю.. ну разве что говорю, где нужно исправить когда делаем домашнее задание для школы.. "А воду зачем расплескала?" — "Я на тебя злилась" — "Почему?" — "Ты уснула, когда я с тобой играла". Это было за два часа до ее выходки. Действительно мы играли и я сидя на диване отключилась на мгновение, может на пару ее вопросов не ответила. Чем вызвала бурную реакцию.   
10.04.2014
По вашему рассказу мне кажется, что это обычное импульсивное поведение дошкольника, когда они еще не могут смешивать мысли и чувства и то, что где-то подавлялось, потом проявляется очень бурно в другом месте, а эмоции полностью захлестывают и не могут уравновешиваться какими-то другими чувствами и мыслями, как у взрослого. Попробуйте, когда дочка спокойна, поговорить, что чувства разные важны, в том числе и злость, и что есть разные способы их проявить, придумайте такие, которые не причиняют вреда людям и имуществу, лучше, если дочка сама их придумает. В инциденте, когда она злится, проговорите ее чувства и напомните о тех способах, которые придумали. В норме способность уравновешивать свои эмоции вознимает к 8 годам, когда созреет префронтальная кора, а до этого ребенок способен иметь очень сложные мысли и чувства, но по отдельности, поэтому, если что-то захлестнуло, то родитель должен извне помочь смешать чувства своими словами: ты рассердилась на маму, но ты ее любишь и не хочешь ее кусать... 
10.04.2014
ну вот, вам ребенок все объяснил. Вы же провели с ней беседу на тему что и почему, как надо, а как не надо.
10.04.2014
О странных родителях Бесплатный онлайн вебинар "Стоит ли наказывать ребенка"