Преодоление себя во время освоения навыка: нужно нашим детям?
В здоровом теле - здоровый духЯ хочу ролики!
- Я хочу скейт!
- Я хочу научиться играть на гитаре!
- Я хочу …
Сколько таких "хочу" мы слышим от детей? Ну да и ладно с гитарой, давайте-ка про спорт. Вот про ролики в частности.
Судя по опустошенным в мае месяце полкам Декатлона, каждый уважающий себя родитель купил своему вылезшему из пеленок ребенку ролики.
Мы-то тоже не исключение, хотя тогда в Декатлоне ничего и не смогли купить. Дети просили и получили, ву-а-ля, ролики.
Вот только встать и покатиться, увы, не получилось. Бурные волны восторга разбились о скалы необходимости освоения и научения.
Мы стали водить детей на занятия к тренеру. И сейчас такой этап, когда еще тяжело, а динамики особо нет (летний перерыв на деревню, естественно, не способствовал научению).
На занятия дети ходят с неохотой, через не хочу - не буду, сложно - не надо, перехотел и точка!
И что делать родителям? Опрос ниже.
Ну а пока что наше решение. Смотри под катом.
Решение очень простое. Научиться дети должны, соответственно посещать тренировки тоже. А как научитесь, так ваша воля - ездить на роликах или нет.
А Почему должны?
1. Нельзя бросать дело при первых трудностях. Это то, что я хочу воспитать.
2. Спорт в целом, и езда на роликах в частности, развивает как тело, так и мозг ребенка. У моих детей сложности с моторикой и речью, а потому комплексное развитие есть необходимость. Да и некоторые вещи у моих детей, к сожалению, так просто не получаются.
А как ваши дети научились кататься на роликах? Встали и поехали? Или пришлось потрудиться? В каком возрасте?
П.С. Боюсь, бацилла матери-тигрицы меня заразила конкретно так.
Подробнее читаем здесь, в отзыве на книгу Эми Чуа "Боевой гимн матери-тигрицы"
И я пока не знаю, как это соотнести с теорией сензитивности в обучении. Думаю.