Перерастет?

А можно уточнение? У вас всё таки сейчас ясли или полноценная группа детского сада?
29.04.2015
полноценная группа, на целый день
29.04.2015
А не рановато вы в садик пошли? По вашему возрасту вам на целый день, но в яслях ещё быть, там другой распорядок дня у детей. Да и деток в ясельных группах и правда поменьше. Там вообще другие нормативы.
29.04.2015
в 2.8 пошли, по-моему вообще не рано. Официально у нас ясли (детки 2-3 года), но по наполняемости они не отличаюстся от обычных групп, 25 человек. Да и режим точно такой же..... Я забираю ее рано, весь год не позже 16, так что сказать, что прям от звонка до звонка — нет.... Без садика ей нельзя, где-то надо социализироваться. 
29.04.2015
По вашему может быть и не рано, есть разница в возрасте. Разница в режиме должна быть (возможно просто вы не совсем понимаете какая), т.к. нагрузки на детей возлогаются разные (а не только поесть, поспать). С вашей перенаселённость в яслях неудивительно, что ребёнку плохо (ясельные группы должны быть до 15 человек). По поводу финальных вопросов.перерастет? Само собой ничего не рассосется. Нужно ребёнка обучать общению и работе в больших группах.Попробуйте разыграть ситуации с ребёнком, на примерах с игрушками (а так же возможные варианты поведения). Так же попробуте на выходных ходить на большие площадки, где ддеток побольше, чем во дворе. Пусть привыкает к большим скоплениям не только в садике.А если сами не справляетесь то уже к психологу.
29.04.2015
спасибо большое!
29.04.2015
Ирина, тут мне кажется будут верными оба решения (и перерастет, но помощь психолога не помешает). " в моем присутствии на площадке, еще где-то — ведет себя бойко", а вот без Вас она теряет уверенность в себе. Именно это и нужно развивать. Вы есть ее опора, стержень, с вами она чувствует себя в безопасности. Она пока что совсем малышка и свой "стержень" и уверенность в себе у нее не сформировались. Можно это сделать с вашей помощью — терапевтические сказки (здесь и поможет психолог), постоянно говорить что она все может сама, давать больше самостоятельности во всем (от процесса одевания, до помощи на кухне) и всегда хвалить если она что то пытается сделать сама, пусть даже безуспешно. 
29.04.2015
вот, ксатати, у нее не было периода Я сама, наоборот "Не сама. помоги". И когда начинаю "Ты же большая" она "Нет, не большая. я маленькая"
29.04.2015
Ирина, попробуйте заменить "ты большая", на "Я верю, у тебя все получится". Все это постепенно развивается, и формировать качества, которые не заложены от природы, довольно тяжело. 
29.04.2015
"Ты же большая" - в этом и проблема, не надо таких слов. Нужно, как и советовала Татьяна, менять фомулировку. Можно и  так "Ты же у нас умничка. Я верю что ты можешь сама". А "Не сама. Помоги" -  это скорее простая попытка привлечь ваше внимание, которого ей нехваттает.
29.04.2015
Спасибо, заставили задуматься, попробую убрать эту фразу
29.04.2015
Поддерживаю, перерасти то перерастет, в любом случае, но если есть возможность заниматься с психологом, то будет не лишним :)
29.04.2015
буду искать на лето, у нас в садике вообще никакая...
29.04.2015
Мое мнение таково: я в детстве очень не любила садик, т.к. там на меня никто не обращал внимания, я очень стеснялась сама куда-то вызываться, проситься. У меня это не прошло. В итоге в садик я проходила примерно 1 год, потом осталась дома сидеть с бабушкой. Родители не стали настаивать, чтобы я в сад ходила. Позже в школе тоже очень стеснялась, никогда не была активисткой. Мне это очень мешало, если честно; в итоге сильно страдала моя самооценка. Став взрослой, я конечно переборола уже свою стеснительность.... но может моя жизнь сложилась бы немного иначе, если бы родители позанимались со мной. При этом во дворе я часто была заводилой игр, лидером. Думаю, что вам консультация психолога не повредит... Очень здорово, что воспитательница в группе ищет подходы к ребенку, занимается с нею, это большой плюс, ведь могла бы пустить на самотек... !
29.04.2015
спасибо за мнение, Вера — моя,  я ее очень понимаю, мне общество не надо, при этом всегда была успешной в этом обществе (лидер по учебе, дополнительным кружкам). Сейчас когда старшая дочка уже большая (а одна вообще другая, она — лидер, ей надо быть первой), я очень часто принимаю активное участие в ее победах (т.е. подготовка (костюмы, стихи, поделки) моя, а представляет и все лавры от победы — ее), я понимаю, что мне очень нравится эта роль, т.е. победа за мой счет, а лавры получает моя дочка. 
29.04.2015
Детский сад и мультики которые предлагают детям для просмотра Дети перевозбуждаются после садика