Проблемы с поведением, разговор с психологом в садике...
Детский садох... поговорили с психологом в садике, по просьбе воспитателя.
Прям проблема нарисовалась по сыну, началось с того, что сын категорически не хочет вместе со всеми что-то делать (заниматься в зале, физкультурой, музыкой, занятиями и т.д., хотя в группе с детьми рисует, делает аппликации и т.д.), тут же говорят про демонстративное непослушание, попытка делать по своему и все решать самому (вопреки авторитетам, как и дома впрочем. постоянно с этим боремся)
Моя тема об этом здесь была: http://www.babyblog.ru/community/post/school/3047953
завтра к ней с сыном пойдем после обеда. она попытается с ним контакт установить.
Сегодня не получилось.
Сегодня он просто засунул палец в рот в кабинете психолога, как маленький (никогда так дома не делает, а она отметила эту его реакцию) и сначала сторонился, а потом вызывающе начал себя вести под конец.. ((
Психолог и воспитатель настаивает на полный день в саду, но я не хочу, мне не хочется, чтобы ребенок вообще не бывал дома при том, что я не работаю сейчас и нахожусь дома.
Думаю, важнее решать проблему с непослушанием и противлению авторитетам.
Я не совсем согласна со словами психолога - что теперь сын уже взрослый (4 года будет через 2 недели), что он должен ходить в садик, как на работу и т.д.
Но вот проблему непослушания - с ними хочется и необходимо работать.
Именно это хочется с психологом решать.
Я пытаюсь понять, почему так.
Сын умный вообще-то, вдумчивый, задает много вопросов, а тут почему-то в стороне постоянно и агрессивно сопротивляется, если его пытаются заставить. При этом неуважительно относясь к старшим (и дома тоже частенько такое бывает. Но не всегда. То он послушный, вежливый и старается угодить, то наоборот)