Нужен совет.

похоже на легкое сдвг - дефицит внимания, обязательно найдите хорошего психолога. аутистические черты возможно, есть шанс что перерастет
22.04.2018
Спасибо за отклик. Ищем психолога.
22.04.2018
У меня похожая ситуация,в глаза не смотрел,на занятиях отвлекался.Сейчас ходим на подготовишку.Провели учителя для родителей открытый урок-все дети открыв рот слушают учителя,а мой занят своими делами.Так на всех уроках-все занимаются,а он отвлекается.Раньше я списывала на то что ему скучно,так как он уже читал,писал считал.Теперь вижу есть проблема.Думаю поискать нейропсихолога для коррекции поведения.Подозреваю аутистические черты.
04.04.2018
Вот тоже этого боюсь, что вдруг что нибудь упущу.
04.04.2018
4 года ребенку?? Да это в принципе нормально для такого возраста. Концентрация внимания приходит к 7 годам только.. Таких и первокалссников полно, которые ворон за окном считают и по классу ходят песни поют.. У кого-то раньше, у кого-то позже. Мне странно только одно - что Ваши педагоги этого не знают... Глупо ожидать, что 4-летка будет все занятие безотрывно слушать учителя..Это как раз не нормально. Танцы (успехи в них ) - это несколько другое. Возможно у нее нет способностей именно к танцу, ну это тоже нормально. Может она отлично рисует или делает поделки из конструктора.. Вы же сами писали, что хореографией занимаетесь просто для себя.. Тогда почему Вам так важно делает она подскок или нет? Ей нравится танцевать? Если да, то пусть ходит для удовольствия. Садовский психолог ни чем не будет заниматься, сейчас в гос. садах полный бардак в этом смысле ИМХО. По хорошему, конечно, Вашему ребенку нужны хорошие педагоги, индивидуальный подход, если Вы уже сейчас хотите успехов добиться. Но если нет, то это абсолютно нормально. Ребенок еще маленький, пропускайте мимо ушей и все.
23.03.2018
Мне не нужны успехи, меня расстраивает, что с одной стороны дочка рассказывает, как здорово у других девочек получается все, а у неё нет. Расстраивается, но при этом усилий прилагать не хочет, не хочет стараться. Способности есть, гибкость есть. Меня расстраивает, что у неё нет упорности. Просто на фоне других детей она выделяется и не в лучшую сторону, поэтому и волнуюсь, что упущу время.
23.03.2018
я просто напишу свой опыт. очень похоже, но мы чуть впереди - нам 8. в 4 ходили на музыку - пение и ритмика очень нравились, но учить ничего не хотела. просто петь и топать под музыку. музыкалка была очень дорогая. протянули до конца полугодия и ушли. дочка не жалела и даже не вспоминает никогда. хотя отголоски остались - ритм она чувствует хорошо и до сих пор отбивает такт, когда поет (поет ужасно )) сразу после музыкалки пошли на бальные танцы. там как раз в качестве разминки хореография. это был тот же ужас, что и у вас. моя мама ругала дочку, я была более снисходительна - что-то ведь все же получалось. учительница за лень и невнимание невзлюбила ее, перестала обращать внимание и лишила пары. тут уж я вошла в процесс активно - вела переговоры с учителем, с дочкой, дополнительно занимались с ней дома. результата не было. и мы ушли в эстрадный спортивный танец. и тут поперло. не скажу, что она лучший танцор в группе, но наконец-то села на шпагат, работает до седьмого пота, просто бежит на эти танцы. то есть надо было найти свое. про школу. при этом мы продолжаем быть невнимательными, ленивыми, отсутствующими на уроках. это беда. но дочка так прямо и говорит, что ей неинтересно. еще ходим на изо. раньше рисовала упоенно и быстро. сейчас и в этом занятии она медленная. рисунок рисует по месяцу. но уходить не хочет - говорит, что получает от процесса удовольствие. могу сделать по ней вывод: 1. должен быть интерес у ребенка, он сам должен хотеть этим заниматься. 2. есть особенности психики - медлительность и трудность в концентрации внимания. это природная черта, хотя можно ее немного скорректировать. тем не менее с ней человек будет и дальше жить. ну вот такой его выбор
22.03.2018
Спасибо за отклик. Где-то интуитивно я тоже чувствую это. Просто мне все легко давалась и в школе и на кружка, со мной никто не сидел. А тут я понимаю, что в школе будет она так же лениться и её не заставишь, если она не хочет. И про хореографию у нас похоже. Педагог её игнорирует, так как у дочки многое не получается и в какой-то момент она стала терять интерес
22.03.2018
Психолог вам нужен, конечно. Ищите. Даст рекомендации. А пока советую почитать Мурашову "Дети тюфяки и детикатастрофы". Ваша ни первая и ни вторая. Но у нее хорошо расписано как работать с вниманием и концентрацией. Это то, на что вам надо обратить внимание. И правильно вам советуют нагрузку чуть убавить. А вот над качеством внимания поработать.
21.03.2018
Спасибо за совет, почитаю обязательно.
22.03.2018
Вы просто сильно нагрузили её. Танцы, пение, а учение букв в таком возрасте ,вообще - большая нагрузка. Конечно, развитие нужно, каждый ребенок развивается по разному. Мне кажется, ей нужен перерыв. Она просто в своем мире, которые не понимают взрослые.
21.03.2018
Буквы не учим, купила пару азбук, открыли и закрыли, так как ей не интересно, я не настаиваю. Просто очень часто говорят, что мол у меня уже считают и читают, вот я и написала, что пробовали и не пошло у нас это. От хореографии отказываемся уже, видно, что не тянет. Если захочет сама, то позже вернемся.
21.03.2018
В четыре года требовать от ребенка послушания в определенных движениях на занятиях это слишком, по моему мнению. Именно это не повод обращаться к психологам, врачам. Надо обратить внимание как она общается в коллективе, исполняет ли лёгкие поручения и т.д. Даже в пять лет некоторые дети просто не готовы к жёсткой дисциплине. Все дети разные. Может ей вообще не нравятся танцы, или ей тяжело даётся зеркально отображать движения учителя, это тоже нормально, даже в более старшем возрасте. Поищите лучше занятия, которые ей по духу и по силе. На утриннике тоже не показатель отставания, есть дети которым это просто не интересно. Подскажите своего ребенка и не заостряйте внимание на ее неуспехах, а лучше ищите где она будет успешна.
21.03.2018
от хореографии уже отказываемся, доходит март и все. Но от пения и рисования она сама не хочет отказываться, ей нравится и она с удовольствием туда идет. Кстати, только по рисованию мне ее хвалят за старательность и ни жалуются.
21.03.2018
Вот, главное и оставить занятия где ее хвалят. Вы почему спихиваете все на ребенка, сейчас и педагоги есть такие, что выбирают пятерку сильных, а на остальных ноль эмоций и ноль похвалы хоть за что, а только замечания, вот и ребенку отбили все желание. Они любят удобных, послушных, а если кто то отличается, то начинают ругать часто. Может вообще потом она и полюбит танцы, но позже и с другим педагогом. Удачи вам,!!!!! Моя вообще из танцев, пения и рисования, выбрала конный спорт и уже спортсменка с медалями. Надо долго и упорно подбирать именно то, что подходит ребенку
21.03.2018
На ребенка я ничего не спихиваю, если бы это был один педагог, то это одно, но из всех только один не жалуется.
21.03.2018
Я видимо грубовато написала, я в хорошем смысле слова сказала, что не надо думать что ваш ребенок какой то не такой, дети есть усидчивые, есть нет, это не значит, что у нее есть проблемка. Пока может ей сложно даются именно повторение каких то движений. Ведь она у вас на улице явно не чем не отличается от других детей и лазиет по лазилкам, горкам, как и все. Вы же не написали что у нее нарушена координация и т.д. в остальном же все хорошо,?
21.03.2018
Да, в остальном вроде все хорошо. Просто страшно упустить момент. Вроде мелочь, а если потом будут проблемы в школе (хотя, конечно, я думаю они так или иначе все равно будут).
21.03.2018
Если вы хотите ее научить усидчивости, то может лучше вообще на развивающие занятия походить, чтобы постепенно учить вниманию и повторению. На танцы можно чуть попозже отдать.
21.03.2018
думала об этом, тут год уже заканчивается. Может со следующего года поищем что-то такое рядом с домом.
21.03.2018
прям как про моего сына написали...
21.03.2018
я незнаю можно ли в таком возрасте к психиатру на консультацию, там ее проверят посмотрят, зададут вам вопросы, ей. Может это просто темперамент такой, может проблемы в садике, детки обижают- не жаловалась. Как она сходится с детками?? Играет или больше сама по себе??
21.03.2018
Проблем в общении нет, легко сходится с детьми и взрослыми, даже бесстрашие некое. Была поменьше, могла подойти к чужой маме, взять ее за руку и повести за собой. Объясняла, что с чужими ходить нельзя и так далее. Сейчас вроде понимает, сама это проговаривает. В саду вроде все нормально, есть подружки.
21.03.2018
Вот я сама и хочу обратиться к спецу, потому что сама оценить я это не могу. Есть ли проблема или нет и это просто возраст и характер. А если есть, через пару лет подготовка к школе, не сможет заниматься потом как снежных ком покатится.
21.03.2018
4 года - это возраст игр. А не целенаправленных занятий. Ребенок играет? Значит все в порядке. Рисовать и петь ребенок в этом возрасте будет по велению "сердца", а не по указке педагога. Хочется петь - поет. И это нормально.
21.03.2018
Я боюсь упустить время, вроде и все правильно, самый возраст для игр. Но уж очень выделяется на занятиях.
21.03.2018
Посоветуйте мультфильмы о плохих поступках Какой самокат купить??